Консультация № 185391
08.02.2012, 15:54
0.00 руб.
0 9 2
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
Надеюсь, что моя проблема может подойти к этой теме.
Сегодня, буквально несколько минут назад, мой почтовый ящик на rambler.ru взломали.
Взломали, и поменяли секретный вопрос, т.е. самостоятельно вернуть доступ я теперь не смогу.
Я узнала это потому, что на дополнительный ящик, к которому был привязан рамблер, пришло письмо об успешной смене пароля.
Помогите пожалуйста, как вернуть доступ к своему почтовому ящику?

Обсуждение

давно
Профессор
23061
930
08.02.2012, 16:08
общий
это ответ
Здравствуйте, Соколова Светлана!

Связаться с техподдержкой сайта, где находится ваш почтовый ящик.

На сайте есть, совет на такой случай, но он бесполезен.

Что делать, если кто-то присвоил себе мой пароль от сервисов Рамблера?
Если вы подозреваете что кто-то еще пользуется вашим паролем и логином от имени на Рамблере мы рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки Рамблер почты.

Также мы настоятельно рекомендуем вам незамедлительно поменять пароль и контрольный вопрос и сообщить об этом нашей службе поддержки (возможно злоумышленник будет пытаться восстановить пароль через нашу службу).


Поэтому надо связаться с техподдержкой сайта, где находится ваш почтовый ящик
Сделать это можно тут :

http://help.rambler.ru/feedback.html?s=help



5
Спасибо большое!
Об авторе:
The human is a fallen angel sometimes thinking back on the sky
Неизвестный
08.02.2012, 16:34
общий
Адресаты:
Здравствуйте!
Спасибо большое за помощь!
Отправила сообщение, надеюсь, что хоть что-нибудь ответят.
Alexander, можно у Вас ещё спросить, Вы пишете, что связаться с службой поддержки бесполезно.
Она бесполезна тем, что может не помочь?
И ещё, если мне не ответят, говорит ли это о том, что мне придётся обращаться к тому, кто сможет снова взломать мой же ящик, чтобы вернуть доступ?

Спасибо Вам ещё раз за помощь!
давно
Профессор
23061
930
08.02.2012, 16:48
общий
Нет, связаться - не бесполезно. Я имел ввиду , что их совет частично бесполезен (если пароль и контрольный вопрос уже изменили взломщики, то их уже менять сложно :))) )
Об авторе:
The human is a fallen angel sometimes thinking back on the sky
давно
Профессор
23061
930
08.02.2012, 16:58
общий
Цитата: 252976
И ещё, если мне не ответят, говорит ли это о том, что мне придётся обращаться к тому, кто сможет снова взломать мой же ящик, чтобы вернуть доступ?


Я не специалист по взлому, но подозреваю, что главная проблема в общении с техподдержкой - вы должны доказать, что именно вы владелец ящика.
Об авторе:
The human is a fallen angel sometimes thinking back on the sky
Неизвестный
08.02.2012, 17:06
общий
Адресаты:
Спасибо Вам ещё раз за помощь, я Вас поняла.
Буду стараться всеми силами доказать, что ящик у меня украли, и что он принадлежит мне.
Неизвестный
08.02.2012, 17:17
общий
Если они откликнутся, доказать не сложно будет, хотя бы просмотрев логи с какого IP вы заходили, по дате создания, редактирования профиля, пароль тоже могут поменять.

Взламывают по принципу Вам отправляется письмо с допустим картинкой, по мимо картинки, загружается код который устанавливает в настройках профиля пересылку писем на другой почтовый ящик. Запрашивается восстановление пароля, и на другом почтовом ящике мы имеем копию письма. Ну где то так. Или же ваш компьютер заражен вирусом который отправил куки на почту или на фтп, примерно так.

Будьте внимательны при чтении писем особенно неизвестных.
Неизвестный
08.02.2012, 17:40
общий
Здравствуйте!
Спасибо Вам огромное за полезную информацию!
Да я вот сама не знаю, как они это сделали, меня в этот момент и в почте-то не было. Чужие письма, я не читаю, потому что как раз может такое случиться, как Вы написали. Буду теперь ещё более осторожнее и внимательнее.
Компьютер на вирусы сейчас проверяю.
Теперь жду ответа от службы поддержки.

Михаил, спасибо Вам ещё раз за помощь!
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
10.02.2012, 07:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Соколова Светлана!

Во первых, для связи с техподдержкой, вы можете использовать и заполнить [url=http://passport.yandex.ru/passport?mode=supportrestore ]форму[/url]
Восстановление доступа
Обратите внимание: Служба поддержки обработает вашу заявку не ранее чем через 48 часов.
Постарайтесь максимально точно заполнять поля анкеты, в противном случае Служба поддержки не сможет вам помочь. ...

После восстановления доступа к почтовому ящику придумайте новый пароль, желательно подлиннее (не менее 10-20 символов) и, желательно, чтобы Вы его меняли почаще..
Кстати, немного о правилах работы с e-mail. Когда регистрируете почтовый ящик, всегда записывайте весь ход регистрации (введенные вами данные), дату регистрации - в свою записную книжку. Вот эти данные и могут пригодиться для общения со службой поддержки и, особенно, для восстановления доступа в случае потери.

Может это и спорный момент, но увы, взлом ящика, это участь большинства "бесплатных" почтовых ящиков. Хотя в большинстве случаев, примерно в 99%, в этом виноват и сам пользователь. Это и сохранение логина и пароля в профилях, и чтение подозрительных писем, и многое другое. Кроме того, бесплатность — это почти синоним беспечности со стороны пользователя и, особенно, со стороны владельца ресурса. Для примера, сравню реальный почтовый ящичек, висящий на в подъезде и, допустим, абонентский почтовый ящик, который находится в здании почтового отделения. Чувствуете между ними разницу? То же самое, если сравнить бесплатный почтовый сервис.

Кроме того, может эти действия товарища по несчастью Вам помогут, приведу
Цитата: выдержки из форума

… Max Fun-loving
Добрый день!
Сегодня ночью взломали и увели мой основной ящик на Яндексе.
К сожалению там были пароли и доступы до всех хостингов, кошельков, регистраторов, партнерских программ и т.д.
Знаю сам виноват, не стоило хранить на бесплатной почте.
Но факт остается фактом.
Может кто подскажет, как заблокировать и восстановить почту.
Может подкинуть номер тел. тех. поддержки Яндекс? …

A.Stupin
… Если у вас были указаны правильные фамилия и имя, алгоритм действия таков:
1. Делаете новый ящик, пишите письмо суппорту (со сканом паспорта!), объясняете, что надо заблокировать данный е-мейл на время.
2. Пишите письмо с нотариально заверенной копией паспорта в Яндекс (адресс найти не проблема)
с просьбой восстановить ящик и прислать пароль на (новый, только что зарегенный ящик).
3. Как только входите в почту - меняете пароли и делаете верификацию мобильного номера телефона (указывать доп. ящик в этом случае не обязательно, и лучше не надо, по понятным причинам- пароль от него могут легко увести) ...


… Max Fun-loving
Всем спасибо. Сделал как и написали. Ящик временно закрыли. Заявление и скан паспорта заверил и выслал в Яндекс.


Чтобы немного повысить безопасность работы с электронной почтой, осмелюсь предложить создать почтовый электронный ящик на вот этом ресурсе и быстренько сообщить своим адресатам ваш новый e-mail — Gmail. Это не для рекламы, ресурс действительно обеспокоен безопасностью и ваших данных и своим спокойствием. Не буду приводить все "... Десять основных причин использовать почту Gmail ...", приведу только
Цитата: пункт 9. Безопасность.
"По умолчанию в Gmail используется параметр "Использовать только https", но эту настройку всегда можно изменить. Этот параметр применяется по умолчанию по нескольким причинам. Если для входа в Gmail используется небезопасное интернет-подключение, например общедоступная точка беспроводного доступа или сеть без шифрования, аккаунт Google может оказаться уязвимым для атак злоумышленников. В небезопасных сетях злоумышленнику легче выдать себя за вас и получить полный доступ к вашему аккаунту Google, включая содержащиеся в нем конфиденциальные данные, такие как выписки банковского счета или регистрационные данные. Протокол HTTPS (протокол безопасной передачи гипертекста) – это протокол, который обеспечивает безопасный обмен данными с авторизацией и шифрованием.
Удачи Вам!
5
Валерий Ахметович, спасибо Вам огромное за полный и развёрнутый ответ!<br>
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
10.02.2012, 10:23
общий
Адресаты:
Здравствуйте!
Валерий Ахметович, разрешите мне Вас от всей души поблагодарить за такой развёрнутый ответ!!! Я так и сделаю, как Вы написали.
Только у меня почтовый ящик на сервере Rambler'а взломали.
Я написала им позавчера по этому адресу http://help.rambler.ru/feedback.html?s=help
Пока ответ не поступил, вчера ещё написала письмо на mailsupport@rambler-co.ru
Написала всё как можно подробнее, когда создала, какие письма были в ящике, какие сервисы были подключены к нему, секретный вопрос какой был, и какой теперь поменяли, адреса с которых заходила. В общем, жду.
Я всё-таки поняла, как нашли доступ к моему почтовому ящику - через секретный вопрос. Ответ на него, видимо был лёгким, для того, чтобы поменять пароль на свой.
Буду очень надеяться, что мне ответят.
А Вам, Валерий Ахметович, хочу ещё раз, сказать "Спасибо!". Вашу информацию обязательно запомню!
Форма ответа