24.08.2019, 02:35 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 779 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
22.08.2019, 11:39

Последний вопрос:
23.08.2019, 10:58
Всего: 150135

Последний ответ:
23.08.2019, 21:59
Всего: 258866

Последняя рассылка:
24.08.2019, 01:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
03.04.2019, 21:08 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 195092, ответ № 277765]
04.08.2019, 15:02 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 196040, ответ № 278446]
05.02.2010, 15:27 »
Верещака Андрей Павлович
Спасибо огромное [вопрос № 176488, ответ № 259221]

РАЗДЕЛ • Другие вопросы

Разные вопросы, не вошедшие в разделы.

[администратор рассылки: Алексей Гладенюк (Руководитель)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 636
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 91
Megaloman
Статус: Советник
Рейтинг: 86

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 196086
Раздел: • Другие вопросы
Автор вопроса: Анатолий (Посетитель)
Отправлена: 11.08.2019, 14:07
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:

Дачная бензокосилка PATRIOT PL2540 , 2005года заводится после 10-20икратного дёргания шнурка.
Когда всё -таки заводится, то когда нажимаю на газ она глохнет smile
Подскажите пожалуйста: где лежит проблема?

Что я проделал:
1.почистил свечу от нагара (LD М7), используя бензин, зубную щётку, и острым ножиком снимал запёкшийся нагар.
2. Смесь развёл 1(бензин) : 40( 2х тактное масло )
3.Продул фильтр, через который поступает смесь в карбюратор.
Пытался увидеть искру, на вынутой свечи, но не увидел её.





Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Анатолий!
Сегодня я ходил на соседний хутор (2,5 км), где местный мастер ремонтирует бензопилы всему нашему поселению. Мастер - талантливый пенсионер, в прошлом лучший опер-уполномоченный района, умел раскрывать самые мутные преступления, которые никто больше не мог раскрыть.
Я спросил у Володи, почему бензокосилка трудно заводится, а дашь газу - глохнет? Он : причин может быть много. Надо разбирать и смотреть, что "не так"? Последние 2 причины подобного дефекта были изза износа сальников коленвала. Изза плохого уплотнения нарушался газо-обмен. Он заменил сальники - и косилка "ожила".

Я уточнил симптомы : искра очень слабая… Он сразу ответил: это значит, увеличился зазор м-ду датчиком и катушкой. Володя сходил в сарай, принёс мне разобранный двигатель. Я раньше видел и ремонтировал узлы зажигания с контактами прерывателя, электронные с усилителем на тиристоре… А на косилке я очень удивился простейшей бесконтактной конструкции, кот-я без всякого усилителя генерит импульсы в несколько киловольт!

Когда Вы разберёте двигатель и снимете крышку, из которой выходит высоковольтный провод на свечу, то увидите катушку зажигания и торец коленвала с вращающимся на нём куском постоянного магнита. Весь секрет технологии в очень малом зазоре м-ду магнитом и сердечником катушки в момент, когда массивный магнит проносится вблизи катушки. Магнит выполнен в виде эксцентричного сектора с хорошо-обработанной внешней поверхностью, которая почти касается полу-разомкнутого сердечника катушки.

Володя уточнил : когда магнит на валу прокручивается под сердечником катушки (и почти замыкает её магнито-провод), то зазор м-ду ними должен быть толщиной в 2 тетрадных листа. Если зазор будет в 3 листа, то мотор НЕ заводится. Просунуть регулировочный щуп в кривой округлый зазор не удаётся. Поэтому надо ослабить крепление катушки, прокрутить коленвал, чтоб магнит оказался под катушкой, придавить-подвинуть катушку к магниту ч-з вдвое сложенный кусочек тетрадного листа в зазоре. Затем затянуть крепление катушки и извлечь бумажку. Надеюсь, я понятно объяснил? Чертить не надо?

Если совет не поможет, то у меня есть телефон этого Володи. Я хожу к ним за молоком каждый вторник. =Удачи!


Консультировал: Алексеев Владимир Николаевич (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 13.08.2019, 16:47

5
Превосходно! Ответ полный и человечный!
-----
Дата оценки: 13.08.2019, 18:25

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 196086
Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 1

= общий = | 11.08.2019, 14:24 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Анатолий:

Пробуйте заменить свечу для начала. У каждого пользователя ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания) долж быть запасая свеча для теста/замены, поскольку свеча работает в тяжких условиях (сочетание высокого напряжения, давления, влаги и копоти, в тч внутри).

Мой знакомый шофёр казённой машины не имел комплекта запасных свечей, и поэтому для профилактики он каждую неделю выкручивал эти свечи, заворачивал в тряпку, смоченную бензином, и поджигал, дабы устранить накопившиеся внутри влагу и нагар, мешающие хорошей искре.
Искру должно быть хорошо видно на НЕ прямом солнечном свете.

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 2

 +1 
 
= общий = | 11.08.2019, 14:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
Пробуйте заменить свечу для начала
Буду в городе - куплю.
© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
Искру должно быть хорошо видно на НЕ прямом солнечном свете.

Я нарывался халатом от света и дёргал шнурок - искру не наблюдал.

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 3

= общий = | 11.08.2019, 18:04 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Анатолий:

Вы писали "Я нарывался халатом от света и дёргал шнурок - искру не наблюдал" - значит, Вы почти нашли неисправность! Удачи! smile

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 4

 +1 
 
= общий = | 11.08.2019, 20:19 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
нарывался
Блин.... и тут пропустил букву... smile

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 5

= общий = | 12.08.2019, 07:24 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Анатолий:

Может случиться, что новая свеча не поможет, и Вы зря потратили время и деньги. Такое случается, когда дефект не в свече, а в генераторе искры или высоковольтном трансформаторе (его называют "Катушка" в кругу авто-мото-любителей).

Для проверки проще всего попросить на время авто/мото/бензопила-свечу у соседа по даче. В крайнем случае можно и вообще без свечи : имитировать свечу простым искровым промежутком примерно 0,6 мм м-ду концом высоковольтного провода и корпусом аппарата. При раскрутке колен-вала шнурком Вы должны видеть искру и слышать щелчки.

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 6

= общий = | 12.08.2019, 11:39 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
Для проверки проще всего попросить на время авто/мото/бензопила-свечу у соседа по даче.
Похоже, что все мои соседи по даче пользуется электрическими косилками... smile
только у меня бензиновая без электрического провода в 30-40 метров smile
автомобильная намного длиннее и она задевает ,упирается в блок раскрутки... хотя я её тоже вытаскивал и смотрел промежуток , где искра, но не было, может тоже дохлая?
© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
когда дефект не в свече, а в генераторе искры или высоковольтном трансформаторе (его называют "Катушка" в кругу авто-мото-любителей).
если так, то покупать новую косилку или можно заменить?

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 7

= общий = | 12.08.2019, 14:47 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Анатолий:

Свой бывший автомобиль я ремонтировал сам. А в косилках у меня нет опыта. Может, кто другой из экспертов посоветует Вам что-нибудь полезное?

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 8

= общий = | 12.08.2019, 17:33 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексей Гладенюк:

© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
Свой бывший автомобиль
А настоящий кто? В мастерской?

© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
Может, кто другой из экспертов посоветует Вам что-нибудь полезное?


Может, но все молчат smile Вы первый, кто мне советы даёт smile
Алексей Гладенюк: Прошу прощение- не Вам было адресовано.... smile а как исправить не знаю.

-----
Последнее редактирование 12.08.2019, 17:39 Анатолий (Посетитель)

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 9

= общий = | 13.08.2019, 11:40 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Экспертам раздела:

Есть у кого ответ на мой вопрос?

Megaloman
Советник

ID: 137394

# 10

= общий = | 13.08.2019, 12:13 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата: Анатолий
покупать новую косилку или можно заменить?
Посчитайте расходы: сколько стОит купить новую и во сколько обойдётся обращение в мастерскую. Вы живёте не в ските посреди сибирской тайги,

=====
Нет времени на медленные танцы

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 11

= общий = | 13.08.2019, 14:24 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Megaloman:

© Цитата: Megaloman
Посчитайте расходы: сколько стОит купить новую и во сколько обойдётся обращение в мастерскую.
Новая-5.990 р., ремонт- 3500р

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 12

 +1 
 
= общий = | 13.08.2019, 15:47 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Анатолий:

Сегодня я консультировался у мастера по бензо-пилам. Ч-з час отправлю Вам Ответ.

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 13

= общий = | 13.08.2019, 18:13 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
Сегодня я консультировался у мастера по бензо-пилам. Ч-з час отправлю Вам Ответ
Спасибо, буду ждать smile
Важно, что когда заводится и открываешь дроссельную заслонку- газуешь,увеличиваешь обороты, бензопила захлёбывается и отключается.

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 14

= общий = | 13.08.2019, 18:34 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

Я уточнил симптомы : искра очень слабая, вообще её не вижу, хотя очень редко заводится. Искру не видел и на корпусе, без свечи.

© Цитата:
Когда Вы разберёте двигатель и снимете крышку
Вот не знаю как разобрать - есть схема разборки этого двигателя?
© Цитата:
Чертить не надо?
желательно.
© Цитата:
Я хожу к ним за молоком каждый вторник
На неделю хватает? smile


Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 15

= общий = | 13.08.2019, 18:37 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

© Цитата:
Последние 2 причины подобного дефекта были изза износа сальников коленвала. Изза плохого уплотнения нарушался газо-обмен. Он заменил сальники - и косилка "ожила

Надо добраться до этих сальников

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 16

= общий = | 14.08.2019, 13:02 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

Щас начерчу схему крепления Катушки около Магнита.

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 17

 +1 
 
= общий = | 14.08.2019, 14:29 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Анатолий:

На чертеже показан торец быстро-вращающегося коленвала. На нём жёстко приварена несущая втулка с куском постоянного магнита.

Когда вращающийся магнит "пролетает" вблизи магнитопровода, то в катушке наводится ЭДС, вызывающая искру в свече. Для регулировки мизерного зазора м-ду магнитопроводом и магнитом, отверстия в крепёжной пластине имеют немного избыточный диаметр, позволяющий сдвигать пластину с магнито-проводом и катушкой ближе к магниту либо дальше от него.

"есть схема разборки этого двигателя?" - у меня нету (никогда не требовалось). А Володя-мастер всё разбирает интуитивно. За пол-дня он полностью разбирает 2 старых не-Едущих мотоцикла и собирает из них 1, и потом едет на нём. Он с выражением рассказывает длинные стихи, которые учил в школе 55 лет назад. У него оч вкусные молоко и самогонка. smile

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 18

= общий = | 14.08.2019, 14:45 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
вызывающая искру в свече
Получается, что искра должна быть всегда : в катушке наводится ЭДС непрерывно.

© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
Он с выражением рассказывает длинные стихи, которые учил в школе 55 лет назад.
Видно гены хорошие от родителей на память smile
© Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
У него оч вкусные молоко и самогонка
Потом рецепт возьмите у него smile
Водку магазинную пить точно не стоит smile

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 19

= общий = | 14.08.2019, 16:47 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Анатолий:

Вы писали : "Получается, что искра должна быть всегда : в катушке наводится ЭДС непрерывно" - не совсем так. Искра нужна т-ко в момент, когда поршень в ВМТ (Верхней Мёртвой Точке). В рус-мотоциклах старались поточнее задать небольшое Опережение зажигания магнитным эксцентриком с маленьким угловым размером. Но малый магнит-сектор давал малый ЭДС-импульс, и приходилось усиливать его тиристором. А китайцы приклеили большой кусок магнита + приблизили его к магнитопроводу катушки с ювелирно-точным малым зазором.

ЭДС наводится непрерывно, это верно. Но она недостаточна для возникновения искры в произвольные моменты времени. Только когда магнит пролетает точно под магнито-проводом, ЭДС достигает значения нескольких килоВольт, достаточных для искры. Я не способен запоминать много. Но цифру 30 кВольт/см - пробивное эл-напряжение в сухом воздухе я запомнил, чтоб систематически делать экспресс-рассчёты. Например : В Вашей свече зазор м-ду искро-электродами примерно 0,6мм. Значит катушка должна выдать для искры 30*0,6/10 = 1,8 кВольт. smile

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15710 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35