Консультация № 190827
03.04.2017, 16:28
0.00 руб.
0 5 1
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:Заряжаю автомобильный аккумулятор 61ач автоматическим зарядным устройством-КУЛОН-1....После 5 часов зарядки, загорается зелёная лампочка,говорящая,что аккумулятор заряжен.Замеряю цифровым тестером напряжение: 13,2 вольт.... через час на нём +12,6 вольт. Аккумулятор куплен два года назад,но не эксплуатировался по назначению....Вопрос такой: исправен аккумулятор или нет? На этом АЗУ максимальное напряжение 14.4 вольт....Когда тестером я замеряю на концах этого устройства,то напряжение показывает +3.5 вольт.... это нормально?При подключении к аккумулятору напряжение на акк +14,3в, горит зелёный индикатор.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
325460
1469
03.04.2017, 18:07
общий
03.04.2017, 18:07
Адресаты:
12.6 норм напряжение для аккумулятора, если еще стоит падает напряжение дальше?

Надо попробовать замерять аккумулятор при помощи нагрузочной вилки.

[url=Как проверить аккумулятор]http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_16.shtml[/url]
Об авторе:
to live is to die
давно
Посетитель
400728
1649
03.04.2017, 18:51
общий
Адресаты:
Цитата: CradleA
Надо попробовать замерять аккумулятор при помощи нагрузочной вилки
такой нет...
Цитата: CradleA
если еще стоит падает напряжение дальше?
завтра померю....
давно
Посетитель
398686
5
04.04.2017, 13:36
общий
это ответ
Здравствуйте, Анатолий!
Здравствуйте, Анатолий!
Аккумулятор у вас плоховат, при хранении подзаряжать надо было пару раз в год. 14,4 в при заряде - это нормально, при отключении батареи от АЗУ на выходе напряжения может и не быть (как в Кедрах, например) - это нормально. Нужно померить ральную емкость, разрядив до 10в на лампу, и перемножив ток на время
5
мощность лампа какая?
давно
Посетитель
400728
1649
08.04.2017, 17:54
общий
Цитата: Анатолий Викторович
завтра померю....
сегодня замерил :+12.4вольт....спустя 5 дней после зарядки...
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
09.04.2017, 02:30
общий
09.04.2017, 12:30
Адресаты:
Вы спрашивали: "исправен аккумулятор или нет?" - вероятно, исправен, тк в Ваших скудных описаниях отсутствуют признаки неисправности. Только Вы или Ваш помощник на месте можете протестировать Вашу батарею разрядом на мощный потребитель и убедиться в полной исправности аккумулятора.

"мощность лампа какая?" - а как Вы сами думаете? Лучший тест предполагает условия, максимально приближённые к "боевым". То есть надо нагрузить разряжаемую батарею на Нагрузочную вилку (как советовал CradleA), вилку можно попросить на короткое время у кого-то. У профессиональной вилки есть измерители напряжения и тока, позволяющие пользователю получить данные о мощности разряда. Можно разряжать батарею на фары или в крайнем случае на одну фара-лампу (долго).

"сегодня замерил: +12.4вольт" - значит, аккумулятор не "дохлый". Более конкретного вывода не следует из такого примитивного замера ЭДС (без нагрузки).

Для полного теста надо:
1)Убедиться, что ЭДС аккумулятора, "отдохнувшего" несколько суток после полной зарядки, не снижается ниже 12 Вольт. Это Вы уже успешно проделали.
2)Оценить ёмкость током разряда средней величины (на фары) и "и перемножив ток на время", как советовал Сергей.
3)Оценить не-увеличенное внутреннее сопротивление большим, но кратковременным током разряда. Например: 3х…5-кратной прокруткой стартера автомобиля (отключив зажигание или сняв свечи) от батареи длительностью примерно 5 секунд и интервалом отдыха в полминуты (без отдыха могут покоробиться перегретые пластины хим-решётки).
Форма ответа