23.11.2017, 12:24 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 283 чел. | участники онлайн: 9 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
22.11.2017, 14:46

Последний вопрос:
23.11.2017, 10:30

Последний ответ:
23.11.2017, 10:56

Последняя рассылка:
23.11.2017, 07:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
14.12.2010, 11:42 »
Detsle
Спасибо, за решение и разъяснение задачи. [вопрос № 181316, ответ № 264751]
14.12.2011, 17:56 »
Кудинов Иван Николаевич
Вот спасибо большое) Выручили так выручили) [вопрос № 184750, ответ № 269141]
04.02.2011, 18:03 »
lamed
Спасибо, воспользуюсь советами. [вопрос № 182097, ответ № 265718]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 302
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 257
Цикалов Игорь Константинович
Статус: Модератор
Рейтинг: 89

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 190226
Автор вопроса: Сучкова Татьяна Михайловна (Администратор)
Отправлена: 05.12.2016, 14:11
Поступило ответов: 1

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос.
Имеется монитор aquarius-tf1710a.
Ему 8 лет, гарантия кончилась.
В один прекрасный момент (пользователь работал в офисной программе и клянется, что ничего не нажимал) монитор вылетает вроде бы в режим Burn-In - экран последовательно показывает rgb-цвета по очереди и белый цвет. Но меню сервисного не показывает.
После перезагрузки все приходит в норму. Через неделю опять таки внезапно утром при включении монитор уходит в этот режим и больше уже не получается его вернуть, комбинации down+power, up+power не помогают (удается только выключить-включить).
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным, какие еще есть варианты.
Спасибо!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 274441 от Evgen aka Chuma (5-й класс)

Здравствуйте, Сучкова Татьяна Михайловна!
Если Вы включаете монитор и полосы у Вас остаются, предварительно отключив его(монитор) от системного блока значит системный блок ПК у Вас в порядке и поломка не связана ни с картой ни с драйверами. Двигаемся дальше. Монитор(условно, грубо - как хотите) состоит из матрицы, платы управления, платы инвертора и БП. Характерные признаки неполадки БП - это либо не горит экран(подсветка), либо экран постепенно затемняется(не хватает мощности БП) либо монитор вообще не включается. Соответственно БП вышел из строя. К Вашему случаю это не подходит. Далее - инвертор. Подсветка есть-значит все в порядке. Матрица - вряд ли нерабочая матрица передавала цвета. Остается плата управления. Не знаком с данным монитором, но из практики проблема либо программная(надо перепрошивать плату, точнее микросхему памяти), либо аппаратная - надо нести в СЦ. Прошивку можно поискать в сети, но если никогда этого не делали можете "окирпичить" монитор, ну а если не умеете читать радио схемы - тогда в СЦ. Извините! Больше никаких рекомендаций дать не могу.


Консультировал: Evgen aka Chuma (5-й класс)
Дата отправки: 14.12.2016, 15:13

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 190226

Evgen aka Chuma
5-й класс

ID: 400629

# 1

= общий = | 05.12.2016, 14:23 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

А если монитор отключить от системного блока ПК - то же самое?

=====
С уважением! Евгений aka Chuma/

Цикалов Игорь Константинович
Модератор

ID: 18584

# 2

= общий = | 05.12.2016, 20:47 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Блок питания на беременность проверен?

Сучкова Татьяна Михайловна
Администратор

ID: 680

# 3

= общий = | 05.12.2016, 22:22 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Evgen aka Chuma:

Да, то же самое

Evgen aka Chuma
5-й класс

ID: 400629

# 4

 +1 
 
= общий = | 06.12.2016, 00:15 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата: Сучкова Татьяна Михайловна
Да, то же самое

Значит системный блок ПК у Вас в порядке и поломка не связана с картой и драйверами. Я не сталкивался с такой проблемой, но попробуем поразмышлять(извиняюсь за словарный оборот). Монитор состоит из матрицы, платы управления, платы инвертора и БП. Характерные признаки неполадки БП - это либо не горит экран(подсветка), либо экран постепенно затемняется(не хватает мощности БП) и монитор вообще не включается. Соответственно БП вышел из строя. К Вашему случаю это не подходит. Далее - инвертор. Подсветка есть-значит все в порядке. Матрица - вряд ли нерабочая матрица передавала цвета. Остается плата управления. Не знаком с данным монитором, но из практики проблема либо программная(надо перепрошивать плату), либо аппаратная - надо нести в СЦ. Извините! К сожалению больше ничем не могу помочь. smile

=====
С уважением! Евгений aka Chuma/

Алексеев Владимир Николаевич
Советник

ID: 259041

# 5

= общий = | 07.12.2016, 01:23 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Сучкова Татьяна Михайловна:

Временное подключение другого монитора к сисблоку (в комп-классе пере-комплектовать пары монитор+сисблок) позволит Вам убедиться, что эксперт Evgen aka Chuma прав на 100%.

Сучкова Татьяна Михайловна
Администратор

ID: 680

# 6

= общий = | 10.12.2016, 07:59 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Алексеев Владимир Николаевич:

. Другой монитор сразу подключили, взяли старенький ЭЛТ.

Сучкова Татьяна Михайловна
Администратор

ID: 680

# 7

 +1 
 
= общий = | 10.12.2016, 08:06 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Ну, в итоге, пришла к выводу, что сама я это не починю. Нашелся родитель, поможет с ремонтом в сервисе.
Всем большое спасибо за участие, без вас я со многими проблемами просто бы не справилась.

Алексеев Владимир Николаевич
Советник

ID: 259041

# 8

= общий = | 10.12.2016, 12:34 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Сучкова Татьяна Михайловна:

Мы все у Вас в долгу, Татьяна Михайловна! Вы научили нас мириться, грамотно общаться и беречь друг друга в нашей большой семье RfPro.ru . Низкий Вам поклон!

Цикалов Игорь Константинович
Модератор

ID: 18584

# 9

= общий = | 14.12.2016, 14:37 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Evgen aka Chuma:

Оформите ответом пожалуйста.

Evgen aka Chuma
5-й класс

ID: 400629

# 10

= общий = | 14.12.2016, 15:05 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Хорошо!

=====
С уважением! Евгений aka Chuma/

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14571 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн