Консультация № 194701
14.02.2019, 15:25
0.00 руб.
0 8 1
Здравствуйте! Уважаемые эксперты, помогите решить задачи.

Японская страховая компания "Ясуда" в 1987 г. купила за 10 млн. долл. на аукционе "Сотбис" картину голландского художника Ван Гога "Подсолнухи" и повесила ее на обозрение посетителей фирмы в отдельном зале своего офиса. В результате число клиентов компании значительно выросло.
Какой метод конкурентной борьбы использован фирмой?
1. ценовая конкуренция;
2. реклама;
3. продвижение услуги на рынок;
4. дифференциация продукта.

Объясните свой ответ.

Заранее огромное Спасибо!

Обсуждение

Неизвестный
15.02.2019, 10:57
общий
Я думаю это дифференциация продукта,

объясните пожалуйста ответ
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
16.02.2019, 10:22
общий
Следуя этой статье, я полагаю, была использована реклама. От комментариев воздержусь.
Об авторе:
Facta loquuntur.
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
18.02.2019, 09:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Ученик!

Следуя этой статье, я полагаю, была использована реклама. Налицо распространение информации с использованием любых средств, направленная неопределённому кругу лиц и способствующая привлечению внимания к компании. Правда, мне такая реклама не понравилась.
Об авторе:
Facta loquuntur.
Неизвестный
18.02.2019, 09:24
общий
Мне кажется не так все просто, это дифференциация продукта, они купив картину сделали акцент а нее чтобы отличатся от других страховых компаний
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
18.02.2019, 09:32
общий
Я не вижу признаков дифференциации продукта в этом случае. Впрочем, к чему спорить? Вам ведь всё равно нужно изложить своё мнение, а не чужое.
Об авторе:
Facta loquuntur.
Неизвестный
18.02.2019, 09:41
общий
Вы считаете что это реклама, а какие тогда признаки дифференциации продукта должны быть?
В чем отличие от рекламы?
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
18.02.2019, 10:12
общий
Признаки рекламы здесь есть; о них я написал в своём ответе. Признаков дифференциации продукта здесь нет.
Цитата: https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/14216
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА (product differentiation) Проведение различий между продуктами, которые направлены на удовлетворение одной и той же потребности, но изготовлены различными производителями и поэтому конкурируют друг с другом. Различие может быть действительным (в том случае, когда один товар лучше другого) или мнимым. Чтобы убедить клиентуру в существовании такого различия (которое в действительности может и не иметь места), производители в условиях конкуренции используют различную упаковку, обращаются к рекламе и пр. С точки зрения экономической теории, если индивидуализация продукта действительно имеет место, такие продукты не являются полностью взаимозамещающими. Это в свою очередь означает, что конкуренция между ними все еще несовершенна.


Картина Ван Гога никакого отношения к основной деятельности страховой компании не имеет, но послужила поводом для привлечения внимания к ней.
Об авторе:
Facta loquuntur.
Неизвестный
18.02.2019, 11:07
общий
Спасибо
Форма ответа