В другую - это в какую?
Удалить-то можно.
Вообще эти понятия неприменимы к конкретным темам, это надтемовые понятия.
Но можно говорить о том, как их применять при преподавании конкретных тем.
Тут, действительно, многое зависит от того, кто и как аттестует.
Могут посчитать Вашу инициативу - использовать какие-то ресурсы, типа нашего портала - инновацией. А могут, наоборот, сказать, что можно использовать только официальные образовательные ресурсы или сайт образовательного учреждения. Наш портал ведь могут отнести к категории ресурсов, оказывающих нелегальную помощью студентам (такое уже было; когда фильтрация контента осуществлялась на уровне Ростелекома, наш портал был внесен в списки запрещенных, причем когда я подала заявку на разблокирование, мне ответили, что ресурс заблокирован из-за платности, хотя я писала, что платными являются не все рассылки, мало того, тогда еще были социальные окна). Кроме того, могут сказать, что реклама на нашем портале не соответствует задачам воспитания и образования (именно поэтому сейчас школы и учителей заставляют уходить с юкоза - там реклама бывает неподобающая).
Я не знаю, как организованы ваши аттестационные комиссии, а вот если бы Вы работали в школе, я могла бы посоветовать обратиться за разъяснениями к методисту НМЦ и к председателю городского методического объединения учителей-предметников (по каждому предмету у нас свое методобъединение), как к лицу, которое будет представлять претендента на заседании аттестационной комиссии.
Если знающие люди инициативу поддержат, то тогда можно спокойно заниматься обнародованием своей инновации: выступать на совещаниях с докладами об опыте использования ресурса (с изучением того, насколько положительно повлияло это использование на повышение уровня обученности студентов, как это обычно делается, в сравнении с группами, которые обучались по традиционным технологиям). Они же, эти люди, обычно и предлагают это делать. Можно писать статьи об опыте применения на учительских веб-порталах, посылать такие статьи на тематические конкурсы, которые периодически проводятся на различных уровнях (про них можно узнавать на образовательных ресурсах), выступать с докладами на конференциях, публиковать статьи в сборниках (издаются по материалам конференций).
Возможен и обратный процесс: сперва Вы где-то выступаете и публикуетесь, а уж по ходу дела Вашу инициативу и так признают достойной инновацией, тогда, как говорится, мнение уже будет сформировано, ко всему прочему можно отнестись как к критике, конструктивной, но не определяющей. При этом за все это начисляются, естественно, те самые пресловутые баллы.
Тут еще есть такой тонкий момент... Как бы.
Государство тратит большие деньги именно на создание официальных образовательных ресурсов (например. сайт
ФЦИОР,
Единая коллекция образовательных ресурсов.
У нас, у учителей, именно применение материалов оттуда всячески поощряется. И считается инновационным и модернизационным (используя эти материалы, учитель уже использует веб-технологии, уж не говоря о прочих новинках - вики там и т.д.). Но поощряется и использование других ресурсов, разработанных коллегами или самостоятельно.
Не скажу, что все материалы на указанных госресурсах высокого качества, или что легко найти именно то, что нужно тебе для урока, или что они охватывают всю область имеющихся учебно-методических комплексов. Тем не менее есть откуда материалы брать, и это уже хорошо, по сравнению с теми временами, когда подобных материалов не было, да и вообще мало было учебных материалов в сети.
Как, например, сейчас практически нет еще русскоязычных материалов для интерактивных досок.
Собственно говоря, все, что хоть сколько-нибудь отличается от традиционных "мел+доска+тряпка+фронтальная подача материала" сейчас считается полезным. Потому что интерес детей к обучению и уровень мотивации очень низок. Поэтому все новое и призвано этот интерес повысить. При этом многими моими коллегами констатируется тот факт, что частенько тут всего лишь срабатывает эффект новизны, а результат на самом деле не так уж и впечатляющ. Другие на это возражают, что "вы просто не умеете их готовить"
Так ли это, я не готова судить, т.к. я вообще-то считаю интерес ребенка всего лишь одной из составляющих мотивации. Могут же быть и другие. Просто сейчас внедряется западная модель, вот и все. В советское время была иная модель, и результаты ее применения в точных науках в мире признавались.