20.05.2019, 22:58 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 624 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.75 (18.05.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
16.05.2019, 21:07

Последний вопрос:
20.05.2019, 22:21
Всего: 149654

Последний ответ:
20.05.2019, 18:18
Всего: 258494

Последняя рассылка:
20.05.2019, 20:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
16.10.2012, 14:55 »
Посетитель - 393715
Отзывчивый и приятный в общении человек !!! [вопрос № 186710, ответ № 271587]

РАЗДЕЛ • Физика

Консультации и решение задач по физике.

[администратор рассылки: Roman Chaplinsky / Химик CH (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Гордиенко Андрей Владимирович
Статус: Советник
Рейтинг: 7441
Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 1044
Михаил Александров
Статус: Профессионал
Рейтинг: 975

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 193656
Раздел: • Физика
Автор вопроса: luxv99 (Посетитель)
Отправлена: 07.10.2018, 15:09
Поступило ответов: 0

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом по теоретической механике:
В двигателе внутреннего сгорания площадь поршня равна 200 см^2, длин шатуна AB=30 см, длина кривошипа ВС = 6 см.Давление газа в данный момент в поршне равно P1=10 кГ/см^2, перед поршнем P2=2кГ/см^2.Найти силу T, действующую со стороны шатуна AB на кривошип BC, вызванную перепадом давлений газа, если угол ABC=90 градусов.Трением между поршнем и цилиндром пренебречь.


Рисунок к задаче представлен ниже.

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 193656

Konstantin Shvetski
Академик

ID: 226425

# 1

 +1 
 
= общий = | 08.10.2018, 07:21 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
luxv99:

Непонятно, что значит "давление в поршне", и соответственно "давление перед поршнем" - это где? smile
Может быть р1 - это давление в цилиндре над поршнем, тогда давление р2 - под поршнем.
Уточните у преподавателя.

-----
Последнее редактирование 08.10.2018, 07:22 Konstantin Shvetski (Академик)

=====
С уважением shvetski

luxv99
Посетитель

ID: 402002

# 2

= общий = | 09.10.2018, 18:22 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата: Konstantin Shvetski
Непонятно, что значит "давление в поршне", и соответственно "давление перед поршнем" - это где? smile
Может быть р1 - это давление в цилиндре над поршнем, тогда давление р2 - под поршнем.
Уточните у преподавателя.
Извиняюсь, именно здесь вышла опечатка

-----
Последнее редактирование 09.10.2018, 18:24 luxv99 (Посетитель)

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

Konstantin Shvetski
Академик

ID: 226425

# 3

= общий = | 09.10.2018, 19:32 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
luxv99:

smile smile smile
Легче не стало
"За поршнем" в понимании на русском языке - "Дальше, чем поршень", т.е. здесь это будет означать за экраном монитора, соответственно "перед поршнем" - перед экраном, ближе, чем экран монитора. В этом случае задача не решается - нет данных.

=====
С уважением shvetski

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 1.21872 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.75 от 18.05.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35