19.08.2017, 01:04 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 093 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
18.08.2017, 23:20

Последний вопрос:
18.08.2017, 23:30

Последний ответ:
17.08.2017, 18:54

Последняя рассылка:
18.08.2017, 01:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
09.08.2012, 21:16 »
Бабалян Арутюн Варданович ::: ameno
Спасибо за ответ. Очень оперативно) [вопрос № 186514, ответ № 271398]
13.12.2010, 19:42 »
Савенков М.В.
+ Расписано подробно и с комментариями + быстро ответили - напрочь отсутствует форматирование текста, что сильно затрудняет чтение оного - решалось не в системе СИ. В общем, хорошо smile [вопрос № 181259, ответ № 264722]
21.04.2010, 07:11 »
Селеверстов Антон Юрьевич
Большое спасибо за программу и подробные комментарии. [вопрос № 177924, ответ № 260937]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 335
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 313
sidich@gmail.com
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 143

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 190745
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Quagga (Посетитель)
Отправлена: 19.03.2017, 02:00
Поступило ответов: 2

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: в чём причина? Удаляется Advance SystemCare 10 после перезагрузки компа, утилиты и программки по сканированию на трояны и вирусы тоже самоликвидируются, антивирусы ничего найти не могут… Мышка прощёлкивает по 2 или более кликов за раз… Мышь исправная, тачпад так же прощёлкивает.... smile

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 274814 от mifcorp (2-й класс)

Здравствуйте, Quagga!
1. "Удаляется Advance SystemCare 10" - это как? Сам?
Необходимо уточнить хотя бы версию ОС, и тип ПК не плохо бы, на которых это происходит.
2. Создайте на заведомо "чистом" компьютере со свежими антивирусными базами загрузочную флешку, на которую поместите любой антивирус, не требующий установки (например AVZ) .
Загрузитесь с такой флешки и проведите полную проверку.


Консультировал: mifcorp (2-й класс)
Дата отправки: 19.03.2017, 15:23

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 274830 от Valery N (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Quagga!
Существуют же хорошие надёжные, наконец, простые средства для полной очистки от вирусов. Используйте их.

1) Kaspersky Virus Removal Tool Скорая компьютерная помощь. Скачайте мощную утилиту для очистки компьютера от вирусов, троянцев, вредоносного и рекламного ПО.


Kaspersky Rescue Disk - Проверка и лечение критически зараженного компьютера, на котором невозможно загрузить операционную систему.


2) Лечащая утилита Dr.Web CureIt! вылечит инфицированную систему однократно, но она не является постоянным средством для защиты компьютера от вирусов.

Dr.Web LiveDisk БЕСПЛАТНОЕ аварийное восстановление системы с диска CD/DVD или загрузочного USB-накопителя в случаях если действия вредоносных программ сделали невозможной загрузку компьютера под управлением Windows. Поможет не только очистить компьютер от инфицированных и подозрительных файлов, но и скопировать важную информацию на сменные носители или другой компьютер, а также попытается вылечить зараженные объекты.

3) Norton Power Eraser - бесплатное средство для удаления вирусов и вредоносных программ


Консультировал: Valery N (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 23.03.2017, 09:09

Рейтинг ответа:

+2

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 190745

Елена Васильевна
Практикант

ID: 398750

# 1

= общий = | 19.03.2017, 09:30 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

У Вас на ноутбуке вирус. Я не знаю, какие Вы антивирусы ставили, но необходимо поставить полноценный антивирус, например, Касперский или НОД 32, и проверить на вирусы. Они решат вашу проблему.

Алексеев Владимир Николаевич
Советник

ID: 259041

# 2

= общий = | 09.04.2017, 14:52 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Елена Васильевна:

Вы писали "У Вас на ноутбуке вирус... необходимо поставить полноценный антивирус... Они решат вашу проблему." - я тоже так раньше думал. Но однажды мне принесли заражённую вирусом флэшку для её обезвреживания. По моим наблюдениям "Самый вредный вирус - это антивирус" (вирус бывает оч редко, а антивир мешает всегда). Поэтому я запрещаю авто-запуск своего Касперского, чтоб он не мешал моей работе.

Я дал команду загрузить антивирус, выждал 3 секунды и вставил флэшку. Но вирус был оч маленький и загрузился мигом! А тяжёлый Каспер не успел загрузиться до конца и был убит вирусом. Импорт утилиты DrWeb-Cureit тоже был отбит этим вирусом. Переименов Cureit.exe в др имя не помог. "поставить полноценный антивирус" заново никак не удавалось.

Пришлось снимать жёсткий диск и лечить его на другом компе. С тех пор я перед началом лечения жду 15...20 секунд полного загруза антивируса.

• Отредактировал: Алексеев Владимир Николаевич (Советник)
• Дата редактирования: 09.04.2017, 14:53

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13708 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн