Консультация № 189858
09.10.2016, 13:31
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
Мы занимаемся продажей кухонь на заказ. Полтора года назад мы продали кухню из дерева. Через год у заказчика стали трескаться фасады. Фабрика их отремонтировала, но через некоторое время опять тоже самое. Заказчик принёс претензию с требованием возврата денежных средств за кухню, за вытяжку другого производителя (на ней также появились трещины через полтора года) и за сборку (хотя она является дополнительной услугой!). Оба производителя независимо друг от друга дали ответ что фасады и деревянные детали вытяжки портятся по вине покупателя ( не соблюдение температурно-влажностного режима) и что необходимо соблюсти условия в помещении., чтобы этого не повторялось. Оба письма были переданы покупателю в десятидневный срок подписью о получении, возврат денег не был произведён. Но покупателю предложили варианты по замене на другие модели фасадов и продление гарантии ещё на два года Но покупателя это не устроило, она считает, что это недосушенное дерево и поэтому трескается и будет и дальше также продолжаться. Однако у покупателя в помещении установлен тёплый пол, который сильно сушит воздух, и соответственно может испортить мебель, что и произошло. Уровень влажности на своей кухне заказчик не знает. Был предложен вариант установить увлажнитель воздуха на кухне и посмотреть что будет. Письма заказчик забрал, со словами, что подумает с мужем и даст ответ. Но через две недели выясняется, что он подал на нас иск в суд. Что нам делать, чтобы доказать свою правоту? У нас есть сертификаты на продукцию из дерева, подтверждающие, что все ГОСТы и ТУ соблюдены производителем при их изготовлении, с подтверждением экспертной компании.

Обсуждение

давно
Советник
165618
369
11.10.2016, 17:46
общий
это ответ
Здравствуйте!

Вашу правоту может подтвердить судебная экспертиза, о которой нужно заявить при подготовке к судебному заседанию.
Форма ответа