29.04.2017, 02:49 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 925 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
28.04.2017, 08:08

Последний вопрос:
28.04.2017, 19:28

Последний ответ:
28.04.2017, 19:22

Последняя рассылка:
28.04.2017, 22:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
21.09.2009, 21:08 »
Арсанов Пахрудин Мугаевич
Спасибо большое. У меня стоит блок питания 450 Вт. Ну теперь буду смотреть чтоб не всучили мне эту самую подделку. Отправил вам 50 рублей. [вопрос № 172426, ответ № 254477]
17.09.2009, 16:35 »
Рощин Вадим Юрьевич
Спасибо за подробную инструкцию! [вопрос № 172140, ответ № 254217]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 638
Megaloman
Статус: Академик
Рейтинг: 390
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 346

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 190294
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Никулин Александр (Посетитель)
Отправлена: 14.12.2016, 18:43
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
Ноутбук HP g-62 B25er, операционная система Windows 7 x 64 pro.
При включении начинает грузиться, зависает - появляется черный экран без каких-либо сообщений, после чего ноутбук ни на что не реагирует.
Увожу его в спящий режим (закрываю крышку), снова вывожу из спящего режима - после этого ноутбук догружается и работает нормально.
Предполагаю, что проблема с загрузке системы.
Но как это исправить?
С уважением,
Александр

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Никулин Александр!
По итогам обсуждения, автор выбрал наиболее простой и быстрый способ решения - переустановка.
Раминь.


Консультировал: Андреенков Владимир (Профессор)
Дата отправки: 23.12.2016, 18:56

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 190294

Evgen aka Chuma
5-й класс

ID: 400629

# 1

= общий = | 14.12.2016, 19:01 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Здравствуйте! С внешнего носителя можете загрузиться? В BIOS попасть можете?

=====
С уважением! Евгений aka Chuma/

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 2

 +1 
 
= общий = | 14.12.2016, 20:09 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Никулин Александр:

Подключены ли USB устройства при загрузке ? Если да, отключите на время всё и попробуйте загрузиться без них. Частая причина зависания и черного экрана - попытка опознать, идентифицировать, либо дождаться ответа от USB устройств, либо в системе много было подключений различных USB и система начинает неправильно опрашивать существующие в данный момент, в этом случае желательно почистить систему от старых устройств. Информацию об этом можно почитать здесь.











SAW
4-й класс

ID: 400526

# 3

= общий = | 15.12.2016, 08:41 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Добрый день!
Еще можете попробовать перед загрузкой нажать F8 и выбрать "отключить автоматическую перезагрузку".
После этого загрузитесь дальше и может быть система сама вам скажет в чем проблема, но это не 100% вариант.

Никулин Александр
Посетитель

ID: 399131

# 4

= общий = | 15.12.2016, 08:53 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

При запуске ноутбука ни каких USB устройств кроме мышки не подключено.
В БИОС попасть могу. С внешнего носителя загружаться не пробовал, но наверняка смогу, есть такая флешка.

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 5

 +1 
 
= общий = | 15.12.2016, 08:59 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Никулин Александр:

© Цитата: Никулин Александр
ни каких USB устройств кроме мышки не подключено.

А без неё?

PS:
© Цитата: Sergey V. Gornostaev
Подключены ли USB устройства при загрузке ? Если да, отключите на время всё и попробуйте загрузиться без них.

Всё, значит всё... smile

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

Никулин Александр
Посетитель

ID: 399131

# 6

= общий = | 15.12.2016, 10:28 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Отключил USB мышь - перезагрузился - проблема осталась

Evgen aka Chuma
5-й класс

ID: 400629

# 7

= общий = | 15.12.2016, 10:28 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Если в BIOS входите и можете загрузиться с загузочной флешки без проблем, скорее всего проблема в системных файлах форточек, что стоит на вашем ноутбуке - сделайте бэкап системы(если хотите сохранить данные) и переустановите систему.

=====
С уважением! Евгений aka Chuma/

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 8

= общий = | 15.12.2016, 10:33 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Никулин Александр:

© Цитата: Никулин Александр
проблема осталась

Тут такое дело, перечитал и нигде не нашёл упоминаний о БЕЗОПАСНОМ РЕЖИМЕ загрузки ОС. Пробовали?
И вообще с чего собственно началось, когда?
smile

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

Никулин Александр
Посетитель

ID: 399131

# 9

= общий = | 15.12.2016, 10:38 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Безопасный режим пробовал, загрузился нормально. В обычном режиме проблема осталась. Началось все примерно 3-4 дня назад, отмечу - ни чего нового давно уже не устанавливал. Детально: начинается загрузка, появляется логотип Windows, после чего вместо загрузки рабочего стола появляется черный экран и все виснет, закрываю крышку, через 2-3 сек. открываю и система загружается дальше.

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 10

= общий = | 15.12.2016, 11:05 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Никулин Александр:

© Цитата: Никулин Александр
Началось все примерно 3-4 дня назад, отмечу - ни чего нового давно уже не устанавливал.

Вы то не ставили, а, как минимум, автообновления? И разговор не только об ОС, но и установленного софта...
Но это так риторически.
Так что предстоит Вам муторная задача по отлову
© Цитата:
Для управления программами, загружаемыми автоматически, в Windows 7 предусмотрена утилита MSConfig, с помощью которой вы можете увидеть, что именно запускается вместе с Windows, убрать программы или добавить в список свои собственные. MSConfig может использоваться не только для этого, так что будьте внимательны при использовании данной утилиты.

URL >>http://remontka.pro/avtozagruzka-windows-7/
smile

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 11

 +1 
 
= общий = | 15.12.2016, 11:32 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Никулин Александр:

У вас ноутбук при закрытии крышки переходит в состояние сна ?
Попробуйте посмотреть и поменять параметры электропитания, удалить файл hiberfil.sys в корневом каталоге. Не было ли автоматом установка каких либо обновлений ? Смотреть программы и компоненты, а так же автозагрузку. Смотреть можно утилитой AVZ, заодно и на трояны-вирусы проверить.

• Отредактировал: Sergey V. Gornostaev (Специалист)
• Дата редактирования: 15.12.2016, 11:35

Никулин Александр
Посетитель

ID: 399131

# 12

= общий = | 15.12.2016, 13:24 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Да ноутбук уходит в сон при закрытии крышки. Указанный файл hibefil.sys не найден. Автозагрузка у меня заблокирована от несанкционированного доступа программой Anvir Task Manager, на антивирусы проверяю регулярно.

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 13

= общий = | 15.12.2016, 13:47 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Никулин Александр:

Anvir программа неоднозначная, несколько лет "сидел" на ней, и иногда происходили "странные" вещи, сейчас не упомнишь всё.
Вот для размышления
Я тоже как то устанавливал dr.web и он меня "огорошил" про anvir - в результате снес anvir везде, потом "глюков" и прочее, не наблюдалось. Кстати "Указанный файл hibefil.sys не найден" - он скрытый. Соответственно включить видимость скрытых файлов в свойствах проводника либо коммандера.
Ещё желательно проверить системные файлы, здесь подробно.
p.s. Каким антивирем пользуетесь ?

• Отредактировал: Sergey V. Gornostaev (Специалист)
• Дата редактирования: 15.12.2016, 13:48

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 14

= общий = | 15.12.2016, 14:00 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Никулин Александр:

© Цитата: Никулин Александр
Anvir Task Manager

Тогда ещё проще, им и воспользуйтесь.
Anvir даёт достаточные возможности для анализа и работы с ОС.

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 15

 +1 
 
= общий = | 15.12.2016, 14:05 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Sergey V. Gornostaev:

© Цитата: Sergey V. Gornostaev
dr.web и он меня "огорошил"

Конкурентов никто не любит, тем более бесплатных.
Мне ATM и MSE хватает за глаза. Молчу уж про Яндекс, вот кто не на шутку озабочен МОЕЙ безопасностью.
smile

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 16

 +1 
 
= общий = | 15.12.2016, 14:37 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Hunter7007:

Согласен, яндекс можно "тихо" не увидеть в настройках по установке и он затащит множество других программ, впрочем mail.ru страдает этим ещё в большей степени. Кстати довольно не плох бесплатный 360 total secirity, однако стоит отключить системные обновления, иначе система может упасть намертво. Не у всех, начиная с Win7+, стоит лицензионная версия. Однако smile - 15 лет смотреть в windows на "Поиск решения проблемы в интернете" и видеть фигу в лице сообщения "Не удалось обнаружить решения ...". Вот только из за этого и отсутствия хотя бы минимальной квалифицированной поддержки плюс шпионаж во все "камеры и микрофоны" и пр. я не стану приобретать платную версию (10+). Однако отошел от темы. smile

• Отредактировал: Sergey V. Gornostaev (Специалист)
• Дата редактирования: 15.12.2016, 14:40

Никулин Александр
Посетитель

ID: 399131

# 17

= общий = | 16.12.2016, 19:12 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Всем большое спасибо за советы и помощь. Решил проблему кардинально - переустановил систему.

Hunter7007
Профессор

ID: 242862

# 18

 +1 
 
= общий = | 16.12.2016, 19:25 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Никулин Александр:

© Цитата: Никулин Александр
Решил проблему кардинально

Вольному воля, не каждому хватит терпения штудировать загружаемые файлы для выявления проблемного. К слову, так понимаю, откатывать ОС, на дату предшествующую появлению проблемы, Вы тоже не стали...
Уж извините, не стал об этом упоминать: Если восстановите условия (набор софта), то не исключён рецидив.
smile

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

• Отредактировал: Hunter7007 (Профессор)
• Дата редактирования: 16.12.2016, 19:26

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14554 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн