13.12.2018, 01:34 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 219 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 19)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.58 (11.12.2018)

Общие новости:
01.12.2018, 22:30

Форум:
08.12.2018, 14:26

Последний вопрос:
12.12.2018, 18:21

Последний ответ:
12.12.2018, 10:25

Последняя рассылка:
12.12.2018, 23:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
04.12.2009, 04:30 »
Brutuss
Спасибо большое! Обязательно учту ваши советы во время покупки! [вопрос № 174730, ответ № 257254]
10.03.2010, 15:18 »
Alex1962
Спасибо! Конкретный ответ без заморочек. [вопрос № 177138, ответ № 259999]
15.11.2009, 17:41 »
Ramis
Товарищь Бородин спасибо вам за помощь!!! Я очень силно вам благодарен! [вопрос № 174239, ответ № 256543]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 1263
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 825
Megaloman
Статус: Академик
Рейтинг: 228

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 193366
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Ковальчук Юрий (Посетитель)
Отправлена: 06.06.2018, 15:28
Поступило ответов: 0

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
После обновления компьютер перестал загружаться, зависал перед появлением окна блокировки - чёрный экран и вращающийся кружок курсора. Я перепробовал все предлагаемые ОС варианты исправления, но результат был практически один - "операция завершилась неудачей". За неделю до сбоя я сделал копию системного диска программой Acronis; копии делаю регулярно, но восстанавливаться не приходилось. Результат был тот же, отрицательный - "не удалось...". Каким-то образом, сейчас я не могу даже вспомнить последовательность действий, я вошёл в безопасный режим с выбором вариантов загрузки Ничего не исправляя, просто просмотрел содержимое системного диска, но после этого компьютер стал загружаться, оказывается обновление не дошло до конца, хотя появилось предложение перегрузиться. В общем, проехали!
Состав системы см. в приложении.
А теперь вопрос.
В БИОСе появились ДВА источника загрузки, до сбоя был один. Откуда взялся второй? Он абсолютно идентичен первому (см. вложение), с него система загружается также, как и с первого, в БИОСе он описывается идентично первому, он не удаляется, а только отключается, но в следующей загрузке он появляется опять.
У меня есть подозрение, что этот второй источник загрузки - результат моих попыток восстановить систему Acronis-ом.
Он вреде бы не мешает, но нервирует. Как от него избавиться?
С уважением. Ковальчук Ю.Б.

Приложение:

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 193366

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 1

 +2 
 
= общий = | 06.06.2018, 17:18 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Ковальчук Юрий:

© Цитата: Ковальчук Юрий (Посетитель)
В БИОСе появились ДВА источника загрузки, до сбоя был один.В БИОСе появились ДВА источника загрузки, до сбоя был один.

Скорее всего всё таки не в BIOS, а в загрузчике ОС?
ознакомтесь
http://wp-seven.ru/instruktsii/tips/windows-10-tips/kak-otredaktirovat-menyu-zagruzki-windows-10.html

http://www.oszone.net/10998

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 2

 +2 
 
= общий = | 07.06.2018, 03:27 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Ковальчук Юрий:

Принцип диагностики (поиска места дефекта) системы состоит в локализации, постепенном уточнении-сужении места вплоть до неисправного элемента. Вот и следуйте этому классическому алгоритму путём отстыковки/отключения элементов с целью упрощения своего навороченного аппарата. Зачем Вам 16ГБ памяти - это не моё дело (простите за эмоции). Но я склонен поддержать мнение опытного товарища Hunter7007, и Вам очень полезно проверить нашу догадку, чтоб развивать её либо переключиться на др путь.

Для проверки отстыкуйте свои оба жёстких диска (при выключенном компе, разумеется).
Затем включите комп-загрузку. BIOS должен сообщить об отсутствии загруз-носителей. Вы убедитесь, что Ваша фраза "В БИОСе появились ДВА источника загрузки" ошибочна, и мы перейдём к "Скорее всего всё таки не в BIOS, а в загрузчике ОС".

Потом подключите ОДИН (не 2!) жёсткий диск с ОперСистемой. Я догадываюсь, что Ваша Win10 установлена на SSD 180ГБ.
Сколько источников загрузки Вы увидите? Если 1, значит другой расположен на 2м диске. Осталась ли там заброшенная ОС, которую вдруг обнаружило Ваше обновление? Вспоминайте или просмотрите содержимое дисков.

Для справки: Менеджер загрузки - это отдельный инструмент расположенный на Активном, загрузочном разделе диска (где папка \Boot\), мало-зависимый от ОперСистемы. Этим инструментом Вы можете добавлять, отключать и редактировать загрузки нескольких систем, НЕ вмешиваясь в их работу.

Ковальчук Юрий
Посетитель

ID: 398485

# 3

 +1 
 
= общий = | 07.06.2018, 11:20 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

Здравствуйте, Владимир Николаевич. Спасибо за совет, он мне помог, но неожиданным образом. Я несколько модифицировал операцию - сначала отключил оба диска (загрузочных устройств не обнаружено), затем подключил один, на котором нет ОС - опять не обнаружено, затем, отключив прежний, подключил диск с ОС - в перечне загрузок только один источник. И наконец подключил и второй диск, и в результате - только один источник загрузки! Т.е. ошибка самоустранилась, сдулась вместе с пылью, которую я удалил когда вскрыл компьютер :). Это и плохо - причина осталась невыясненной. Но в любом случае Ваш совет помог. Спасибо! С уважением. Ковальчук Ю.Б.

Ковальчук Юрий
Посетитель

ID: 398485

# 4

 +1 
 
= общий = | 07.06.2018, 11:25 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Hunter7007:

Здравствуйте, Hunter7007. Проблема разрешилась сама собой, см. сообщение Алексееву В.Н. Спасибо за ссылки. Я их сохранил на будущее, а вдруг... С уважением. Ковальчук Ю.Б.

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 5

 +1 
 
= общий = | 07.06.2018, 14:25 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Ковальчук Юрий:

Я радуюсь вместе с Вами! Приятно узнавать о Ваших успехах!

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 6

 +2 
 
= общий = | 07.06.2018, 16:42 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Ковальчук Юрий:

© Цитата: Ковальчук Юрий
Проблема разрешилась сама собой

Извините, но проблемы никогда не разрешаются сами собой.
В вашем случае, она была разрешена благодаря вашим действиям и совету эксперта RFpro.ru Алексеева Владимира Николаевича.
На будущее
© Цитата:
Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему...

smile

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13809 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.58 от 11.12.2018