26.09.2018, 16:53 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 978 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.50 (13.09.2018)

Общие новости:
24.09.2018, 16:49

Форум:
21.09.2018, 12:18

Последний вопрос:
26.09.2018, 15:37

Последний ответ:
26.09.2018, 16:16

Последняя рассылка:
25.09.2018, 16:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.02.2010, 12:05 »
Деда Дима
Спасибо большое! Определили с направлением, куда двигаться при разработке, как организовать чтение и обработку сигналов. Я понимаю, что вопрос емкий и так сразу исчерпывающий ответ дать нереально. К слову, исходные данные тоже несколько меняются. Я об этом узнаю в процессе разработки. smile Как появятся новые вопросы, буду спрашивать! Спасибо за поддержку! [ 23.12.2015, 09:42 »
Любознателньный
Огромное вам спасибо [вопрос № 188511, ответ № 273117]
06.04.2010, 20:15 »
Xrom1989
Verena, большое спасибо, особенно за вторую часть. Там все что мне надо для следующих задач=) [вопрос № 177620, ответ № 260643]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 499
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 113
Sergey V. Gornostaev
Статус: Специалист
Рейтинг: 43

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 192304
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Пазылов Виктор Талибжанович (Посетитель)
Отправлена: 03.01.2018, 16:08
Поступило ответов: 1

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:
У меня windows 10 64-bit . остальные данные не могу знать так как не загружается.Проблема в том что система зависла когда я работал в Фотошоп, я решил перезагрузиться, появилась запись что надо завершить работу фотошоп, я не сделал этого, а нажал на все равно перезагрузить. После перезагрузки система вроде бы загрузилась ,но не совсем как надо. Не было нескольких значков программ на панеле внизу. Не было значков подключения интернет, антивируса Avast Premier . При нажатии на программу она как будто запускается, при наведении на значек внизу панели видно в уменьшенном виде что программа открыта, но на рабочем столе она не открывается. Что я предпринимал, перезагрузка, несколько раз. Без изменений. Затем вставил загрузочный диск . в биос поменял приоритет загрузки, загружается то что и было . Затем решил зайти в режим
откладки , нажал на Shift и нажал на перезагрузка. Должна же появиться экран с тремя кнопками где средняя исправить ошибки. И тоже без результата. Такая вот проблема. Не могу даже переустановить систему заново?

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Пазылов Виктор Талибжанович!
1. Наиболее частая ошибка, когда не грузится с компакт-диска, не включен режим загрузки для Legacy устройств, ищите в разделе Boot
2. Включить особые варианты загрузки >>, еще можно 3 раза прервать загрузку системы кнопкой Reset, на 3 раз должны появиться варианты запуска.
3. Неотображение окон может быть связано с неправильным выбором устройства отображения, скорректировать можно комбинацией Win+p


Консультировал: Андреенков Владимир (Академик)
Дата отправки: 03.01.2018, 21:38

5
Из всего сказанного я не знал что после трех раз включается режим восстановления, а об win+p тоже не знал, думаю после трех раз ничего бы не получилось( хотя кто его знает) ввиду неотображения работающих программ. Ещё раз благодарю за помощь. Уж совсем расстроился в новогодние праздники, но вы как Дедушка Мороз принесли мне подарок , в наш современный век очень нужный, тем более я фотограф и комп мне ну очень нужен. Всех благ Вам и этому сайту. С уважением Пазылов Виктор.
-----
Дата оценки: 03.01.2018, 23:01

Рейтинг ответа:

+4

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 192304

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 1

= общий = | 03.01.2018, 16:14 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Пазылов Виктор Талибжанович:

Ознакомьтесь
http://remontka.pro/windows-10-recovery/

Скорее всего проблемы с реестром.

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

• Отредактировал: Hunter7007 (Профессор)
• Дата редактирования: 03.01.2018, 16:20

Зенченко Константин Николаевич
Модератор

ID: 31795

# 2

= общий = | 03.01.2018, 17:57 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
sidich@gmail.com:

© Цитата: sidich@gmail.com
Здравствуйте, Пазылов Виктор Талибжанович! если Вы делали как все описываете или что то делаете по другому вот и результат соответственно другой

Форму для ответа запрещено использовать для комментариев и уточняющих вопросов.
Ваш ответ будет удален.

=====
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.
smile

Пазылов Виктор Талибжанович
Посетитель

ID: 397940

# 3

= общий = | 03.01.2018, 20:32 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Я раньше не один раз восстанавливал систему методом отката к работающей версии. Должен появиться синий экран с выбором вариантов. А в моем случае этот экран не показывается. Для меня это не понятно и я обращаюсь к вам как экспертам в компьютере. Отображение работающей программы нет на экране. Как зайти в реестр если не видно( не показывается окно программы на экране). Я жду вашего решения моей проблемы. Я элементарно не могу записать ( переустановить систему в чистую). Я уже писал, вставляю загрузочный диск в дисковод, перевожу в Биосе на загрузку с диска, перегружаюсь но ничего не меняется. Ведь должно показываться экран с вариантами загрузки, или по новой, или в безопасном режиме, и так далее. Вы же все это знаете. А ответа от вас не получил. То что вы мне написали , я перед тем как задать вопрос, пересмотрел в интернете и не нашел ответа. Может вам не хватает каких нибудь данных от меня. Вот вы пишите что у меня возможно проблемы с реестром, а как я зайду в реестр если на экране нет окна программы?

Андреенков Владимир
Академик

ID: 3818

# 4

= общий = | 03.01.2018, 20:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Пазылов Виктор Талибжанович:

1. Наиболее частая ошибка, когда не грузится с компакт-диска не включен режим загрузки для Legacy устройств ищите в разделе Boot
2. Boot меню обычно вызывается нажиманием при включении F12 или F11 или F8 нужно смотреть мануал по материнке (модель материнки?)
3. Включить особые варианты загрузки http://www.window-10.ru/menyu-osobyih-variantov-zagruzki-windows-10/
еще можно попросту 3 раза прервать загрузку винды ресетом на 3 раз должны появится варианты восстановления и запуска

=====
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!

Андреенков Владимир
Академик

ID: 3818

# 5

 +1 
 
= общий = | 03.01.2018, 20:59 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Пазылов Виктор Талибжанович:

Попробуйте зажать кнопку Win и поклацать p (английскую), возможно отображение вернется.

=====
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!

Пазылов Виктор Талибжанович
Посетитель

ID: 397940

# 6

 +1 
 
= общий = | 03.01.2018, 21:30 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Уважаемый академик Владимир Андреенков ваше простое клацание помогло вернуть комп в рабочее состояние. Огромное спасибо. С новым годом Вас и вашу семью. Пусть ваши мечты исполняться на 100%. С уважением Пазылов Виктор (фотограф).

Пазылов Виктор Талибжанович
Посетитель

ID: 397940

# 7

= общий = | 03.01.2018, 23:02 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Да и снимаю свой вопрос как решенный. Всем спасибо.

Алексеев Владимир Николаевич
Советник

ID: 259041

# 8

= общий = | 05.01.2018, 13:32 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Пазылов Виктор Талибжанович:

Вы спрашивали "как я зайду в реестр если на экране нет окна программы?" - есть 2 "волшебных" клав-сочетания, кот-е часто помогают вызвать нужный инструмент в под-порченной ОперСистеме.
1) Ctrl+Alt+Delete (Ctrl+Alt удерживать, Delete нажать) - открывает полноэкранное меню с командами: Блокировать комп, Сменить пользователя, Выйти из системы, Сменить пароль, Запустить Диспетчер задач, Завершение работы (с под-командами Перезагрузка, Сон), СпецВозможности (инвалидам). Выберите команду "Запустить Диспетчер задач".
2) Ctrl+Shift+Esc открывает сразу Диалоговое окно "Диспетчер задач".

В окне Диспетчера на вкладке "Приложения" в поле "Открыть" введите rstrui.exe либо rstrui и нажмите клавишу Enter . Открывается окно апплета "Восстановление Системы".
Если введёте RegEdit , то откроется окно "Редактор реестра".
Если Вы вообще не видите значков Рабочего стола (бывает, вирус вместо Проводника загружает вымогалку отправки платного СМС), то введите Explorer.exe для загрузки Рабочего стола.

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

Пазылов Виктор Талибжанович
Посетитель

ID: 397940

# 9

 +1 
 
= общий = | 05.01.2018, 13:54 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Здравствуйте Алексеев Владимир Николаевич, эти сочетания кнопок я пробовал,но этого окна с командами не появлялось, был пустой экран! Поэтому вы уж извините, в том моем состоянии это не решало мой сбой в отображении на мониторе открытых программ.

Алексеев Владимир Николаевич
Советник

ID: 259041

# 10

= общий = | 05.01.2018, 15:01 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Пазылов Виктор Талибжанович:

Я понял, описанные клав-сочетания помогают, когда сама система загрузилась, а проблемы проявляются на следующей стадии входа в учётку пользователя. А у Вас, похоже, сама система не могла загрузиться.

А Вам Windows10 нравится? Мне она не понравилась невозможностью отключить авто-обновления, которые жрут трафик, а интернет в нашем захолустье дорогой, от сотовых операторов.

Клав-сочетание Windows+P ни к чему не приводит в Windows7 и более ранних системах. Так что товарищ Андреенков показал нам новую для нас возможность. Спасибо ему!

Пазылов Виктор Талибжанович
Посетитель

ID: 397940

# 11

 +1 
 
= общий = | 05.01.2018, 16:22 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Добрый вечер. Windows 10 я не силен в компьютерах, но у меня была windows 8 с правом бесплатного обновления до windows 10 . Как появилось обновление я обновился. И уже года два если не запамятовал, пользуюсь ей. Трафик меня не беспокоит. Я плачу 500 рублей в месяц на два компьютера, свой и жены. Скорость большая , когда скачиваю доходит до 5 Мб. А помню то время когда было 5 кб через модем))) Мы рядом с Москвой 120 км. Такие вот дела. удачи вам. И спасибо Андреенкову.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16114 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.50 от 13.09.2018