19.05.2019, 20:48 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 617 чел. | участники онлайн: 7 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.75 (18.05.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
16.05.2019, 21:07

Последний вопрос:
19.05.2019, 18:12
Всего: 149645

Последний ответ:
19.05.2019, 16:03
Всего: 258485

Последняя рассылка:
19.05.2019, 15:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 612
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 229
Азимджон
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 209

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 193669
Автор вопроса: Mark (Посетитель)
Отправлена: 09.10.2018, 18:41
Поступило ответов: 1

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:У меня ноутбук Samsung RV520. Windows 7 Home Premium 64, при видео звонках по Скайпу появляется надпись "Компьютер не видит веб камеру", хотя в настройках Скайпа перед звонком я себя вижу через веб камеру. Драйвер на веб камеру обновлял,веб камеру принудительно отключал и подключал внешнюю камеру.Скайп обновил до последней версии.Не помогло. Вернулся к старой версии Скайпа.Говорить могу, но собеседник меня не видит. Результата нет.Подскажите что можно еще сделать.

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Mark!
По возможности, попытайтесь подкинуть другую OS, например на свободной флешке можно записать OS, дабы исключить ошибки в вашей системе, где некорректно работает камера со скайпом (но это скорее крайний случай). Попытайтесь переустановить еще раз драйвер, поставьте попробуйте старенькие драйверы, чисто для эксперимента. Попробуйте полностью еще раз удалить скайп по методу Microsoft - Полное удаление и повторная установка Скайп


Консультировал: Закиров Сергей Викторович (3-й класс)
Дата отправки: 10.10.2018, 20:11

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 193669

Сергей Фрост
Управляющий

ID: 143894

# 1

= общий = | 09.10.2018, 20:15 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Mark:

А пробовали в разделе "Выбор камеры" менять?

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

Сергей Фрост
Управляющий

ID: 143894

# 2

= общий = | 10.10.2018, 20:04 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Mark:

От того, что вы будете игнорировать и не отвечать на мое сообщение - ваша проблема не решиться.

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

Mark
Посетитель

ID: 398853

# 3

= общий = | 11.10.2018, 13:45 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Извините, Сергей, Не увидел сразу Ваше сообщение.В разделе "выбор камеры" менял с встроенной камеры на внешнюю и обратно. Результат тот же. Вернее, я себя в настройках вижу, а при разговоре меня не видят

Mark
Посетитель

ID: 398853

# 4

= общий = | 11.10.2018, 13:54 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Закиров Сергей Викторович:

Сергей, спасибо за советы. Скайп удалял и ставил заново как последнюю версию, так и старые версии. Не помогло.Когда удалил Скайп полностью, то компьютер все равно не видел встроенную веб-камеру в других программах. Видимо придется переустановить операционную систему

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16533 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.75 от 18.05.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35