За более 3х суток Вам никто не ответил. Потому что при таком скупом описании проблемы можно надеяться т-ко на редчайший случай, когда у кого-то из экспертов была точно такая ситуация, как у Вас. Продукты корпорация Microsoft становятся всё больее объёмны и наворочены. Поэтому, народ старается при всякой возможности заменить Microsoft-приложения на более простые. Вот и у меня почтовый клиент TheBat, и мне совсем не хочется менять его на Microsoft Outlook, тем более на 2010й.
Как же помочь Вам? Пока что я вижу 4 варианта:
1)Вы можете на сайте
support.office.com просмотреть десятки/сотни предложенных Вам страниц по Вашей теме Outlook+2010+проблемы.
2)Если ничего не найдёте в помощь, то можно "Задать вопрос" на русско-язычном сайте
answers.microsoft.com. Если у Вас нет учетной записи Майкрософт, то придётся "Зарегистрироваться" (указать свой mail, имя, тлфN).
3)Можете пригласить на дом специалиста из местного комп-сервиса или предоставить к ним в мастерскую свой системный блок для диагностики (предвари удалив из него секретные файлы).
4)Вы можете сами принять активное участие в решении Вашей проблемы, сотрудничая с экспертами rfpro. Но для этого Вам придётся изменить свой стиль и понять, что экспертам за тысячи км от Вас не видно состояние Ваших настроек. И мы не телепаты.
Например, я могу установить такую же, как у Вас ОС (ОперСистему), такой же клиент, затем "сломать" его до такого же, как у Вас состояния, чтобы выяснить причину Вашей проблемы. Но я бестолково потрачу много времени, если Вы не постараетесь со своей стороны и будете описывать так же лениво, как "из ... Microsoft\Outlook? оставлял только .pst".
Итак, если Вы надумаете старательно потрудиться, укажите пожалуйста Вашу ОС?
Откуда взят Ваш Microsoft Outlook 2010 (из пакета Microsoft Office 2010 или качали с какого сайта?).
После чего возникла проблема? (она была изначально, или вирусы повредили клиент, или Вы меняли настройки, какие именно?)
Вы пишете: "В ящиках на почтовом сервере эти ящики есть" - это не связано с клиентом. Когда мой сервер временно не работает с клиентом, я из клиента перемещаю тексты писем в текст-файлы, удаляю в клиенте папки. И эти папки не появляются в клиенте, пока я не начну принимать в него письма и отправлять их.
"помимо папки Входящие в подключенном ящике XXXX@mail.ru отображается еще и "Файл данных Outlook" с полным набором папок. А разве "Файл данных Outlook" - это не тот же XXXX@mail.ru ? Зачем это дублирование?" - я подозреваю, это не дублирование, а изменение клиентом стандартного пути к папкам. Для проверки этой версии примите письмо в клиент, сделайте пробную отправку и загляните в объект, который Вы назвали "Файл данных Outlook". Я могу только догадываться, что это не файл, а папка, потому следом Вы написали: "с полным набором папок". Если свежие письма присутствуют в этом полном наборе, значит, изменена настройка клиента (а не нарушена его работоспособность), и в таком случае пере-установка клиента не поможет.
Возможно, Вашему клиенту не понравилось заданное Вами имя ящика XXXX@mail.ru , и он пере-настроился на запасной вариант работы. У меня, например, 3 ящика, у них оч простые имена: RfPro , Rambler и Gmail . А уже в файлах этих папок прописаны адреса, пароли и проч настройки. =Удачи!