Консультация № 188249
26.11.2015, 16:05
0.00 руб.
27.11.2015, 08:51
0 9 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Я пользуюсь почтовым клиентом от Мазилы. У меня появилось по две одинаковых папки Спам. И хотел бы чтобы Вы подсказали, как мне это исправить, скриншот высылаю.

С уважением Пазылов Виктор.

Обсуждение

давно
Управляющий
143894
2148
26.11.2015, 21:25
общий
Адресаты:
А вы не могли бы выложить скрины в раздел "Мои файлы" и выложить ссылку в мини-форуме? Потому, что не все эксперты зареганы в одноклассниках, а регаться там для того, что бы посмотреть картинку - моветон.
Об авторе:
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!


давно
Посетитель
397940
39
26.11.2015, 21:42
общий
Уважаемый администратор я очень извиняюь , я не сообразил как показать скриншот, а то что можно загрузить сюда не догадался. Вот ссылка на скриншот https://rfpro.ru/upload/9879
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
27.11.2015, 04:57
общий
Адресаты:
Виктор Талибжанович, Вы не сообщили главное:
1)Отличается ли содержимое обеих папок Спам в каждом Ящике? Или эти папки пусты?
2)Нужны ли Вам эти папки? Или их можно удалить?

Со спамом надо бороться активно, чтобы пресекать гадкие действия спамеров, а не продолжать получать их рассылки, а потом каждый раз сортировать их. Для этого я, когда обнаруживаю спам, то не ленюсь загрузить страницу моего почтового сервера https://mail.rambler.ru/ , и там помечаю гадкое письмо, как Спам. Работники сервера наказывают рассыльщика, и больше он не досаждает мне.

Также в своём почтовом клиенте TheBat (аналог Вашего "от Мазилы") я настроил Диспетчер, отображающий входящие письма на сервере ПЕРЕД тем, как получить почту. Если отправитель явно спамер (у него адрес-логин обычно бестолковый типа xyz33@…ru ), я сбрасываю чебокс "Получить", и его письмо вообще не попадает в мой комп.

Поэтому папка Спам не нужна мне, и мой комп не тратит ресурсы на интеллектуальное распознавание отличий спама от пользы.
давно
Посетитель
397940
39
27.11.2015, 10:41
общий
Сообщаю в одной папке есть содержимое, а в другой нет. Одна папка нужна, я так думаю, в нее иногда попадают письма нужные мне. А в Мазиле тоже можно настроить Диспетчер? Спасибо за совет , не поленюсь и зайду на сервер и буду помечать "гадкие письма"! И как всё-таки удалить одну лишнюю папку из почтового клиента. Я пробовал нажать правой кнопкой мыши и нажимал на удалить , одна папка удаляется , но появляется снова.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
27.11.2015, 13:52
общий
Адресаты:
"Одна папка нужна, я так думаю, в нее иногда попадают письма нужные мне" - я полагаю, наоборот: перемещение полезных писем из папки Входящие в папку Спам без Вашего ведома - это следствие корявой работы анти-спам-фильтра, установленного в Вашем клиенте. Если бы этого фильтра не было, тогда бы ВСЕ письма, импортированные с сервера, принимались т-ко в папку Входящие.

"А в Мазиле тоже можно настроить Диспетчер?" - думаю, что ДА, это оч популярная функция, а Mozilla старается на совесть для своих пользователей.

"И как всё-таки удалить одну лишнюю папку из почтового клиента" - я догадываюсь, что это Вопрос, хотя Вы почему-то не закончили его вопросит-знаком. Я могу т-ко предполагать, потому что у меня не установлен клиент, о кот-м Вы рассказываете, но ни разу не назвали его Имя ("от Мазилы" - это разработчик). Если Вы укажете имя и версию клиента, то кто-то из экспертов, пользующийся таким же приложением, поделится с Вами опытом.

"одна папка удаляется , но появляется снова" - похоже на то, что 2я Спам-папка создана анти-спам-плагином, и Вы (или Ваш родственник/коллега, пользующийся Вашим компом) установили этот плагин 2жды. Поищите этот плагин (либо как Расширение/Дополнение в Клиенте, либо как отдельно-установленный в ПанельУправления \ "Программы и компоненты") и удалите его. Если он написан хорошим программистом, то в процессе удаления плагина Вам будет выставлен запрос на удаление Спам-папок и их содержимого. Иначе до-удалите эти папки вручную.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
29.11.2015, 14:41
общий
это ответ
Здравствуйте, Виктор Талибжанович!
Алгоритм работы Почтового клиента изначально подразумевает получение ВСЕХ входящих писем в папку Входящие (InBox). Многие пользователи пытаются избавиться от спама установкой анти-спам-плагинов (фильтров, расширений, дополнений…). Но эти бесплатные продукты обычно работают "коряво", плохо различают полезные письма от нежелательных, и, в результате, полезные письма иногда ошибочно перемещаются из папки Входящие в папку Спам без Вашего ведома.

Наличие у Вас "по 2 одинаковых папки Спам" в каждом ПЯ (Почтовом Ящике) означает, что Вы (или Ваш родственник/коллега, пользующийся Вашим компом) установили анти-спам-плагин 2жды. В результате Вы всё равно получаете мешающие письма и по-прежнему читаете их в папках Спам. Таким образом, спамер "празднует победу" и расширяет свою деятельность.

"как мне это исправить" - поищите эти бесполезные плагины в Клиенте, либо как отдельно-установленные в ПанельУправления \ "Программы и компоненты") и удалите их. Если они (плагины) написаны добросовестным программистом, то в процессе их удаления Вам будет выставлен запрос на удаление Спам-папок и их содержимого. Иначе до-удалите эти папки вручную.

Бороться со спамом надо активно, чтобы пресекать гадкие действия спамеров на корню, а не продолжать получать их рассылки с последующей их сортировкой. Для этого при обнаружении спама надо не лениться загрузить страницу Вашего почтового сервера (напрмер, https://mail.rambler.ru/ ), и там пометить гадкие письма, как Спам. Работники сервера наказывают рассыльщиков, блокируют их ПЯ.

Жаль, Вы не указали имя и версию Вашего почтового клиента. В большинстве клиентов можно настроить Диспетчер, отображающий входящие письма на сервере ПЕРЕД тем, как получить почту. Если отправитель явно спамер (у него адрес-логин обычно бестолковый, со случайным именем типа xyz33@…ru ), можно сбросить чебокс "Получить", и его письмо вообще не попадает в Ваш комп.

Поэтому папка Спам не нужна Вам в принципе, Ваш комп не должен тратить ресурсы на закачку и интеллектуальное распознавание отличий спама от пользы. С этим гораздо лучше справляется профессиональный плагин на почтовом сервере. Нам остаётся т-ко изредка "обучать" его пометками "Это - Спам".
давно
Посетитель
397940
39
29.11.2015, 15:19
общий
Здравствуйте!
Цитата: Алексеев Владимир Николаевич
это следствие корявой работы анти-спам-фильтра, установленного в Вашем клиенте
Я что-то не нашел никакого анти-спам-фильтра у себя в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird 38.4.0 Показываю два скриншота плагинов в Почтовом клиенте. И четыре скриншота с программами и компонентами , думаю Вы разберетесь что у меня не так как надо. Система у меня Windows 8.1
https://rfpro.ru/upload/9884
https://rfpro.ru/upload/9885
https://rfpro.ru/upload/9886
https://rfpro.ru/upload/9887
https://rfpro.ru/upload/9888
https://rfpro.ru/upload/9889
давно
Посетитель
397940
39
29.11.2015, 15:23
общий
и еще скриншот о системе
https://rfpro.ru/upload/9890
Большинство программ и сама система лицензионные.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
29.11.2015, 16:24
общий
Адресаты:
Вы не там ищете, Виктор Талибжанович. На Ваших https://rfpro.ru/upload/9884 и 9885 перечислены плагины, подключенные к браузеру (а

не Почтовому клиенту).
На 9886.jpg в перечне установленных программ - Mozilla Maintenance Service - я не знаю, что это за сервис, и не обнаружил его на "Самые рейтинговые расширения" https://addons.mozilla.org/ru/firefox/extensions/?sort=rating&page=2 , page=1…

В моём клиенте TheBat из меню Свойства \ Настройка \ Предупреждения \ ЗащитаОтСпама я выделяю "Kaspersky Anti-Spam plugin" и жму кнопку Удалить (я всё равно работаю без антивируса и загружаю его изредка для лечения чужих компов). Вероятно, у Вас АнтиСпам-плагин появился также после установки Антивируса Avast , а перед этим у Вас был другой антивирус, и тоже навязал Вам свой АнтиСпам-плагин. Я угадал?
Прикрепленные файлы:
cd1e5e3abaf6c218304409e2cb706850.png
Форма ответа