19.01.2020, 05:51 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 151 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.80 (15.01.2020)
JS-v.1.35 | CSS-v.3.36

Общие новости:
06.01.2020, 22:45

Форум:
13.01.2020, 16:40

Последний вопрос:
18.01.2020, 20:20
Всего: 151437

Последний ответ:
17.01.2020, 19:30
Всего: 259652

Последняя рассылка:
18.01.2020, 05:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

РАЗДЕЛ • Почтовые программы

Установка, настройка и выбор почтовых программ.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 109
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 21
Роман Селиверстов
Статус: Советник
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 186458
Автор вопроса: korsar (Специалист)
Отправлена: 21.07.2012, 14:43
Поступило ответов: 0

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:
После 10 дней использования программы The Bat! 5.1.6.2 она стала абсолютно все письма помечать как спам (перед заголовком письма стоит [SPAM]). Почта на mail.ru.(причём в веб-интерфейсе у меня письма неспамовые и отображаются корректно) С другим почтовым ящиком в The Bat!, который на яндексе таких проблем нет. В чём может быть проблема?

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 186458
D9IDbKA

# 1

= общий = | 21.07.2012, 14:53

Таким образом письма помечает касперский анти-спам, установленный на вашем компьютере или на сервере mail.ru

Mike27

# 2

= общий = | 21.07.2012, 20:00

Проверте в настройках The Bat! : свойства -> настройки -> предупреждения -> защита от спама -> помещать в папку для спама, если рейтиг более. Рейтинг по умолчанию стоит 65, практика показывает, что это наиболее оптимальный рейтинг.

А также проверте настройки в Касперском анти-спам.

Алексеев Владимир Николаевич
Мастер-Эксперт

ID: 259041

# 3

= общий = | 23.07.2012, 03:50 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
korsar:

Как уже подсказали в минифоруме, наиболее вероятн причина неправильной обработки входящих писем - пассивный антиспам-плагин, который не борется со спамом, а неуклюже пытается скрыть от получателя уже-скаченные с почта-сервера письма.
Для эффективной борьбы со спамом и спамерами, надо помогать обучаемому антиспам-фильтру, установленному на почтовом сервере, чтобы работники сервера блокировали назойливые рассылки не только в Ваш адрес, но во ВСЕ адреса, а также применяли карающие санкции к наиболее вредным спамерам.

Мой ПЯ зарегистрирован на rambler.ru . Моя TheBat4.0 настроена так, чтобы входящие после закачки авто-удалялись на сервере с задержкой 1 сутки. Этого достаточно , чтобы в случае прохождения спама от нового адресата, я загрузил http://email.rambler.ru , и пометил вредину , как Спам. Остальное сделает сервер, и помеченный адресат уже НЕ беспокоит.
Заодно, я навожу мышку на сервер-папку Спам , и если туда ошибочно отсортировалось полезное письмо, я перемещаю его в свой комп.

Я предлагаю и Вам отключить неэффективный локальный антиспам-плагин, а для защиты от спама использовать спец-ПО Вашего почтового сервера.

-----
Последнее редактирование 23.07.2012, 18:24 Алексеев Владимир Николаевич (Мастер-Эксперт)

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16073 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.80 от 15.01.2020
Версия JS: 1.35 | Версия CSS: 3.36