23.07.2019, 09:11 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 754 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
18.07.2019, 12:26

Последний вопрос:
23.07.2019, 02:24
Всего: 149957

Последний ответ:
23.07.2019, 07:35
Всего: 258720

Последняя рассылка:
22.07.2019, 20:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.09.2009, 11:54 »
Попов Андрей Александрович
Спасибо, всё очень хорошо и понятно расписано!
23.10.2009, 17:32 »
Mishas
Спасибо! И за первый и за второй вариант. Ответом очень доволен! [вопрос № 173403, ответ № 255750]
21.01.2010, 13:07 »
Чураков Алексей Витальевич
спасибо огромное [вопрос № 176170, ответ № 258785]

РАЗДЕЛ • Математика

Консультации и решение задач по алгебре, геометрии, анализу, дискретной математике.

[администратор рассылки: Лысков Игорь Витальевич (Старший модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Paradyun
Статус: 2-й класс
Рейтинг: 449
kovalenina
Статус: Практикант
Рейтинг: 177
Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 150

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 193827
Раздел: • Математика
Автор вопроса: Кириллова Анна Витальевна (9-й класс)
Отправлена: 07.11.2018, 02:20
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
Все приложила в файле, помогите пожалуйста с решением, именно как это все расписать, построить я смогу

-----
 Прикрепленный файл: скачать (DOCX) » [13.3 кб]

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Анна Витальевна!

В результате обсуждения задания на построение графика функции


Вы предложили реализовать такую цепочку:
© Цитата: Кириллова Анна Витальевна
1) y=1/x
2) y=1/|x|
3) Теперь произведем сдвиг на две единицы,
y=1/(|x|-2)
4) Далее график отображаем симметрично относительно оси ординат:
y=-1/(|x|-2)
5) Теперь можно поднять график по оси у на три единицы:
y=3-1/(|x|-2)
6) строим окончательный вид графика, отражая все, что ниже оси абсцисс, вверх:
y=|3-1/(|x|-2)|

Эта цепочка оказалась правильной. Результаты приведены во вложенном файле.


Консультировал: Гордиенко Андрей Владимирович (Академик)
Дата отправки: 07.11.2018, 10:16

-----
 Прикрепленный файл: скачать (DOCX) » [99.5 кб]

Рейтинг ответа:

+1

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 193827

Гордиенко Андрей Владимирович
Академик

ID: 17387

# 1

= общий = | 07.11.2018, 05:54 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Кириллова Анна Витальевна:

Вы знаете, как перейти от графика функции к графику функции как перейти от графика функции к графику функции и как перейти от графика функции к графику функции ?

-----
Последнее редактирование 07.11.2018, 05:55 Гордиенко Андрей Владимирович (Академик)

=====
Facta loquuntur.

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 2

= общий = | 07.11.2018, 07:36 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

у меня получилось:
3-1/(|x|-2)

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 3

= общий = | 07.11.2018, 07:37 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

дальше смогу построить, спасибо.
а по второму можете подсказать

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 4

= общий = | 07.11.2018, 08:14 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Второй график наверное проще через ГМТ отобразить?

Гордиенко Андрей Владимирович
Академик

ID: 17387

# 5

= общий = | 07.11.2018, 08:21 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Кириллова Анна Витальевна:

© Цитата: Кириллова Анна Витальевна
у меня получилось:
3-1/(|x|-2)

Что это значит? Вам нужно записать сначала цепочку графиков функций, начиная с графика функции и заканчивая графиком заданной функции (можно в обратном порядке).

=====
Facta loquuntur.

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 6

= общий = | 07.11.2018, 08:26 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

я ее записала цепочкой:
1) строим 1/x
2) далее строим 1/|x|
и так далее, меня больше график интересует где много модулей

Гордиенко Андрей Владимирович
Академик

ID: 17387

# 7

 +1 
 
= общий = | 07.11.2018, 08:43 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Кириллова Анна Витальевна:

© Цитата: Кириллова Анна Витальевна
я ее записала цепочкой:
1) строим 1/x
2) далее строим 1/|x|
и так далее

Я бы строил графики в такой последовательности:
1)
2)
3)
4) 3) ?
При этом, переходя от первого графика ко второму, перемещал бы не график исходной функции, а систему координат.

© Цитата: Кириллова Анна Витальевна
меня больше график интересует где много модулей

Я над ним пока не задумывался. Кроме того, в одной консультации я рассматриваю только одно задание. smile

-----
Последнее редактирование 07.11.2018, 08:43 Гордиенко Андрей Владимирович (Академик)

=====
Facta loquuntur.

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 8

 +1 
 
= общий = | 07.11.2018, 08:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

я построила в дугой последовательности:
1) y=1/x
2) y=1/|x|
3) Теперь произведем сдвиг на две единицы,
y=1/(|x|-2)
4) Далее график отображаем симметрично относительно оси ординат:
y=-1/(|x|-2)
5) Теперь можно поднять график по оси у на три единицы:
y=3-1/(|x|-2)
6) строим окончательный вид графика, отражая все, что ниже оси абсцисс, вверх:
y=|3-1/(|x|-2)|

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 9

= общий = | 07.11.2018, 09:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

со вторым графиком разобралась, спасибо большое за помощь

Гордиенко Андрей Владимирович
Академик

ID: 17387

# 10

= общий = | 07.11.2018, 10:11 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Кириллова Анна Витальевна:

Я проверил результаты построения графиков согласно предложенному Вами алгоритму. По-моему, они оказались правильными. Во вложении находится файл со вставленными графиками.

=====
Facta loquuntur.

-----
 Прикрепленный файл:  скачать (DOCX) » [99.5 кб]

Кириллова Анна Витальевна
9-й класс

ID: 394435

# 11

 +1 
 
= общий = | 07.11.2018, 10:20 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

да, у меня получилось точно также

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15491 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35