18.11.2018, 18:29 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 117 чел. | участники онлайн: 15 (рекорд: 19)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.55 (06.11.2018)

Общие новости:
24.09.2018, 16:49

Форум:
08.11.2018, 13:36

Последний вопрос:
18.11.2018, 18:06

Последний ответ:
18.11.2018, 17:58

Последняя рассылка:
18.11.2018, 17:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
29.09.2011, 00:13 »
Голицина Дарья
Подробно и понятно!Спасибо! [вопрос № 184105, ответ № 268330]
08.01.2011, 12:41 »
Посетитель - 356874
Спасибо за помощь! [вопрос № 181765, ответ № 265280]

РАЗДЕЛ • Математика

Консультации и решение задач по алгебре, геометрии, анализу, дискретной математике.

[администратор рассылки: Лысков Игорь Витальевич (Старший модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Гордиенко Андрей Владимирович
Статус: Младший модератор
Рейтинг: 3135
Лангваген Сергей Евгеньевич
Статус: Академик
Рейтинг: 158
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 121

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 193827
Раздел: • Математика
Автор вопроса: Кириллова Анна Витальевна (9-й класс)
Отправлена: 07.11.2018, 02:20
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
Все приложила в файле, помогите пожалуйста с решением, именно как это все расписать, построить я смогу

-----
 Прикрепленный файл: скачать (DOCX) » [13.3 кб]

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Анна Витальевна!

В результате обсуждения задания на построение графика функции


Вы предложили реализовать такую цепочку:
© Цитата: Кириллова Анна Витальевна
1) y=1/x
2) y=1/|x|
3) Теперь произведем сдвиг на две единицы,
y=1/(|x|-2)
4) Далее график отображаем симметрично относительно оси ординат:
y=-1/(|x|-2)
5) Теперь можно поднять график по оси у на три единицы:
y=3-1/(|x|-2)
6) строим окончательный вид графика, отражая все, что ниже оси абсцисс, вверх:
y=|3-1/(|x|-2)|

Эта цепочка оказалась правильной. Результаты приведены во вложенном файле.


Консультировал: Гордиенко Андрей Владимирович (Младший модератор)
Дата отправки: 07.11.2018, 10:16

-----
 Прикрепленный файл: скачать (DOCX) » [99.5 кб]

Рейтинг ответа:

+1

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 193827

Гордиенко Андрей Владимирович
Младший модератор

ID: 17387

# 1

= общий = | 07.11.2018, 05:54 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Кириллова Анна Витальевна:

Вы знаете, как перейти от графика функции к графику функции как перейти от графика функции к графику функции и как перейти от графика функции к графику функции ?

=====
Facta loquuntur.

• Отредактировал: Гордиенко Андрей Владимирович (Младший модератор)
• Дата редактирования: 07.11.2018, 05:55

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 2

= общий = | 07.11.2018, 07:36 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

у меня получилось:
3-1/(|x|-2)

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 3

= общий = | 07.11.2018, 07:37 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

дальше смогу построить, спасибо.
а по второму можете подсказать

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 4

= общий = | 07.11.2018, 08:14 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Второй график наверное проще через ГМТ отобразить?

Гордиенко Андрей Владимирович
Младший модератор

ID: 17387

# 5

= общий = | 07.11.2018, 08:21 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Кириллова Анна Витальевна:

© Цитата: Кириллова Анна Витальевна
у меня получилось:
3-1/(|x|-2)

Что это значит? Вам нужно записать сначала цепочку графиков функций, начиная с графика функции и заканчивая графиком заданной функции (можно в обратном порядке).

=====
Facta loquuntur.

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 6

= общий = | 07.11.2018, 08:26 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

я ее записала цепочкой:
1) строим 1/x
2) далее строим 1/|x|
и так далее, меня больше график интересует где много модулей

Гордиенко Андрей Владимирович
Младший модератор

ID: 17387

# 7

 +1 
 
= общий = | 07.11.2018, 08:43 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Кириллова Анна Витальевна:

© Цитата: Кириллова Анна Витальевна
я ее записала цепочкой:
1) строим 1/x
2) далее строим 1/|x|
и так далее

Я бы строил графики в такой последовательности:
1)
2)
3)
4) 3) ?
При этом, переходя от первого графика ко второму, перемещал бы не график исходной функции, а систему координат.

© Цитата: Кириллова Анна Витальевна
меня больше график интересует где много модулей

Я над ним пока не задумывался. Кроме того, в одной консультации я рассматриваю только одно задание. smile

=====
Facta loquuntur.

• Отредактировал: Гордиенко Андрей Владимирович (Младший модератор)
• Дата редактирования: 07.11.2018, 08:43

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 8

 +1 
 
= общий = | 07.11.2018, 08:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

я построила в дугой последовательности:
1) y=1/x
2) y=1/|x|
3) Теперь произведем сдвиг на две единицы,
y=1/(|x|-2)
4) Далее график отображаем симметрично относительно оси ординат:
y=-1/(|x|-2)
5) Теперь можно поднять график по оси у на три единицы:
y=3-1/(|x|-2)
6) строим окончательный вид графика, отражая все, что ниже оси абсцисс, вверх:
y=|3-1/(|x|-2)|

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 9

= общий = | 07.11.2018, 09:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

со вторым графиком разобралась, спасибо большое за помощь

Гордиенко Андрей Владимирович
Младший модератор

ID: 17387

# 10

= общий = | 07.11.2018, 10:11 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Кириллова Анна Витальевна:

Я проверил результаты построения графиков согласно предложенному Вами алгоритму. По-моему, они оказались правильными. Во вложении находится файл со вставленными графиками.

=====
Facta loquuntur.

-----
 Прикрепленный файл:  скачать (DOCX) » [99.5 кб]

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 11

 +1 
 
= общий = | 07.11.2018, 10:20 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

да, у меня получилось точно также

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.17081 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.55 от 06.11.2018