Консультация № 194653
10.02.2019, 09:29
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:
отключился компьютер, поисковая стрелка остановилась посередине экрана и не реагировала на мышку. Я позвонил в ФЕДЕРАЛЬНУЮ службу сервиса (fss.su) и сделал заявку на ремонт компьютера. Приехал мастер в дальнейшем (исполнитель).
Исполнитель не исполнил свои обязательства: не предоставил мне надлежащую информацию после диагностики. _Если бы исполнитель озвучил цену после осмотра компьютера, в 16220 рублей, то я сразу бы отказался от его услуги, а он мне сказал о цене после завершения работ и заполнив все документы, а работал он всего 30 минут +минут 10 заполнял бумаги. Поставил перед фактом. Документы Я ему подписал, но вот с ценой не согласен. Мне 70 лет, и пенсия не большая. Как мне опротестовать эту сумму за оказанные услуги.1)замена термопасты-3870 руб.2)чистка от пыли элементов ПК-620руб.,3) устранение короткого замыкания на материнской плате-3490руб.,4)перепрошивка BIOS-1790 руб.,5)работа с BIOS (настройка)-1670 руб.,6)лечение(удаление вирусов с сохранением информации)-2490руб.,7) установка антивирусного ПО "премиум", а установил бесплатный 360 Total Security-2290 руб. ВСЕГО:16220 руб. При этом ничего не заменил и не доставал паяльник, только почистил. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда обратиться? И ещё. Я не просил исполнителя перенастраивать компьютер, он хорошо работал, не зависал, стояла антивирусная защита "Касперского", как я сейчас понимаю, его просто надо было почистить.
С уважением Гавриленко Геннадий Андреевич


Обсуждение

давно
Советник
165618
369
10.02.2019, 12:57
общий
это ответ
Здравствуйте, gga949!
Рекомендую Вам обратиться с жалобой в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора, обязательно принесите туда с собой все документы оформленные этим мастером, а также квитанцию об оплате.
Форма ответа