14.08.2020, 04:17 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 695 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
02.08.2020, 11:21

Последний вопрос:
13.08.2020, 18:01
Всего: 152776

Последний ответ:
13.08.2020, 20:35
Всего: 260355

Последняя рассылка:
14.08.2020, 00:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
18.11.2010, 00:42 »
Лукин Андрей
большое спасибо, все работает =) [вопрос № 180826, ответ № 264153]
25.08.2019, 17:27 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 196157, ответ № 278576]

РАЗДЕЛ • Почтовые программы

Установка, настройка и выбор почтовых программ.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 25
Цикалов Игорь Константинович
Статус: Модератор
Рейтинг: 20
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 188785
Автор вопроса: nik-vp (Посетитель)
Отправлена: 06.02.2016, 00:15
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
Проблема с отображением папок в Microsoft Outlook 2010. Отображаются только Входящие. Удаленных и Отправленных нет. По протоколу Imap подключены 2 почтовых ящика почтового сервера (не Exchange) В ящиках на почтовом сервере эти ящики есть. Несколько раз пересоздавал учетные записи, удалял все лишнее из ... Microsoft\Outlook? оставлял только .pst - не помогает.

Последнее редактирование 06.02.2016, 13:12 Сергей Фрост (Управляющий)

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, nik-vp!
Первое впечатление от приложения Outlook 2010 из пакета Microsoft Office 2010 - слишком тяжёлая и избыточная программа для домашнего пользования, особенно в сельской местности с ограниченным интернетом ч-з USB-модем от провайдера сотовой связи.

При запуске Outlook2010 происходит долгая "Загрузка профиля" (синхроницация локальных папок с почтовыми серверами). По истечении пол-минуты прога понимает, что интернет НЕ подключен, и открывает главное окно со своими почтовыми папками, задачами, заметками, RSS-каналами…, которые нет возможности отключить, чтобы избавиться от заметок, задач и проч мусора. Гораздо легче и быстрее одним назначенным клав-сочетатием быстрого вызова открыть HomeTask.txt (с задачами/заметками для дома) или JobTask.txt (задачи для рабочего места).
Мы привыкли к простым и удобным клиентам (типа TheBat), где электронные письма хранятся в папках (Входящие, Отправленные…) родительских ящиков. Удалил ящик - и писем не стало! Но мне пришлось немало потрудиться, чтоб TheBat-клиент соседа дополнительно удочерил ящик его сына (проблемы с правами).

И вот тут, для работы с большим количествой ящиков разных пользователей Outlook2010 демонстрирует неоспоримое преимущество: прога захватывает письма из всех ящиков и показывает их руководителю корпорации в любом виде сортировки (по теме, дате, отправителю…). Боссу не важно в который ящик (Вася@mail.ru или Петя@bk.ru …) было получено письмо от партнёра. Если босс не создавал ящики в своей Windows-учётке, то ящики вообще не отображаются у него, т-ко письма! А если Петя удалил свой ящик, то письма из бывшего Петя@bk.ru всё равно хранятся в почтовой базе Outlook ! (Это я нащупал много-кратным пере-созданием ящиков в своей Outlook2010).

Теперь по Вашим вопросам:
"Отображаются только Входящие. Удаленных и Отправленных нет" - на самом деле отображаются ВСЕ письма и ВСЕ папки, как дочерние объекты базы данных Outlook (а не ящиков).

"помимо папки Входящие в подключенном ящике XXXX@mail.ru отображается еще и "Файл данных Outlook" с полным набором папок. А разве "Файл данных Outlook" - это не тот же XXXX@mail.ru ?" - ФайлДанных - это хранилище, а XXXX@mail.ru - инструмент для отправки/получения почты. В Windows-учётках пользователей, создавших ящики, отображаются т-ко ими созданые ящики в усечённом виде (папка Входящие). Но из Outlook-меню Файл \ Сведения \ "Настройка учётных записей" (ящиков, значит) можно сменить ящик, используемый для отправки по умолчанию, сменить папку или создать дополнительный "Файл данных Outlook", переименовать его, связать каждую новую базу с ящиком по-умолчанию…

"Зачем это дублирование?" - Дублируются не письма, а т-ко отображение управлением письмами. Я попытался отобразить по Вашей просьбе ящики автономно, каждый с полным набором папок. На прилагаемом скриншоте показаны 2 Outlook-базы со всеми папками, каждая папка имеет свой дефаулт-ящик. Но алгоритм Microsoft-приложения изменить НЕ удалось, при попытке получить почту в одну базу, все входящие захватываюся обеими базами, и тут уже получается дублирование писем.

"Задавая этот… вопрос, я скорее хотел понять "логику рассуждений" самого Outlooka" - я не посвящён в политику Microsoft и могу лишь догадываться, что Outlook разработан для большого бизнеса. Представьте бизнесмэна, у кот-го десятки спецов со своими ящиками занимаются отправкой/получением почты. Один спец уволился, ящик пропал, а босс даже не замечает, что ящика нет, он видит т-ко глобальную деловую переписку с партнёрами, не вникая в ящики и их настройки.
Я постарался доходчиво объяснить. Что непонятно - спрашивайте в мини-форуме.


Консультировал: Алексеев Владимир Николаевич (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 12.02.2016, 09:13

-----
 Прикрепленный файл (кликните по картинке для увеличения):

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 188785
nik-vp
Посетитель

ID: 399498

# 1

= общий = | 06.02.2016, 00:53 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

... и помимо папки Входящие в подключенном ящике XXXX@mail.ru отображается еще и "Файл данных Outlook" с полным набором папок. А разве "Файл данных Outlook" - это не тот же XXXX@mail.ru ? Зачем это дублирование?

Сергей Фрост
Управляющий

ID: 143894

# 2

= общий = | 06.02.2016, 13:12 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Экспертам раздела:

Обратите внимание на перенесенный вопрос из другой рассылки.

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 3

= общий = | 09.02.2016, 15:33 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
nik-vp:

За более 3х суток Вам никто не ответил. Потому что при таком скупом описании проблемы можно надеяться т-ко на редчайший случай, когда у кого-то из экспертов была точно такая ситуация, как у Вас. Продукты корпорация Microsoft становятся всё больее объёмны и наворочены. Поэтому, народ старается при всякой возможности заменить Microsoft-приложения на более простые. Вот и у меня почтовый клиент TheBat, и мне совсем не хочется менять его на Microsoft Outlook, тем более на 2010й.

Как же помочь Вам? Пока что я вижу 4 варианта:
1)Вы можете на сайте support.office.com просмотреть десятки/сотни предложенных Вам страниц по Вашей теме Outlook+2010+проблемы.

2)Если ничего не найдёте в помощь, то можно "Задать вопрос" на русско-язычном сайте answers.microsoft.com. Если у Вас нет учетной записи Майкрософт, то придётся "Зарегистрироваться" (указать свой mail, имя, тлфN).

3)Можете пригласить на дом специалиста из местного комп-сервиса или предоставить к ним в мастерскую свой системный блок для диагностики (предвари удалив из него секретные файлы).

4)Вы можете сами принять активное участие в решении Вашей проблемы, сотрудничая с экспертами rfpro. Но для этого Вам придётся изменить свой стиль и понять, что экспертам за тысячи км от Вас не видно состояние Ваших настроек. И мы не телепаты.
Например, я могу установить такую же, как у Вас ОС (ОперСистему), такой же клиент, затем "сломать" его до такого же, как у Вас состояния, чтобы выяснить причину Вашей проблемы. Но я бестолково потрачу много времени, если Вы не постараетесь со своей стороны и будете описывать так же лениво, как "из ... Microsoft\Outlook? оставлял только .pst".

Итак, если Вы надумаете старательно потрудиться, укажите пожалуйста Вашу ОС?
Откуда взят Ваш Microsoft Outlook 2010 (из пакета Microsoft Office 2010 или качали с какого сайта?).
После чего возникла проблема? (она была изначально, или вирусы повредили клиент, или Вы меняли настройки, какие именно?)

Вы пишете: "В ящиках на почтовом сервере эти ящики есть" - это не связано с клиентом. Когда мой сервер временно не работает с клиентом, я из клиента перемещаю тексты писем в текст-файлы, удаляю в клиенте папки. И эти папки не появляются в клиенте, пока я не начну принимать в него письма и отправлять их.

"помимо папки Входящие в подключенном ящике XXXX@mail.ru отображается еще и "Файл данных Outlook" с полным набором папок. А разве "Файл данных Outlook" - это не тот же XXXX@mail.ru ? Зачем это дублирование?" - я подозреваю, это не дублирование, а изменение клиентом стандартного пути к папкам. Для проверки этой версии примите письмо в клиент, сделайте пробную отправку и загляните в объект, который Вы назвали "Файл данных Outlook". Я могу только догадываться, что это не файл, а папка, потому следом Вы написали: "с полным набором папок". Если свежие письма присутствуют в этом полном наборе, значит, изменена настройка клиента (а не нарушена его работоспособность), и в таком случае пере-установка клиента не поможет.
Возможно, Вашему клиенту не понравилось заданное Вами имя ящика XXXX@mail.ru , и он пере-настроился на запасной вариант работы. У меня, например, 3 ящика, у них оч простые имена: RfPro , Rambler и Gmail . А уже в файлах этих папок прописаны адреса, пароли и проч настройки. =Удачи!

nik-vp
Посетитель

ID: 399498

# 4

= общий = | 09.02.2016, 22:35 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Благодарю за участие, Владимир Алексеев. Задавая этот "весьма не конкретный" вопрос, я скорее хотел понять "логику рассуждений" самого Outlooka - что и под чем он сам "понимает". Ибо это не описано в руководстве по работе с ним. Казалось бы, логика простая - одна учетная запись - одно название ящика со все ми стандартными папками. Ан нет - у него своя логика, он плодит папки, как ему самому это видится. Неплохо бы открыть на это глаза и нам, простым смертным, чтобы мы разговаривали с ним на одном языке.

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 5

= общий = | 10.02.2016, 15:27 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
nik-vp:

"логика простая - одна учетная запись - одно название ящика со все ми стандартными папками" - Вы правы, за это мы и любим приложения сторонних разработчиков с дружественным, интуитивно-понятным интерфейсом.

"Неплохо бы открыть на это глаза и нам, простым смертным" - а Вы не пробовали просматривать страницы по ссылке support.office.c...ok+2010+проблемы, что я предложил Вам вчера? Может, там уже открыли глаза простым смертным?
Сегодня мне принесли работу на дом. А завтра я установлю пробный Outlook 2010, опробую его настройки, попытаюсь создать ящик с некорректным именем XXXX@mail.ru (как у Вас) и напишу Вам Ответ по-конкретнее.

nik-vp
Посетитель

ID: 399498

# 6

= общий = | 10.02.2016, 19:17 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Уважаемый Владимир Алексеев! Ящик на самом деле вовсе не XXXX@mail.ru, хххх - это просто маска (как и ****), а вполне реальный - info@kretitniyzaem.ru Если это, конечно, имеет значение в данном случае. Думается мне, что ему, Outlookу, по-барабану, info или ХХХХ.

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 7

= общий = | 12.02.2016, 01:41 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
nik-vp:

Я я установил Outlook2010, долго изучал особенности этой программы в контексте Ваших вопросов. Приступаю к Ответу.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15680 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39