17.11.2017, 20:07 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 266 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
15.11.2017, 20:36

Последний вопрос:
17.11.2017, 17:46

Последний ответ:
17.11.2017, 15:37

Последняя рассылка:
17.11.2017, 04:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
18.04.2012, 15:41 »
Arman Muratuly
Очень подробно. Спасибо. [вопрос № 185840, ответ № 270559]
13.11.2010, 21:20 »
Norinon
Огромное Вам спасибо! [вопрос № 180703, ответ № 264014]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 317
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 283
Цикалов Игорь Константинович
Статус: Модератор
Рейтинг: 84

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 191730
Автор вопроса: Jocke (Посетитель)
Отправлена: 12.11.2017, 01:21
Поступило ответов: 1

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: За 6 дней 9 раз BSoD вылетал. Причина в HDD. Какой программой лучше делать диагностику и сколько ещё протянет мой HDD?

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Jocke!
MHDD, HDD Victoria, HDTunePro.


Консультировал: Закиров Сергей Викторович (1-й класс)
Дата отправки: 12.11.2017, 03:01

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 12.11.2017, 03:24

Рейтинг ответа:

+1

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 191730
Jocke
Посетитель

ID: 401459

# 1

= общий = | 12.11.2017, 03:08 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Просканировал HDD Victoria 4.47. 329 Секторов 600-х (отклик 240-350). HDD с этим ещё долго протянет?

• Отредактировал: Jocke (Посетитель)
• Дата редактирования: 12.11.2017, 07:54

Цикалов Игорь Константинович
Модератор

ID: 18584

# 2

 +1 
 
= общий = | 12.11.2017, 08:43 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Вы бы лучше SMART сюда выложили....

И не факт что проблема в HDD...

• Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)
• Дата редактирования: 12.11.2017, 08:47

valera1402
2-й класс

ID: 400874

# 3

= общий = | 12.11.2017, 10:28 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата: Цикалов Игорь Константинович
Вы бы лучше SMART сюда выложили....
И не факт что проблема в HDD...

Полностью согласен, SMART в студию, и ошибку BSoD

• Отредактировал: valera1402 (2-й класс)
• Дата редактирования: 12.11.2017, 10:30

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 4

= общий = | 12.11.2017, 11:16 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Jocke:

© Цитата: valera1402
SMART в студию, и ошибку BSoD

И модель HDD, если не затруднит.

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

Алексеев Владимир Николаевич
Советник

ID: 259041

# 5

= общий = | 12.11.2017, 13:32 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Jocke:

Первым делом надо скопировать на другой, надёжный носитель Ваши уникальные, личные файлы (семейные фото, документы с адресами, паролями и мемуарами...). Потом диагностировать ПрогОбеспечение (вирусы, слетевшие драйверы), вплоть до "чистой" пере-установки системы (с форматированием сис-раздела). Затем (если не поможет), остаётся искать причину в устройствах (вторичные напряжения Блока питания, тест памяти, диска...)

Jocke
Посетитель

ID: 401459

# 6

= общий = | 12.11.2017, 20:24 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Данные я первым делом слил на флешку.
HDD: ST31500541AS 1.5 ТБ
Прошивка: CC34
Интерфейс: Serial ATA
Режим передачи: SATA/300
Стандарт: ATA8-ACS | ATA8-ACS version 4
Возможности: S.M.A.R.T., APM. AAM. NCQ
Техсостояние: хорошо
Температура: 33*C
(Данные взяты из CristalDiskInfo 7.5.0)
При первых возникновениях BSoD-a была произведена чистая установка W7 с форматированием С:
Драйверы в порядке.
Ошибка BSoD: NTFS_NOT_FOUND
Щас ПК работает в штатном режиме.
Какие будут идеи?

Цикалов Игорь Константинович
Модератор

ID: 18584

# 7

= общий = | 12.11.2017, 20:35 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

смарт то где??

Цикалов Игорь Константинович
Модератор

ID: 18584

# 8

= общий = | 12.11.2017, 20:43 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

если смарт будет нормальным - то чистить плату от окислов (снимать плату контроллера) и прошивать на 35 версию.

Цикалов Игорь Константинович
Модератор

ID: 18584

# 9

= общий = | 12.11.2017, 20:51 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

http://knowledge.seagate.com/articles/ru/FAQ/213915ru?language=ru-ru

http://knowledge.seagate.com/articles/en_US/FAQ/213915en?language=ru

valera1402
2-й класс

ID: 400874

# 10

= общий = | 12.11.2017, 20:53 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Номер ошибки где?

Алексеев Владимир Николаевич
Советник

ID: 259041

# 11

 +1 
 
= общий = | 13.11.2017, 14:41 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Jocke:

Цитата Jocke: "Какие будут идеи?" - покажу на примере, тк у меня самого подобная проблема.
Компьютер племянника с лета2017 выпадал в BSOD (синий экран смерти) с разными Stop-ошибками с частотой примерно 1раз в неделю. Многократная проверка на наличие вирусов показала их отсутствие. В октябре2017 я сделал ему "чистую" переустановку с форматированием сис-раздела. Всё работало отлично, в тч после перезагрузок. Но как только я уехал - снова BSOD. Брат мой подсоединил жёсткий диск сына к своей системе и увидел, что сис-раздел обозначен как НЕ форматированный.

Мы решили, жёсткий диск не "держит" разметку, и пора его заменить (примерно, как у Вас). Брат поехал в город за 80км, купил новый жёсткий диск, а заодно и мат-плату с процессором. Отдали всё мне. Новый комплект уже работает, а старый я стал диагностировть у себя дома. Оказалось, старый диск в отличном состоянии! Я отдал его племяннику чтоб бэкапить на него личные файлы (Вы сделали "Данные я первым делом слил на флешку" - это малый объём и ненадёжный тип носителя).

К старой мат-плате я пристыковал исправный HDD небольшого объёма и установил на него Win7. Дома удобно записывать статистику отказов. Оказалась любопытная особенность: POST-процедура ВСЕГДА успешна с PS/2-клавиатурой. Тест опер-памяти при загрузке с Win7-загрузочной флэшки ВСЕГДА успешный. BSOD возникает иногда и т-ко на стадии после сообщения "Запуск Windows", первые "зайчики" и ещё 3 секунды. Если эта стадия пройдена, то далее работает безотказно.

Я вынул 1 модуль памяти из 2х - и глюки прекратились. Вынут плохой модуль? Но он исправно работает в моём компе. Оставшийся модуль2 я вынул из слота2 и вставил в слот1 - снова нестабильная работа с разными BSOD-Stop-ошибками. Значит, перестал надёжно работать контроллер памяти, обслуживающий слот1. Достаточно НЕ использовать слот1 - и мат-плата пригодна к работе! Проверено уже 20 успешных запусков.

Вам я советую попробовать тот же метод. Желательно отстыковать все мало-нужные устройства для ускорения выяснения причины. Например, пока я не заменил USB-клавиатуру на старую PS/2-клаву, старый BIOS испытуемой мат-платы останавливал POST на строке "Detected USB Device #1", усложняя диагностику доп-глюком. В BIOS-разделе Boot отключите экранное отображение логотипа производителя, чтоб видеть подробные POST-сообщения. (POST - процедура само-теста при включении компьютера).

Алексеев Владимир Николаевич
Советник

ID: 259041

# 12

= общий = | 16.11.2017, 13:21 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Jocke:

Вам удалось установить причину BSOD ? Эксперты старались помочь Вам, а Вы молчите.
Вы писали, будто "Ошибка BSoD: NTFS_NOT_FOUND" - Значение Кода ошибки после слова Stop 0x00… всегда одинаково?

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15529 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн