Здравствуйте, Анатолий!
Я сделал "чистую" пере-установку ОС (Операционной Системы) WindowsXP SP3 32bit (как у Вас) на свой второй жёсткий диск (для опытов) с минимально-необходимым набором приложений, и затем, после нескольких попыток воспроизвести видео по указанной Вами ссылке
facebook.com/riddles.adme/videos/215... , и пришёл к выводу, что в Вашей системе частично повреждена связка браузера Mozilla Firefox с плагином для проигрывания флэш-анимации. Ваши кодеки из набора KLite Codec Pack НЕ участвуют в этом процессе.
В свеже-установленной ОС я установил лишь минимально-необходимые драйверы для звука и интернет-подключения (ч-з USB-модем от сотового оператора Билайн). А также браузер Firefox52.9. Первая попытка воспроизвести видео возвратила сообщение о необходимости установить Adobe Flesh Player . Однако, мы с Вами уже проходили в Вашем Вопросе
rfpro.ru/question/193568, что требуемый плэер на самом деле НЕ есть плэер, тк он не имеет своего окна.
По Вашей подсказке я 2 недели назад зашёл на сайт "
Установка Flash-плагина для просмотра видео, анимации и игр" support.mozilla.org/ru/kb/ustanovka-flash-plagina-dlya-prosmotra-video-anima . Там добрые люди из Мозиллы добавили
"Примечание: Если у вас возникли проблемы с программой установки Flash со страницы загрузки Adobe, вы можете использовать ссылку download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player.exe на установщик Flash Player для загрузки автономной программы установки Flash Player напрямую." Я установил этот плагин, и воспроизведение видео сразу заработало полноценно, со звуком! Без KLite-кодеков!
Вам я советую сначала удалить плагин Shockwave Flash 31 (из ПанельУправления \ "Установка и удаление программ"). Загрузите браузер Firefox, чтоб он зафиксировал, что плагин удалён. Выгрузите браузер Firefox из ОперПамяти. Установите плагин. Загрузите браузер Firefox снова, чтоб он зафиксировал новый плагин и подключил его. Пробуйте просмотр проблемного видео.
Если не поможет, переустановите браузер Firefox вместе с плагином.
Если и это не поможет, удалите плагин с браузером и сделайте чистку реестра и системы от остатков продуктов Mozilla + Adobe и от вероятно-конфликтующих приложений : удалите ВСЕ установленные браузеры! Перезагрузите ОС.
Если и это не поможет, тогда остаётся только "чистая" установка новой ОС. Вы можете установить ОС на другом диске или на другом разделе того же диска, а в файле \Boot.ini системы, загружаемой по-умолчанию, дописать мульти-загрузку. Это даст Вам возможность продолжать использовать старую систему несколько дней, пока Вы будете заканчивать настройку новой ОС. =Удачи!