Консультация № 188113
19.10.2015, 21:24
0.00 руб.
0 17 1
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: компьютер не видит USB мышь. ОС Win 2000, в чём проблема, как настроить???

Обсуждение

давно
Модератор
18584
3280
19.10.2015, 21:51
общий
Не видит вообще, не распознает, не горит светодиод, не видит флешку.... Подробнее. Плюс модель мат платы.
давно
Посетитель
399016
23
19.10.2015, 22:16
общий
Не видит вообще юсбишную мышь, а сейчас вообще завис на загрузке в досе,
давно
Модератор
18584
3280
19.10.2015, 22:17
общий
Модель платы. Для начала.
давно
Посетитель
399016
23
19.10.2015, 22:36
общий
Не вижу, висит на черном экране, рестарт не помогает.
давно
Модератор
18584
3280
19.10.2015, 22:42
общий
Причем тут экран. Крышку открыть и считать.
давно
Посетитель
399016
23
19.10.2015, 22:49
общий
Подскажите в каком месте считывать. Под блоком питания не видно, снимать не хочу.
давно
Модератор
18584
3280
19.10.2015, 22:52
общий
19.10.2015, 22:59
хотя-бы качественное фото... Обычно в районе памяти или разъемов PCI.... Снять в сторону блок питания - дело 30 секунд. Тут либо заниматься проблемой и решать ее - либо оставить как есть и на свалку...
давно
Посетитель
399016
23
19.10.2015, 23:00
общий
Пришлось блок снять. Если правильно понимаю то мать: GIGABYTE GA-6VEML
давно
Модератор
18584
3280
19.10.2015, 23:14
общий
Старичек... Для начала - делаем ревизию конденсаторов на наличие вздувшихся. При наличии - меняем. Смотрим на наличие тех-же конденсаторов но производства GSC и G-Luxon. Меняем даже при визуальной целостности. Затем вскрываем блок питания и проверяем также все емкости.
Затем смотрим на 17 странице руководства http://download1.gigabyte.ru/manual/motherboard_manual_6vem_e.pdf
наличие перемычки N и тестером напряжение 5 В на контакте Power разъема USB что на стр 20
Там-же смотрим напряжение на батарейке 3В.
Там-же перемычку N.
Это для начала.
давно
Посетитель
399016
23
19.10.2015, 23:27
общий
Вы сейчас с кем разговариваете? Спасибо! Попытаюсь точно следовать вашим инструкциям. результат обязательно сообщу. Надеюсь, что всё будет ОК.
давно
Модератор
18584
3280
20.10.2015, 03:06
общий
Вообще-то с Вами. Ммм.. Старичек - это к Вашему ПК относится - если что...
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
20.10.2015, 11:46
общий
Адресаты:
Сначала выявляем дефектн устройство: Мышь либо сисблок? Для этого проще всего подсоединить мышь к др сисблоку, поводить её курсором по экрану и спровоцировать проявление скрытого дефекта в возможно-перетёршихся проводниках, для этого полезно слегка поизгибать-подёргать мышь-кабель. Если всё исправно и стабильно, то ищем дефект в Вашем сисблоке.

"Не видит вообще юсбишную мышь, а сейчас вообще завис на загрузке в досе" - смотрим, как ведёт себя система с другой мышкой, заведомо-исправной. Если дефект-признак прекратился - значит, дефект в Вашей мышке.

Иначе снова "раскладываем по полочкам": ищем дефект в сисблоке сначала в ПО (Программном Обеспечении), затем в железе. Загрузитесь в Безопасный режим. У меня под Win2000 случалось чудо: Безопасный режим исправлял ПО-глюки каким-то образом, и затем всё исправно работало в обычном режиме.
Возможно, в ОперСистеме накопилось слишком много ошибок (установлено некорректное Приложение, вирус-вмешательство, слетел USB-драйвер…).
Проверьте Жёсткий диск штатной утилитой ChkDsk , если она покажет, что необх коррекция, запустите проверку в режиме с Исправлением ошибок.

Если ОС установлена более года назад - сделайте "Чистую" переустановку (с форматированием раздела).
Если прог-методы не помогут - тестируйте железо, как подсказал Вам Игорь Константинович.
давно
Посетитель
399016
23
20.10.2015, 18:23
общий
Господа эксперты, спасибо. Конденсаторы менять не пришлось, проблема была мышке, сломаны провода, поменял перестало пищать всё заработало.
давно
Модератор
18584
3280
20.10.2015, 19:13
общий
И тем не менее - отревизуйте. Железке более 10 лет..
давно
Посетитель
399016
23
21.10.2015, 05:41
общий
Визуально, всё в порядке.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
21.10.2015, 12:05
общий
22.10.2015, 10:37
Адресаты:
Поздравляю Вас с Победой!
По традиции Портала rfpro.ru я оформил Ответ, чтоб наш с Вами опыт стал доступен подписчикам рассылки. Спасибо Вам за актуальный Вопрос.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
22.10.2015, 10:29
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 399016!
При возникновении технических проблем в системе процесс поиска неисправности сводится к поэтапному сужению подозреваемой области до дефектного элемента, который выгоднее заменить, чем ремонтировать (так называемая "Локализация дефекта"). В Вашем случае надо сначала выявить дефектное устройство: Мышь либо Системный блок? Для этого проще всего подсоединить мышь к другому сисблоку.
Хорошо, если Вам повезёт, и Вы сразу поймёте, что Ваша мышь не работает ни с каким компьютером. Вы купите новую мышь, и Вашим проблемам конец. К сожаленю на практике случаются скрытые дефекты, когда, например, проводники в мышь-кабеле не оборвались, а надломились. Вы потратите много времени на получение разрешения соседа протестировать на его компьютере свою мышь, дефект не проявится, а дома в самый ответственный момент Ваша система вновь зависнет с отягчающими последствиями.

В подобных случаях приходится "провоцировать" проявление скрытого дефекта: поводить мышь-курсором по экрану и при этом слегка потрясти мышкой, поизгибать-подёргать её кабель.

"Не видит вообще юсбишную мышь, а сейчас вообще завис на загрузке в досе" - тогда смотрим, как ведёт себя система с другой мышкой, заведомо-исправной. Если дефект-признак прекратился - значит, дефект в Вашей мышке.

Если убедились, что мышь исправна, тогда ищем дефект в Вашем сисблоке. Сначала ищем в ПО (Программном Обеспечении), затем в "железе". Загрузитесь в Безопасный режим. У меня под Win2000 случалось чудо: Безопасный режим исправлял ПО-глюки каким-то образом, и затем всё исправно работало в обычном режиме.
Возможно, в ОперСистеме накопилось слишком много ошибок (установлено некорректное Приложение, вирус-вмешательство, слетел USB-драйвер…).
Проверьте Жёсткий диск штатной утилитой ChkDsk сначала в тестовом режиме. Если результат покажет, что необходима коррекция, запустите проверку в режиме с Исправлением ошибок.
Если ОС установлена более года назад - сделайте "Чистую" переустановку (с форматированием раздела).
Если прог-методы не помогут - тестируйте железо, как подсказал Вам Игорь Константинович в минифоруме Вашего Вопроса.

Цитата: Цикалов Игорь Константинович
Для начала - делаем ревизию конденсаторов на наличие вздувшихся. При наличии - меняем. Смотрим на наличие тех-же конденсаторов но производства GSC и G-Luxon. Меняем даже при визуальной целостности. Затем вскрываем блок питания и проверяем также все емкости. Затем смотрим на 17 странице руководства http://download1.gigabyte.ru/manual/motherboard_manual_6vem_e.pdf наличие перемычки N и тестером напряжение 5 В на контакте Power разъема USB что на стр 20 Там-же смотрим напряжение на батарейке 3В. Там-же перемычку N
Форма ответа