Консультация № 186762
30.10.2012, 08:38
113.18 руб.
0 10 2
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
Я пользовался мобильным интернетом от МТС, тариф МТС Коннект-4 с опцией «Безлимит-VIP», с ежемесячной абонентской платой 590руб. Когда я покупал сим-карту я специально уточнил у продавца, что будет если я когда-нибудь откажусь от их интернета, перестану платить, обязательно ли отключать самому услугу или услуга будет сама заблокирована, т.к. недостаточно будет средств на счете. Другими словами упаду ли я в минус когда наступит время списания абонентской платы, а на счете только 10 руб. И девушка меня уверила, что услуга будет заблокирована и в минус счет не уйдет. Поверил :-)
В прошлом месяце перешел на другого сотового оператора. МТС уже не пользуюсь около месяца и ради интереса вчера проверил баланс, который оказался -580руб.
В описании опции «Безлимит-VIP» на сайте есть строка
Ежемесячная плата списывается со следующего месяца дискретно (в полном объеме) в дату, соответствующую дате подключения тарифной опции (в ночь после даты подключения услуги ), независимо от количества средств на счете.

Но на 99% я уверен, что появилась она уже после моего подключения, т.к. перед подключением я специально внимательно читал все условия тарифа и опции, т.к. знал о таких подводных камнях.
Разумеется наступит такой момент когда мне придет письмо, что мне необходимо заплатить МТСу. Со стороны оператора -услуга подключена, деньги списаны, а ты хочешь пользуйся хочешь нет - твое решение. Я бы даже согласился с таким ответом, но в данном случае деньги сняты, а услуги нет, т.к. услуга работает только при положительном балансе. Вот возникает вопрос насколько законно с меня требовать эти деньги, если по сути деньги взяли, а услугой я не могу пользоваться.
Мой вопрос я думаю не новый, и далеко не первый, обязан ли я оплатить этот месяц интернета, которым я не пользовался?
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
30.10.2012, 11:03
общий
это ответ
Здравствуйте, PsySex!
Извините, но Вы зря паникуете :)
Произошло автоматическое списание абонентской платы. Поскольку на Вашем счёте нет денежных средств, достаточных для пользования данной опцией, выход в интернет Вам заблокирован. Вас никто не обязывает оплачивать этот долг Этот минус - напоминание Вам, сколько нужно положить средств, для продолжения пользования данной опцией. Как только Вы заплатите эту сумму, Вы сможете продолжать пользоваться интеренетом. Эту сумму Вы можете положить в любой момент, но учтите, что месяц списания средств отсчитывается от даты подключения. То есть, если Вы подключились 02.10, то даже, если Вы оплатите 580 р. 31.10, 03.11 с Вас так же будет списана ежемесячная плата.
5
Спасибо!
давно
Профессионал
848
1596
30.10.2012, 11:55
общий
Lion сейчас да, меня никто не обязывает. Но ведь через год-два придет письмо, что есть задолжность на счете и будет предложено оплатить или дело пойдет в суд. И если суд будет не в мою пользу, то насколько мне известно, мне помимо 580руб. нужно будет оплатить там всякие пошлины и т.д.
Буквально недавно жене пришло подобное письмо от Мегафона о задолжности -50р., симкой уже не пользовались года 2, мы оплатили, но тут как бы я согласен, там минус был именно за разговор по телефону.
Просто нет желания "бодаться" потом в судах, и нет желания платить за то чем я не пользовался...
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
30.10.2012, 16:45
общий
это ответ
Здравствуйте, PsySex!
Отправьте по адресу нахождения филиала МТС заявление следующего характера (это пример):

Связь посредством модема МТС-коннект была отвратительная. В рекламе олени олицетворяют эту связь, хотя в той местности, в которой я пользовался этим видом связи больше подошли бы старые больные черепахи. Именно такой интернет ваша компания обычно и представляет (это я из своего опыта знаю). Заявленных скоростей я никогда не наблюдал. В связи с этим я отказался от услуг вашей компании, подключившись к интернету при помощи другого оператора, гораздо более обязательного в отношениях с клиентами.
Проверив баланс, я обнаружил, что он отрицательный. Ваша компания продолжает начислять мне плату. Но теперь уже не за услугу отвратительного качества, как было раньше, а просто так, за неоказанную услугу. Вы пытаетесь неосновательно обогатиться за мой счет, никаких услуг мне не предоставляя.
Прошу расторгнуть договор оказания услуг связи с момента, когда я пользовался вашей услугой в последний раз, и не начислять мне никаких сумм в виде долга, т. к. вы пытаетесь получить с меня деньги за неоказанные услуги.
С уважением и надеждой на решение этой простой проблемы в досудебном порядке, ...

Заявление следует отправить заказным письмом. В течение месяца Вам обязаны ответить. Я неоднократно писал подобные письма операторам сотовой связи, постоянно мне шли навстречу. Не в их интересах и правилах быковать.
5
Спасибо!
давно
Профессионал
848
1596
31.10.2012, 08:49
общий
Адресаты:
Если говорить только о технической части, то я вообще считаю некорректно сравнивать качество услуги интернета у мобильных операторов, если только мы с Вами не соседи. Я думаю, что у операторов примерно одинаковая ширина канала. Пусть некоторый район покрыт 3G сетью от мтс и мегафон, но в этом районе, например, 70% пользуются мегафоном, а 30% МТС, следовательно в часы максимальной нагрузки, это вечернее время, у пользователей МТС не будет проблем с скоростью, потому что пользователей меньше. В другом районе города процент распределения пользователей будет другой, соответственно и будет другое мнение о операторе.
Я пользовался МТС с мая месяца по сентябрь, вместо модема правда использовал сотовый телефон с поддержкой 3G, и скорость в торренте достигала до 700 кбайт/с, т.е. более 5 Мбит, что для мобильного инета согласитесь очень неплохо. Я проживаю на границе покрытия и проблема появилась в августе-сентябре, когда почему-то упал уровень сигнала, что повлекло за собой постоянные лаги, потому как телефон из-за недостаточного сигнала стал переключаться с 3G на EDGE, а играть в онлайн игру с таким инетом стало невозможно. Ушел на мегафон, мой район он лучше накрывает, пинг хоть и чуть выше, но стабильный.
===============
Изменил немного текст заявления:

В связи с тем, что по адресу моего проживания ул. Ленина д.1 снизился уровень приема сигнала сети 3G, а за черепаший интернет в сети 2G плтатить 590руб. я не собираюсь, в октябре 2012г. я отказался от услуг вашей компании, подключившись к интернету при помощи другого оператора, который сделал более качественное покрытие сети 3G.
Проверив баланс, я обнаружил, что он отрицательный. Ваша компания продолжает начислять мне плату просто так, за неоказанную услугу. Вы пытаетесь неосновательно обогатиться за мой счет, никаких услуг мне не предоставляя.
Прошу расторгнуть договор оказания услуг связи с момента, когда я пользовался вашей услугой в последний раз, и не начислять мне никаких сумм в виде долга, т. к. вы пытаетесь получить с меня деньги за неоказанные услуги.
С уважением и надеждой на решение этой простой проблемы в досудебном порядке, ...
=================
Сегодня схожу в офис и отключу услугу, а то могут же и -1200 сделать :-)
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
31.10.2012, 09:19
общий
Цитата: PsySex
я вообще считаю некорректно сравнивать качество услуги интернета у мобильных операторов

Я не сравниваю, я лишь этими фразами показываю качество услуги, которое, по крайней мере у нас на Тамбовщине, никакое. Если ночью и можно работать, то днем и вечером МТС интернет подавать отказывается. 1-2 килобита в секунду я не считаю приемлемой скоростью.
Самому часто приходится подключать обманутых "оленьей" рекламой пользователей. Причем, никому не советую изначально связываться с интернетом от МТС, ну а когда товарищ обожгется, говорю - я же предупреждал.
Вам непременно нужно расторгнуть договор, упирая на то, что качество их услуг Вас не устраивает. И расторгнуть именно с того дня, когда Вы перестали той услугой пользоваться.

Вот так я разобрался с Мегафоном однажды: http://content.mail.ru/arch/21544/6118193.html?print
давно
Профессионал
848
1596
31.10.2012, 09:43
общий
Адресаты:
Спасибо.
Текст измененного заявления годится?
Неизвестный
31.10.2012, 09:55
общий
Адресаты:
Вас ни сейчас, ни через 2 гда никто ни к чему не обязывает.
Вы же сами пишите
мы оплатили, но тут как бы я согласен, там минус был именно за разговор по телефону.

Здесь Ваш минус - это не Ваша фактическая задолженность, а напоминание сколько нужно оплатить, что бы инет заработал.
Когда Вы прекратили пользоваться инетом, Вы же не поставили об этом оперетора в известность.
Вот он и снял абонплату. Но, учитывая, что Вы инетом не пользуетесь, Вас никто не обяжет её платить. Ещё раз прочтите договор.
Я пользуюсь тем же МТС Коннект-4, правда с другой опцией. Когда мне не нужно им пользоваться, я им просто не пользуюсь. Плата за него не растёт. Я не пользовался с августа по октябрь. Ка было 449 рублей, так туже сумму и нужно было внести.
Что же касаемо
Вы пытаетесь неосновательно обогатиться за мой счет, никаких услуг мне не предоставляя.
и
вы пытаетесь получить с меня деньги за неоказанные услуги
, считаю, по меньшей мере, не корректно. Сами себя заводите, а обвиняете других.
давно
Профессионал
848
1596
31.10.2012, 10:41
общий
Спасибо.
Но все таки схожу сначала в офис. Вечером напишу, что там сказали по всему этому поводу.
давно
Профессионал
848
1596
01.11.2012, 08:05
общий
Вопрос решился очень просто! Lion был прав - зря паникую:-)
Пришел, сказал, что хочу расторгнуть договор оказания услуг. Спросили номер и паспорт. Заполнил заявление. Оператор увидев -580р., за интернет, сказал, что они сделают корректировку счета. И все. Я все таки спросил еще раз - должен ли я что-нибудь, сказали нет.
Всем спасибо за поддержку!
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
01.11.2012, 11:45
общий
Адресаты:
Сейчас все чаще торгаши и те, кто предоставляют услуги, становятся вменяемыми. Ваш случай - тому пример. Когда удается подобные ситуации разрешить мирно - это самый лучший и менее затратный исход.
Обращайтесь, если что.
Форма ответа