Консультация № 189624
28.06.2016, 07:35
0.00 руб.
28.06.2016, 09:36
1 14 0
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:
Условия: Выполняет табельщик отдела ежемесячно до 27 числа текущего месяца. Он 25 числа
получает бланк табели в бухгалтерии. 27 числа он заполняет табель, подписывает у начальника
отдела и передает инспектору отдела кадров. Отдел кадров после проверки данных передает
табель в бухгалтерию для начисления заработной платы. Табель (в упрощенной форме)
представляет собой таблицу, в которой число строк равно числу работников. Шапка таблицы
включает: Номер строки п/п, Фамилия И.О., Должность, Табельный номер, число дня месяца,
итого рабочих дней. Табельный номер присваивается работнику в отделе кадров и он постоянен
для работника. Ежедневно, в зависимости от ситуации, для каждого работника вписывается: 8 –
если рабочий день, 0-нерабочий день. Расшифровка Б – если на больничном, О – если в отпуске,
К- если в командировк. Итого – указывается сумма дней, где стоит «8» или «К». Под таблицей –
подпись начальника отдела.
Если после сдачи табеля в отдел кадров до конца месяца произошли изменения (Раньше вышел
из отпуска, раньше срока вернулся из командировки, заболел и т.п.), то исправленный вариант
табеля только по строке, по которой произошли изменения, сдается в отдел кадров до 5 числа
следующего месяца.
Прикрепленные файлы:
348a70ffa9b85309213ca67ee20cafc6caa05f84.pdf

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
28.06.2016, 08:17
общий
Адресаты:
Что должны сделать для Вас эксперты портала?
Об авторе:
Facta loquuntur.
давно
Посетитель
400440
6
28.06.2016, 08:43
общий
28.06.2016, 08:43
Напишите пожалуйста первый этап. Словесное описание действия участников реализации данной задачи (процесса) в виде
алгоритма (этапов, шагов). Дальше будет уже понятно.
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
28.06.2016, 08:48
общий
Адресаты:
Что требуется в конечном счёте? Я спрашиваю Вас для того, чтобы перенести консультацию в соответствующий раздел. В теперешнем разделе Вы вряд ли получите помощь.
Об авторе:
Facta loquuntur.
давно
Посетитель
400440
6
28.06.2016, 08:50
общий
Может это к программированию относится? Написание словесного алгоритма действий для задачи.
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
28.06.2016, 08:53
общий
Адресаты:
Что требуется от Вас согласно первоисточнику задачи? Откуда она взята?
Об авторе:
Facta loquuntur.
давно
Посетитель
400440
6
28.06.2016, 09:29
общий
Разработать корпоративный стандарт поведения при реализации задачи
“Звонок клиенту по телефону для передачи информации”. Для этого:
а. Привести словесное описание действия участников реализации данной задачи (процесса) в
виде алгоритма (этапов, шагов) (10 баллов).
б. Разработать стандарт выполнения данной задачи (процесса) в виде блок-схемы (20 баллов).
Предмет: Теориетические основы автоматизированного управления
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
28.06.2016, 09:37
общий
Обратите, пожалуйста, внимание на эту консультацию, перенесённую из другого раздела. Возможно, я ошибся с переносом. Тогда сообщите, пожалуйста.
Об авторе:
Facta loquuntur.
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
28.06.2016, 09:39
общий
Адресаты:
Цитата: scherlokholmes
Разработать корпоративный стандарт поведения при реализации задачи
“Звонок клиенту по телефону для передачи информации”. Для этого:
а. Привести словесное описание действия участников реализации данной задачи (процесса) в
виде алгоритма (этапов, шагов) (10 баллов).
б. Разработать стандарт выполнения данной задачи (процесса) в виде блок-схемы (20 баллов).
Предмет: Теориетические основы автоматизированного управления

А какое отношение эта задача имеет к той, которой посвящена данная консультация?
Об авторе:
Facta loquuntur.
давно
Посетитель
400440
6
28.06.2016, 09:42
общий
28.06.2016, 09:43
Разработать корпоративный стандарт поведения при реализации задачи
“Составление табели учета рабочего времени на работников отдела предприятия”. Для этого:
а. Привести словесное описание действия участников реализации данной задачи (процесса) в
виде алгоритма (этапов, шагов).
б. Разработать стандарт выполнения данной задачи (процесса) в виде блок-схемы.
Предмет: Теоретические основы автоматизированного управления
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
28.06.2016, 10:09
общий
Адресаты:
Насколько я понял, словесное описание действия участников реализации задачи "Составление табели учёта рабочего времени на работников отдела предприятия" Вы и привели, создавая консультацию. Значит, пункт а задания уже выполнен. От экспертов Вы ждёте блок-схему (пункт б)?
Об авторе:
Facta loquuntur.
давно
Посетитель
400440
6
28.06.2016, 10:28
общий
Словесного описания нету, можете посмотреть в примере для другой задачи. Надо начать именно со словесного описания.
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
28.06.2016, 10:35
общий
Адресаты:

А это что такое?
Цитата: scherlokholmes
Выполняет табельщик отдела ежемесячно до 27 числа текущего месяца. Он 25 числа получает бланк табели в бухгалтерии. 27 числа он заполняет табель, подписывает у начальника отдела и передает инспектору отдела кадров. Отдел кадров после проверки данных передает табель в бухгалтерию для начисления заработной платы. Табель (в упрощенной форме) представляет собой таблицу, в которой число строк равно числу работников. Шапка таблицы включает: Номер строки п/п, Фамилия И.О., Должность, Табельный номер, число дня месяца, итого рабочих дней. Табельный номер присваивается работнику в отделе кадров и он постоянен для работника. Ежедневно, в зависимости от ситуации, для каждого работника вписывается: 8 – если рабочий день, 0-нерабочий день. Расшифровка Б – если на больничном, О – если в отпуске, К- если в командировк. Итого – указывается сумма дней, где стоит «8» или «К». Под таблицей – подпись начальника отдела. Если после сдачи табеля в отдел кадров до конца месяца произошли изменения (Раньше вышел из отпуска, раньше срока вернулся из командировки, заболел и т.п.), то исправленный вариант табеля только по строке, по которой произошли изменения, сдается в отдел кадров до 5 числа следующего месяца.
Об авторе:
Facta loquuntur.
давно
Посетитель
400440
6
28.06.2016, 10:55
общий
Вот пример.
а. Словесное описание действия участников реализации данной задачи (процесса) в виде
алгоритма (этапов, шагов).
Представим в виде последовательности следующих шагов:
1. Директор поручает офис-менеджеру сообщить клиенту информацию.
2. Офис-менеджер открывает телефонную книгу, находит клиента и номер его телефона.
3. Поднимает телефонную трубку. Слушает гудок.
4. Если гудок слышен, то набирает номер телефона клиента, иначе вызывает мастера по ремонту
телефона.
После того, как телефон будет отремонтирован, повторяет звонок (перейти к пункту 3).
5. Офис-менеджер определяет тип гудков: “ожидание” или “занято”.
6. Если тип гудков “ожидание”, то ждет до 6 сигналов. Если клиент поднял трубку, тогда офис-
менеджер начинает разговор и передает информацию (задача решена). Иначе, если клиент не
поднял трубку, то необходимо положить телефонную трубку и перезвонить через 15 минут
(перейти к пункту 3). Звонить до тех пор, пока не дозвонится.
7. Если тип гудка "Занято", то необходимо положить телефонную трубку и перезвонить через 15
минут (перейти к пункту 3).
8. После того, как офис-менеджер дозвонится клиенту, выяснит Фамилию И.О. принявшего
информацию, и передаст информацию, он должен доложить директору.
давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
28.06.2016, 11:00
общий
Адресаты:
Спасибо! Надеюсь, среди экспертов портала найдётся тот, кто сумеет Вам помочь, используя предоставленные Вами данные.
Об авторе:
Facta loquuntur.
Форма ответа