19.10.2018, 04:44 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 018 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.51 (29.09.2018)

Общие новости:
24.09.2018, 16:49

Форум:
18.10.2018, 12:19

Последний вопрос:
18.10.2018, 23:53

Последний ответ:
18.10.2018, 15:44

Последняя рассылка:
19.10.2018, 01:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
30.11.2009, 20:30 »
Dimon4ik
Отличная программа! Большое спасибо! Я пошел разбираться. [вопрос № 174698, ответ № 257121]

РАЗДЕЛ • Физика

Консультации и решение задач по физике.

[администратор рассылки: Roman Chaplinsky / Химик CH (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лангваген Сергей Евгеньевич
Статус: Академик
Рейтинг: 152
epimkin
Статус: Практикант
Рейтинг: 129
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 123

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 193656
Раздел: • Физика
Автор вопроса: luxv99 (Посетитель)
Отправлена: 07.10.2018, 15:09
Поступило ответов: 0

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом по теоретической механике:
В двигателе внутреннего сгорания площадь поршня равна 200 см^2, длин шатуна AB=30 см, длина кривошипа ВС = 6 см.Давление газа в данный момент в поршне равно P1=10 кГ/см^2, перед поршнем P2=2кГ/см^2.Найти силу T, действующую со стороны шатуна AB на кривошип BC, вызванную перепадом давлений газа, если угол ABC=90 градусов.Трением между поршнем и цилиндром пренебречь.


Рисунок к задаче представлен ниже.

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 193656

Konstantin Shvetski
Профессор

ID: 226425

# 1

 +1 
 
= общий = | 08.10.2018, 07:21 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
luxv99:

Непонятно, что значит "давление в поршне", и соответственно "давление перед поршнем" - это где? smile
Может быть р1 - это давление в цилиндре над поршнем, тогда давление р2 - под поршнем.
Уточните у преподавателя.

=====
С уважением shvetski

• Отредактировал: Konstantin Shvetski (Профессор)
• Дата редактирования: 08.10.2018, 07:22

luxv99
Посетитель

ID: 402002

# 2

= общий = | 09.10.2018, 18:22 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата: Konstantin Shvetski
Непонятно, что значит "давление в поршне", и соответственно "давление перед поршнем" - это где? smile
Может быть р1 - это давление в цилиндре над поршнем, тогда давление р2 - под поршнем.
Уточните у преподавателя.
Извиняюсь, именно здесь вышла опечатка

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

• Отредактировал: luxv99 (Посетитель)
• Дата редактирования: 09.10.2018, 18:24

Konstantin Shvetski
Профессор

ID: 226425

# 3

= общий = | 09.10.2018, 19:32 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
luxv99:

smile smile smile
Легче не стало
"За поршнем" в понимании на русском языке - "Дальше, чем поршень", т.е. здесь это будет означать за экраном монитора, соответственно "перед поршнем" - перед экраном, ближе, чем экран монитора. В этом случае задача не решается - нет данных.

=====
С уважением shvetski

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15333 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.51 от 29.09.2018