Консультация № 186226
28.05.2012, 21:11
0.00 руб.
31.05.2012, 21:42
0 8 1
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: машина Ваз 2112, двигатель 1.5 16 клапанов. Периодически при повороте ключа зажигания происходит хлопок из под крышки маслозаливной горловины.

Обсуждение

Неизвестный
28.05.2012, 22:37
общий
28.05.2012, 22:40
А масло течет из под крышки? Цвет масла какой? Как машина едет? Как холостые держит? Масло кушает? Цвет выхлопа какой? В каком состоянии ВКГ?
Неизвестный
29.05.2012, 08:34
общий
Масло не бежит если только после хлопка. Цвет масла в норме в марте поменял стоит на месте, холостые стабильно 900 об. выхлоп когда как бывает без цвета бывает черный.
Неизвестный
29.05.2012, 12:34
общий
Как работает двигатель на холостых? Троит или нет?
В любом случае, для начала, надо почистить систему вентиляции картерных газов и дросельную заслонку. Или убедиться что система ВКГ не забита.
Неизвестный
29.05.2012, 14:15
общий
Машина работает ровно не троит. обязательно воспользуюсь советом почистить систему вкг и дросселя . как можно проверить систему вкг на засор?
Неизвестный
29.05.2012, 14:21
общий
только чисткой. Если вкг забита, то будут хлопки из под крышки + подтекание масла или даже увеличенный расход масла. Чистите - карбклинер или очиститель клапана EGR берите. На резинки лучше не попадать - разъест. Заодно можно паука снять и его еще прочистить - однозначно хуже не будет. Так же можете заодно и форсунки прочистить - инструкций как это все делается в интернете много.
Удачи.
Неизвестный
29.05.2012, 15:36
общий
спасибо
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
29.05.2012, 22:00
общий
Цитата: 279123
Если вкг забита, то будут хлопки из под крышки + подтекание масла или даже увеличенный расход масла. Чистите - карбклинер или очиститель клапана EGR берите. На резинки лучше не попадать - разъест. Заодно можно паука снять и его еще прочистить - однозначно хуже не будет. Так же можете заодно и форсунки прочистить - инструкций как это все делается в интернете много.

Оформите ответом, это, скорее всего, и есть нужная автору вопроса информация.
Неизвестный
30.05.2012, 12:46
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 393787!
В данной ситуации первым делом необходимо убедиться в отсутствии засора системы вентиляции картерных газов. Т.к. если вкг забита, то будут хлопки из под крышки + подтекание масла или даже увеличенный расход масла. Для чистки советую воспользоваться - карбклинером или очистителем клапана EGR. При чистке будьте осторожны с резиновыми прокладками и патрубками, при попадании карбклинера и/или очистителя клапана - разъедает. Заодно можно паука снять и его еще прочистить - однозначно хуже не будет. Так же можете заодно и форсунки прочистить - инструкций как это все делается в интернете много.
Удачи.
Форма ответа