const
r=30;{радиус}
x0=50;{центр окружности Х}
y0=50;{центр окружности У}
myColor=15;{цвет окружности}
var
x,y,z:integer;
begin
{вызываем ассемблер}
asm
mov ax,13h{устанавливаем видеорежим 320х200х256}
int 10h{вызываем прерывание BIOS}
end;
{}
for z:=0 to 359 do
begin
{считаем текущую координату точки средствами паскаля}
x:=x0+round(r*cos(z*pi/180));
y:=y0+round(r*sin(z*pi/180));
{выводим средствами ассемблера}
asm
{справка по функции BIOS-записать графический пиксель
AH = 0Ch-номер функции
BH = page number-номер видео страницы
AL = pixel color-цвет пикселя
CX = column-столбец
DX = row-строка
}
mov ah,0ch{номер функции}
mov al,myColor{устанавливаем свой цвет пикселя}
xor bx,bx{текущая видеостраница}
mov cx,x{графическая координата Х}
mov dx,y{графическая координата У}
int 10h{вызываем прерывание BIOS}
end;
end;
asm
{ожидаем нажатие любой клавиши на клавиатуре}
xor ax,ax{номер функции}
int 16h{вызываем прерывание BIOS}
end;
end.
Если Вы уже зарегистрированы на Портале - войдите в систему, если Вы еще не регистрировались - пройдите простую процедуру регистрации.