Консультация № 187289
20.04.2013, 09:57
0.00 руб.
0 3 0
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: автомобиль Subaru Forester SG5, 2006 г. - ScanMasterELM диагностирует ошибку P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High. Стереть не удается. Как ее устранить, подскажите? Спасибо!

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
20.04.2013, 13:18
общий
P2433 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
Неизвестный
20.04.2013, 19:07
общий
Что нужно сделать для устранения неисправности? Очистку системы и клапанов вторичного воздуха сделал,клапаны в рабочем состоянии,улитка дует,ошибка не уходит...






























































































































Неизвестный
25.04.2013, 00:26
общий
P2433 - системы вторичного воздуха связанных с выбросами системы, который вводит дополнительный кислород в выхлопную трубу, чтобы сжечь лишние топлива. Система активируется только на холодном старте (когда температура охлаждающей жидкости от 15 до 35 градусов Цельсия). Система состоит из большого воздушного насоса, одна или две комбинации клапанов и соленоида. Клапаны управляются с помощью вакуумных линий, которые заставляют их открывать и закрывать.
Проверять клапана, тк в первом клапане стоит датчик который "нюхает" отработавшие газы и по его команде работают эти клапана. Если команда была дана и клапан закрылся но по стечению каких либо обстоятельств газ всётаки проникает через клапан (зазор) и попадает на этот датчик то он соответственно передаёт сигнал на комп что, клапан не закрыт и комп начинает выбрасывать ошибку. Система обнаружила незаконченный процесс. проверить датчик, клапана, герметичность.
Форма ответа