19.07.2018, 10:43 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 883 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
17.07.2018, 12:50

Последний вопрос:
16.07.2018, 07:17

Последний ответ:
13.07.2018, 17:32

Последняя рассылка:
19.07.2018, 04:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
24.12.2017, 21:04 »
goldssky@yandex.ru
Подробно и понятно. Спасибо. [вопрос № 192168, ответ № 275880]
29.05.2011, 11:36 »
Ольга Дмитриевна
Огромное спасибо!!! [вопрос № 183334, ответ № 267359]
14.06.2010, 05:48 »
Киселев Сергей
Спасибо за исчерпывающий ответ. [вопрос № 179076, ответ № 262090]

РАЗДЕЛ • Английский язык

Консультации по английскому языку, грамматика и орфография, перевод текста.

[администратор рассылки: Асмик Гаряка (Советник)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 20
Асмик Гаряка
Статус: Советник
Рейтинг: 0
Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 187806
Раздел: • Английский язык
Автор вопроса: Анара
Отправлена: 10.04.2014, 21:59
Поступило ответов: 2

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: срочно нужен перевод английского текста на русский! О цене договоримся! smile Текст в приложении smile

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Анара!

Реклама может быть использована для множества специальных целей. Местные предприятия рекламируют в своей географической области, а не по всей стране, корпорации иногда используют рекламу для повышения своей репутации, а не для продажи продукции, а международные компании рекламируют себя по всему миру. Этот курсовая работа - всестороннее описание этих особенных видов рекламы. Распространенность рекламы подчеркивает ее многочисленные преимущества. Из различных форм продвижения, это лучший для достижения массовой аудитории быстро наиболее низкой цене в расчете на одного человека. Из всех форм продвижения продукции это та, над которой организация имеет наибольший контроль. В рекламе вы можете сказать все, что хотите, до тех пор, пока вы остаетесь в пределах закона и соответствуете моральным и этическим нормам рекламных средств и торговых ассоциаций. Вы можете рекламировать товары, услуги и идеи, используя полный спектр творческих приемов, ведущих к росту продаж. Кроме того, она может разжечь интерес к продукту, чьи продажи вяло растут, о чем свидетельствует значительный успех памятных "лживых" рекламных роликов Isuzu. В то время как продажи других японских автомобилей и грузовиков росли лишь на проценты, продажи Isuzu подскочили на 21 процентов в течение нескольких месяцев после того, как "Джо Suzu" начал разносить автомобили по телевизору с субтитрами, в которых было написано, что он искажал факты.
Объектом нашего исследования являются специальные виды рекламы.
Целью исследования является рассказать о специальных видах рекламы.
Основной задачей нашей курсовой работы является изучение специальных видов рекламы.
Теоретическое значение исследования - различные примеры из деятельности разных фирм с их теоретическим объяснением.
Практическая ценность исследования состоит в изучении того, как разные виды фирм делают свою рекламу. Новизна исследования состоит в стремлении показать, чего достигли современные технологии рекламы населению.

1 .Локальная реклама
В отличие от региональной или национальной рекламы, она относится к рекламе на предприятиях в определенном городе или округе, предназначенной для клиентов в том же географическом районе. В 1990 году около 44 процентов всех денег, тратящихся на рекламу, были вложены в местную рекламу.
Довольно часто местной рекламой называют розничную рекламу, поскольку она обычно выполняется розничных магазинах. Тем не менее, розничная реклама не обязательно местная - это может быть также региональной или национальной , например, как объем рекламы в ведении национальных розничных фирм, таких как Sears и JCPenney. Кроме того, многие местные предприятия, которые не занимаются торговлей, использовуют местную рекламу - брокеры по недвижимости, банки, кинотеатры, станции техобслуживания и телевизионные станции, рестораны, музеи, и даже похоронные бюро. Местные предприятия всех типов часто используют социальную или проблемную рекламу.
Местных рекламодателей можно разделить на три категории:
* Дилерский или местные франшизы или региональные или национальные компании, которые специализируются в одном главном продукта или продуктовой линейки (например, Toyota , McDonalds, или H & R Block ) .
* Магазины, которые продают различные фирменные товары, как правило, на неисключительной основе (например, универмаги) .
* Специализированные предприятия и услуги (например, музыкальные магазины , обувные мастерские, цветочники, парикмахерские, туристические агентства).
Бизнесы в каждой из этих категорий имеют разные подходы к рекламе. Местная реклама является очень важной, потому что большинство продаж осуществляются локально. Национальный производитель автомобилей может тратить миллионы на рекламы новых машин, но его сеть местных автодилеров по всей стране тратит столько же или больше в общем счеты, чтобы привести клиентов в их салоны , чтобы купить автомобили. В самом деле, если дилеры не делают серьезные усилия на местном уровне, усилия национальных рекламодателей могут быть потрачены впустую. Так что когда дело доходит до завершения продажи , именно местная реклама совершает основное дело. Основные принципы, используемые национальными рекламодателями, также применимы к местной рекламе, но местные рекламодатели имеют свои особые проблемы, которые вытекают из простых, практических реалий маркетинга в локальной области.
Местные и национальные рекламодатели отличаются основными целями и стратегией, предполагаемыми потребностями рынка, количеством денег , которые можно истратить на рекламу, больше ударения на местных рекламодателей, на размещения рекламы в газетах, использования цены в качестве стимула для покупателей, а также использование специализированной помощи в подготовке рекламных объявлений.


1.1 Виды местной рекламы
Объявления готовятся для различных целей, но они в основном состоят из двух типов: реклама продукта и имиджевая реклама, создающая образ.

Реклама продукта

Сфокусированная на продаже товара или услуги , реклама продуктов может принимать три формы : (1) новаторская (или информационная), (2 ) конкурентная (или убеждающая) , и (3) напоминающая . Посмотрите на объявления Visa, Cadillac, и M & Ms, чтобы определить тип и цель каждого объявления .

Реклама продукта служат различным целям

Используемая в вводной стадии жизненного цикла изделия, новаторские рекламая говорит людям, что за продукт выброшен на рынок, что он может делать, и где его можно найти. Главной целью новаторской рекламы (например, в рекламе новой Черного карты Visa) является информирование целевого рынка. Информационные объявления, особенно с определенной информацией, были найдены, чтобы быть интересными, убедительными и эффективными.
Реклама, которая способствует возможности конкретного бренда и выгоды является конкурентной. Цель этих сообщений - убедить целевой рынок , чтобы выбрать бренд фирмы, а не конкурента. Все более распространенной формой конкурентной рекламы является сравнительная реклама, которая показывает сильные одного бренда по отношению к у конкурентов . Реклама Cadillac, например, подчеркивает конкурентные преимущества гибрида Cadillac Escalade по сравнению с другими транспортными средствами, такими, как BMW X3 и Volvo XC90. Исследования показывают, что сравнительные объявления привлекают больше внимания и увеличивают воспринимаемое качество бренда рекламодателя , хотя их воздействие может варьироваться в зависимости от типа продукта, содержание сообщения и пола аудитории . Компаний , которые используют сравнительную рекламу нуждаются в исследовании рынка, чтобы обеспечить юридическую поддержку своих требований.
Напомним, реклама используется для усиления предварительных знаний о продукте. Показанная реклама М & Ms напоминает потребителям о специальном событии, в данном случае о дне святого Валентина. Напомним, реклама хороша для продуктов , которые достигли общепризнанной позиции и находятся в зрелой фазе жизненного цикла их продукции. Другой тип напоминание объявление , стимулирование, используется для ободрения клиентов, которые сделали правильный выбор. Один из примеров используется в рекламе мыла : " Разве вы не рады, что вы используете Dial. Разве вы не хотите, чтобы все им пользовались? "


Консультировал: Асмик Гаряка (Советник)
Дата отправки: 13.04.2014, 16:53

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 272730 от SFResid (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, 000!
Часть переведенного текста - в прикреплённом файле.


Консультировал: SFResid (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 16.04.2014, 23:39

-----
 Прикрепленный файл: скачать (DOC) » [141.0 кб]

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 187806
Асмик Гаряка
Советник

ID: 230118

# 1

= общий = | 12.04.2014, 10:28 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Вы пишете "о цене договоримся", но договариваться не хотите.
Этот текст слишком большой для 300 руб.


Посетитель

ID: 398178

# 2

= общий = | 13.04.2014, 19:36 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Асмик Гаряка:

Здравствуйте! Прошу прощения за несвоевременность ответа. Не было возможности удалить вопросы отсюда, получила ваш первый ответ, качество перевода меня не устроило, еще раз извиняюсь.

Асмик Гаряка
Советник

ID: 230118

# 3

= общий = | 13.04.2014, 21:15 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Качество можно улучшить.

SFResid
Мастер-Эксперт

ID: 27822

# 4

= общий = | 14.04.2014, 11:52 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Я занимаюсь Вашим вопросом; перевёл уже больше, чем Асмик Гаряка. Могу то, что перевёл, дать в прикреплённом файле к ответу, но тогда уже к этому ответу нельзя будет дать продолжения. Если согласны, дам то, что есть. Если качество устроит, повторите вопрос, но тогда цену придётся повысить - текст очень тяжёлый, требует весьма существенного редактирования (не то что дословный, а даже чересчур "привязанный" к исходному тексту перевод по-русски оказывается просто бессмысленным).

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.21119 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018