Похоже, Вы продолжаете усугублять положение, в которое попали, сделав первую ошибку.
Разводить поршни, нужно было с самого начала, сняв крышку с бачка и осторожно, деревянным клинком отодвигать старые колодки от диска, или сняв колодки применить маленькую слесарную струбцинку. В первом случае есть риск, особенно если диск старый и тонкий, то он может погнуться, или на нем могут образоваться трещины. Второй способ более безопасный, только нужно немного повозиться, чтобы поршни без перекоса перемещались внутрь цилиндра.
Иногда приходится чистить поверхность поршня и цилиндра от окислов, но если Вы это делаете первый раз, то лучше обратитесь к мастеру, что бы он показал, как правильно это делать. Особенно это касается внутренней поверхности цилиндра, которую неосторожным движением можно испортить за 1 секунду.
При смене колодок, вообще никогда не приходилось прибегать к откручиванию штуцеров и тем более шлангов.
Раз Вы уже довели ремонт до такой стадии, то советую, во-первых сменить заодно всю тормозную жидкость, если она старше трех лет. И во-вторых при прокачке тормозов, воспользоваться способом прокачки, без нажатий не педаль тормоза. Такой способ не потребует привлечения помощника, и для новичка гораздо более приемлем.
Если нужно будет, что-либо уточнить, спрашивайте в мини-форуме.
Удачи!