10.12.2018, 02:10 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 201 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 19)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.56 (09.12.2018)

Общие новости:
01.12.2018, 22:30

Форум:
08.12.2018, 14:26

Последний вопрос:
09.12.2018, 18:57

Последний ответ:
09.12.2018, 19:40

Последняя рассылка:
09.12.2018, 19:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
18.10.2009, 16:43 »
Ирина П.
Спасибо за быстрый ответ!!! [вопрос № 173373, ответ № 255506]
06.06.2010, 21:13 »
Ильин Александр Владимирович
Спасибо за помощь [вопрос № 178910, ответ № 261894]
19.05.2010, 11:20 »
Мироненко Николай Николаевич
Спасибо Вам большое! Нам как раз перенесли экзамен на ту неделю, за это время смогу освоить MatLab и разобраться с этими методами. Спасибо Вам smile [вопрос № 178457, ответ № 261495]

РАЗДЕЛ • Wi-Fi сети интернета

Беспроводная связь, выбор и настройка роутера, интернет модема или модема 3G, настройка маршрутизации.

[администратор рассылки: Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Мастер-Эксперт)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 47
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 41
Хватов Сергей
Статус: Академик
Рейтинг: 28

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 193443
Автор вопроса: Анатолий (Посетитель)
Отправлена: 14.07.2018, 09:26
Поступило ответов: 0

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:
Мой ноутбук видит точку доступа смартфона, но не может подключиться.
Правда есть одно НО : когда делаю перезагрузку ноутбука, то подключение происходит, но стоит мне отключить точку доступа, а потом включить снова, то уже не подключается к сети.
К другим видимым Точкам тоже нет подключения.
Как исправить эту проблему?

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 193443

Сергей Фрост
Управляющий

ID: 143894

# 1

= общий = | 16.07.2018, 09:45 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Анатолий:

В вашем вопросе вообще мало конкретной информации. Причин, по которым вы не можете соединить компьютер с роутером может быть очень много, так же, как и решений. Не имея конкретной информации о проблеме эксперты вряд ли дадут вам полезный совет.

Давайте разбираться, что вы имеете в виду.

Ноутбук подключается к беспроводной сети, но интернет не работает: пишет "Без доступа к интернету", "Ограничено"?
или
Wi-Fi сеть ноутбук видит, но не подключается к ней (к сети)?

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

• Отредактировал: Сергей Фрост (Управляющий)
• Дата редактирования: 16.07.2018, 09:46

Анатолий
Посетитель

ID: 400728

# 2

= общий = | 16.07.2018, 11:30 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Сергей Фрост:

© Цитата: Сергей Фрост
Wi-Fi сеть ноутбук видит, но не подключается к ней (к сети)?
Да, именно так.

Сергей Фрост
Управляющий

ID: 143894

# 3

 +1 
 
= общий = | 16.07.2018, 14:36 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Появляться эта ошибка может из-за чего угодно: какой-то сбой в самой системе, или на роутере, смена параметров Wi-Fi сети (пароль, тип шифрования), и т.д. Как с этим можно бороться? Попробуйте несколько способов:
1. Выберите сеть, к которой не удается подключится, и нажмите на кнопку Забыть. После этого, попробуйте заново подключится к своей Wi-Fi сети. Нужно будет указать пароль.
2. Отключить антивирус. Частенько они не дают подключаться к сети. Заодно добавьте вашу сеть в антивирус.
3. Может помочь и такое - зайти в диспетчер устройств, и нажать на кнопку "Обновить конфигурацию оборудования".
4. Посмотрите (если это доступно) на роутере на каком канале работает сеть. Попробуйте выставить автоматический выбор канала. Заодно проверьте на ноутбуке, в свойствах Беспроводное сетевое соединение (протокол версии TCP/IPv4) выставлено ли там автоматическое получение IP адреса. В настройках роутера, можно попробовать сменить тип безопасности вашей сети на WPA2-PSK.

З.Ы. Вообще то любую разборку нужно с начинать поиска причины. В вашем случае причин может быть три: в ноутбуке, в роутере (смартфон) и в самом вай-фае. Методом исключения можно постараться определить, что является причиной.

Что бы было понятно по причине самого вай-фая: тут важно, что бы передатчик и приемник поддерживали одинаковые стандарты вай-фая, т.к. они отличаются друг от друга частотами и скоростями. Так же желательно на источнике и приемнике выставлять одни и те же типы шифрования данных, так как из-за разных типов могут возникать причины.

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

• Отредактировал: Сергей Фрост (Управляющий)
• Дата редактирования: 16.07.2018, 15:07

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 2.65617 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.56 от 09.12.2018