22.09.2017, 07:33 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 124 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
21.09.2017, 12:28

Последний вопрос:
19.09.2017, 11:37

Последний ответ:
21.09.2017, 10:04

Последняя рассылка:
21.09.2017, 21:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
06.04.2010, 20:15 »
Xrom1989
Verena, большое спасибо, особенно за вторую часть. Там все что мне надо для следующих задач=) [вопрос № 177620, ответ № 260643]

РАЗДЕЛ • Защита прав потребителей

Консультации по защите прав потребителей, советы потребителям.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 81
dvoinikova.dvoinikova10
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
oxana8
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 191344
Автор вопроса: Elsa777 (Посетитель)
Отправлена: 13.09.2017, 14:54
Поступило ответов: 1

Уважаемые эксперты! Прошу помочь в следующем вопросе. 02.09.2017 г. в интернет магазине я оформила заказ на мебель. Заказ большой, 17 позиций, на сумму 150 000 руб. На сайте указаны условия, доставка в течении 1-5 дней. Именно это меня в первую очередь заинтересовало, поскольку мы сделали ремонт в моей квартире и планировали до 18.09.17 сентября переехать, а квартиру мужа сдавать.
На следующий день мне перезвонили с магазина, согласовали весь заказ, пояснили, что поскольку заказ большой и много позиций, то доставка будет чуть дольше, но точно до 15 сентября мне все привезут. Также я внесла предоплату 10 000 рублей. В первые 5 дней мне привезли только 5 позиций из 17. До сегодняшнего дня 13.09.больше доставки не было. Я на протяжении всего этого времени звоню в магазин, меня футболят, не перезванивают и обещаю урегулировать вопросы с доставкой. Вчера мне наконец сообщили, что доставка всей мебели мне возможна не раньше 29.09. Я уведомила, что ждать могу только до 15.09, поскольку до 18.09. нам необходимо переехать, сдать квартиру в которой мы сейчас живем, и 18.09 у нас заканчивается отпуск и принимать заказ будет просто не кому, поэтому с 16.09 я начинаю досудебное урегулирование спора, а также буду требовать неустойку, убытки, и расторжение договора.
Так вот вопрос, ка мне правильно действовать в данной ситуации, какую компенсацию я могу потребовать, и т.д. Прошу ответить подробно со ссылками на нормы действующего законодательства. Спасибо.

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Elsa777!

В соответствии с пунктом 27 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (далее Закон), в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Согласно пункту 23 указанного Закона, продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

Согласно пункту 2 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок. Вы им назначили новый срок до 15.09. Если этот срок будет нарушен, то Вы вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Также, в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара Вы вправе потребовать неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, за каждый день просрочки.

На основании пункта 4 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Консультировал: Виталий Никифоров (Профессор)
Дата отправки: 14.09.2017, 16:02

5
Спасибо.
-----
Дата оценки: 15.09.2017, 02:07

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 191344

Elsa777
Посетитель

ID: 399469

# 1

= общий = | 15.09.2017, 02:29 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Виталий, спасибо. Подскажите, у них в оферте, выложенной на сайте, противоречивые пункты о времени доставки указаны, а именно:
"7.2. Сроки доставки Товаров указываются на Сайте Продавца , а также определяются правилами доставки соответствующих перевозчиков (Службы доставки).
"7.5. Продавец осуществляет передачу Товара Покупателю в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента оформления Заказа Покупателя, при условии оплаты Товара Покупателем в полном объеме. Срок исполнения Заказа может быть изменен в большую или меньшую сторону, о чем Покупатель заблаговременно извещается по телефону или по Электронной почте указанной в Заказе. Способ передачи Товара указывается в Заказе."
7.6. В связи с производственной необходимостью Продавец оставляет за собой право продлить срок передачи Товара на срок не более 20 (двадцати) рабочих дней, о чем он уведомляет Покупателя устно или по электронной почте, по контактам, указанным в Заказе. При этом Продавец освобождается от уплаты штрафных санкций и убытков, связанных с просрочкой передачи Товара.
7.7. Изменение даты передачи Товара Продавцом в вышеуказанных случаях и при указанных условиях не может являться основанием для отказа Покупателя от приемки Товара и исполнения своих обязательств по оформленному Заказу".

Я вообще ничего не поняла, что они имели ввиду. То есть доставку можно ожидать бесконечно долго и ничего с них не требовать? На что ориентироваться, если на сайте четко прописано: доставка в течении 1-5 дней? На мой взгляд указанные условия оферты противоречат закону о защите прав потребителей и порядку дистанционной торговли.

И ещё, Вы писали: "Вы вправе потребовать неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, за каждый день просрочки". С какого дня я вправе считать неустойку, после прошедших 5 дней, указанных на сайте или с 16 сентября?
Буду очень благодарна за пояснения.

Виталий Никифоров
Профессор

ID: 165618

# 2

= общий = | 15.09.2017, 14:26 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Elsa777:

© Цитата:
С какого дня я вправе считать неустойку, после прошедших 5 дней, указанных на сайте или с 16 сентября?

Судя по пункту 7.2 Договора - 5 дней. Но если Вы живете в Калининграде, а продавец во Владивостоке, то Вы должны понимать, что эти сроки неприменимы. Согласно пункту 7.5 Договора - 35 дней, но это при 100% оплате (Вам нужно смотреть пункты Договора с предоплатой), и ещё пункт 7.6 у них есть, чтобы ещё на 20 дней потянуть.
Дело всё в том, что с Договором Вы согласились, а у нас в стране свобода Договора (ст.421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора).

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13896 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн