26.06.2019, 09:56 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 725 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
23.06.2019, 07:55

Последний вопрос:
24.06.2019, 20:39
Всего: 149866

Последний ответ:
26.06.2019, 09:39
Всего: 258649

Последняя рассылка:
26.06.2019, 02:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
09.03.2011, 11:59 »
Агапов Марсель
Спасибо за оперативный ответ! [вопрос № 182429, ответ № 266153]

РАЗДЕЛ • Интернет браузеры

Установка, настройка и выбор программ интернет браузеров.

[администратор рассылки: Коцюрбенко Алексей Владимирович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 222
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 84
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 34

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 195082
Автор вопроса: veselkova-12 (Посетитель)
Отправлена: 29.03.2019, 19:34
Поступило ответов: 0

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:

Добрый день.
У меня проблема с гугл хромом. Дергается каждую минуту страница в браузере, будто перезагружается за пол секунды. В чем может быть проблема?

Ничего нового не скачивала, никаких подозрительных действий на компьютере не заметила и антиврусники говорят, что вирусов нет.

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 195082

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 1

= общий = | 29.03.2019, 20:01 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
veselkova-12:

Желательно переустановить хром, сначала удалить не удаляя данные пользователя.

Вот здесь подробно: Как грамотно переустановить Google Chrome

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 2

= общий = | 30.03.2019, 02:23 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
veselkova-12:

Я поддерживаю мнение уважаемого Sergey V. Gornostaev . Обязательно отключите все свои антивирусы на время новой установкой браузера !

Если Ваше "антиврусники говорят" означает, что у Вас одновременно работают несколько антивирусных программ, то такой стиль работы приводит к конфликтам. Авто-загружать можно не более 1 антивируса! У меня вообще антивир не авто-загружается, я включаю его изредка по мере необходимости.

Google Chrome - это вообще тяжёлое приложение. Я вчера установил его по совету грамотного товарища. После перезагрузки у меня начались глюки : Отказали некоторые клав-сочетания Быстрого вызова, почтовый клиент TheBat при получении почты стал открывать окно Диспетчера писем без соответствующих настроек, да и сам Хром работал неполноценно. Я удалил Хром, освободил 316МБ на жёстком диске. Удобный и надёжный браузер Mozilla Firefox занимает всего 91МБ на диске. Это Вам на случай, если с Хромом ничего хорошего не получится.

veselkova-12
Посетитель

ID: 402894

# 3

= общий = | 30.03.2019, 05:50 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

У меня встроенный антивирус на компьютере. И Касперский, который всегда выключен, включаю его периодически для проверок.
Браузер удаляла и переустанавливала много раз - не помогает. Удаляла настройки, куки, расширения с помощью CCleaner и вручную + папки Chrome на диске С и с помощью Выполнить - regedit (1 папка с Crome все-таки не удалилась оттуда - выскакивает предупреждение, что это приведет к каким-то необратимым последствиям - точно не запомнила).

Переустанавливала Chrome и перезагружала компьютер - ничего не меняется.
Я пользуюсь Мозилой, но она мне не нравится.
Попробую еще раз удалить по вашей ссылке, но сильно сомневаюсь, что поможет.


Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 4

= общий = | 30.03.2019, 06:08 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
veselkova-12:

Какая у Вас ОперСистема? Как давно она установлена?
Покажите скриншот Вашего Диспетчера задач на вкладке Процессы.
Достаточно ли свободного места на системном диске C:\ ?(долж не менее 13%)
После чего начались глюки?
Чем Вам не нравится браузер Mozilla Firefox ? Может, Вы просто не настроили его под свои предпочтения?

veselkova-12
Посетитель

ID: 402894

# 5

= общий = | 30.03.2019, 06:42 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Виндоус 10. 2 года назад установлена.
На диске С 20,2 Гб свободно из 118 Гб - 17%.
Не могу сказать после чего, было открыто очень много окон в Chrome.

Мне не нравится что он в черных тонах, я им почти не пользовалась и пока сложно сказать.

Возможно, мне нужно проверить компьютер на вирусы каким-то другим способом? И с этим связаны сбои в Chrome?

Попыталась заново его удалить по ссылке несколько раз и переустановить другие версии - глюк остался тот же.


Я сейчас вспомнила, что скачала Adobe бесплатный и после этого началась эта проблема, до этого он был у меня где-то неделю. Думаю, не лишним будет провериться на вирусы дополнительно.

-----
Последнее редактирование 30.03.2019, 06:57 veselkova-12 (Посетитель)

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 6

= общий = | 30.03.2019, 07:47 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
veselkova-12:

У вас на картинке показано лишь часть процессов, не могли бы вы сдвинуть ползунок ниже и сделать скрины оставшихся процессов, а на этом скрине всё в норме.
И ещё попробуйте вот эту программу Loaris Trojan Remover, достаточно мощная система проверки компьютера на всё, регулярно ей пользуюсь. Однако бесплатная версия найдет шпионов, вирусы, закладки и прочее внедрённое ПО, но не удалит. С "каспером" без проблем сочетается.

veselkova-12
Посетитель

ID: 402894

# 7

= общий = | 30.03.2019, 08:32 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Высылаю полностью - всего 11 страниц.

-----
 Прикрепленный файл:  скачать (RAR) » [855.0 кб]

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 8

= общий = | 30.03.2019, 10:15 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
veselkova-12:

В процессах ничего подозрительного, кроме как кучи программ, которые грузят фоновый режим, но если зависаний нет, то всё нормально. Все таки проведите полное сканирование программой Loaris.
Но в системе есть еще и защитник интел - intel security assist, но не думаю что он что то сбивает. И после проверки можно выполнить "чистую" загрузку системы, чтобы отсечь возможные сбои стороннего ПО. Подробней здесь: Как выполнить «чистую» загрузку в Windows 10

-----
Последнее редактирование 30.03.2019, 10:16 Sergey V. Gornostaev (Специалист)

veselkova-12
Посетитель

ID: 402894

# 9

= общий = | 30.03.2019, 10:43 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Скачала Антивирус по вашей ссылке. Только начал сканировать и уже 300 файлов помечено красным как угрозы. Я боюсь удалить что-то лишнее. Что мне с этим делать? Или купить платный (все таки 40 дол стоит) и заново сделать проверку?

-----
Последнее редактирование 30.03.2019, 10:49 veselkova-12 (Посетитель)

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 10

 +1 
 
= общий = | 30.03.2019, 11:04 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
veselkova-12:

Вообще то нежелательно удалять то, что не знаешь, даже если догадываешься. То что в систему могло попасть много чего постороннего - факт. Я все таки порекомендую обратиться к специалисту, знакомому или в сервис, пусть они несут ответственность если вдруг система "упадет". Возможно придется воспользоваться опцией "Вернуть компьютер в исходное состояние", но при этом все дополнительные программы придется устанавливать заново, искать дистрибутивы, делать настройки, вводить пароли, восстанавливать аккаунты, все это займет (судя по вашим многочисленным процессам) много времени, но это единственно радикальный и почти 100% метод восстановления работоспособности вашего компьютера и крайняя мера.

veselkova-12
Посетитель

ID: 402894

# 11

= общий = | 30.03.2019, 11:38 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Понятно. Имеет смысл теперь делать чистую загрузку в Windows 10?

У вас можно заказать удаленную помощь и за какую цену?

-----
Последнее редактирование 30.03.2019, 11:39 veselkova-12 (Посетитель)

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 12

 +1 
 
= общий = | 30.03.2019, 12:26 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
veselkova-12:

Удаленно может не получится, это не вариант. И деньги здесь не при чем.
Слишком много проблем (300+), даже если учесть ложные срабатывания и "нужные нелицензионные программы", не факт что нет повреждений системы. Но можно попытаться воспользоваться онлайн сканерами вашего компьютера Онлайн проверка компьютера на вирусы: 7 лучших антивирусов
Вообще то рекомендую именно переустановку или сброс до исходного состояния, это суровая действительность, если хотите чтобы все нормально работало, дальше может быть хуже. Не тяните с этим, сохраните отдельно все нужные данные, на отдельном носителе, потом можно проверить этот носитель после установки и защиты системы антивирусом и прочим анти... ПО.

-----
Последнее редактирование 30.03.2019, 12:28 Sergey V. Gornostaev (Специалист)

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 13

 +1 
 
= общий = | 30.03.2019, 15:52 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
veselkova-12:

Просимую Вами "удаленную помощь" можно делать для мелких ремонтов (настройки, приложения…) при условии хорошей работы опер-системы. Однако, Ваша система настолько стара и замусорена, что настала пора делать её "чистую" переустановку (с форматированием сис-раздела). При этом Вы несколько часов будете без полноценной системы. А если у Вас личные файлы расположены тоже на сисразделе, то надо переместить их на другой, НЕ-сис-раздел, чтобы при ежегодной переустановке ОС Ваши докумы и дистрибы не уничтожались процессом форматирования.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16613 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35