Консультация № 182357
02.03.2011, 11:53
46.09 руб.
0 36 4
Здравствуйте! Прошу принять участие в следующем эксперименте. Некоторые пессимисты считают, что тест ЕГЭ (Единого государственного экзамена) не всем экспертам "по зубам". Уверен, что это не так. Предлагаю пройти тест ЕГЭ-2011 по информатике: inf_demo_2011.pdf (448.5 кб). Тест длинный, можно решать, скажем, только одну часть. В качестве ответа интересует:
- какие разделы выбраны;
- какие номера не удалось решить;
- общее время ответа.
Если кто-то соберется отвечать на задачи C1, C2, C4, можно это сделать на любом удобном Вам языке программирования. Ответы приведены в конце документа.
Спасибо.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
325460
1469
02.03.2011, 13:14
общий
это ответ
Здравствуйте, lamed!
задание А - 30 мин в A7 и A9 ошибся, просто не внимательно прочитал задание (A12 не совсем понятное задание, A13 надо внимательно вчитываться, А14 - работал с разными системами цвета не сразу вехал) остальное все не сложно, главное внимательно, да правда калькулятор под рукой был (если сделать упор на внимание и без калькулятора время в раза полтора- два увеличится ).
задание B - 5 задач 25 минут всё правильно, все было не сложно.
5
Спасибо за ответ. Удачного дня!
Об авторе:
to live is to die
Неизвестный
02.03.2011, 16:08
общий
Я в прошлом году сдавал: 92 балла. Не сделал B10. Сидел всё отведенное для экзамена время. Еле хватило времени, чтобы переписать в бланк часть C. Готовился по материалам сайта http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm
давно
Академик
320937
2216
02.03.2011, 16:15
общий
Добрый день! Спасибо. Принято
давно
Академик
320937
2216
04.03.2011, 13:59
общий
День добрый, коллеги! Часть A - 18 вопросов, 26 мин., 2 ошибки: №№2, 17.
давно
Академик
320937
2216
05.03.2011, 11:05
общий
Адресаты:



День добрый коллеги! Часть CB - 10 вопросов, 25 мин., 1 ошибка №10. Спасибо за участие!
давно
Академик
320937
2216
05.03.2011, 11:07
общий
Адресаты:
Отдельное большое спасибо за оперативный ответ
давно
Профессионал
304622
583
05.03.2011, 21:35
общий
это ответ
Здравствуйте, lamed!

Я потратил 2 часа 25 минут. Несошедшиеся ответы:
A15 -- в импликации результат перепутал
A17 -- поторопился распознать алгоритм сдвига и не вгляделся в ошибку которую они туда внесли: A[i-1]:=A[i] вместо A[i]:=A[i-1]
B1 -- наверно я не понял задачу: возвёл 4 в куб = 64, а у них получилось 81 -- не знаю почему. Может кто объяснит?
B6 -- забыл байты в биты перевести. Елки-палки!

В разделе C решил первые две. За C3 и C4 не стал браться -- замудрёные какие-то. Хотя! Полтора часа зачётного времени-то осталось. Может попозже попробую.

PS В прошлом учебном году назад репетиторствовал одного старшеклассника как раз на ЕГЭ по информатике. Пользовались жёлтой книгой с десятью вариантами. Не знаю, реальные с ЕГЭ или специально для книги придуманы -- в принципе, похожи. Но во многих вариантах были задачи с ошибками. Т.е. их ответы были неверные, а одна задача в принципе некорректно составлена -- видно, что автор этой задачи имеет очень умозрительное представление по программировании. Ужасное впечатление.
5
Нашего полку прибылоСпасибо за ответ!
давно
Академик
320937
2216
05.03.2011, 21:39
общий
Адресаты:
Добрый вечер! Большое спасибо за ответ, Сергей! На каждом из 4х мест по - 3 варианта флагов 3*3*3*3=3^4=6481.
Исправил ошибку, спасибо Татьяне Михайловне.
С уважением.
три... три... три...три... Ну так я тру... тру.. тру... тру...
(Наша Russia: Яйца судьбы)
давно
Академик
320937
2216
05.03.2011, 21:44
общий
Адресаты:
Но во многих вариантах были задачи с ошибками. Т.е. их ответы были неверные, а одна задача в принципе некорректно составлена
Есть такое. Стоит, пылится на полочке. Я третий год работаю по методичке К.Ю. Полякова
Сайт.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
06.03.2011, 12:26
общий
1 час без калькулятора на часть A (из них 15 мин на A18), в A12 поставила 1, т.к. это наверняка, а вот почему не подходит 2, не понимаю (30%<45%), объясните, пожалуйста, кто-нибудь.
Сейчас выложу все решения.
давно
Академик
320937
2216
06.03.2011, 12:53
общий
Адресаты:
Спасибо за ответ! A12. Всего единиц 100, принтеров 20, сканеров 10, в сумме 30. Всего позиций через магазин 2 - четверть, то есть 25.
давно
Академик
320937
2216
06.03.2011, 12:54
общий
Адресаты:
Калькулятором на ЕГЭ по информатике пользоваться нельзя, если память не изменяет.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
06.03.2011, 16:00
общий
Адресаты:
Да, спасибо, я уже поняла про вариант 2, когда стала писать ответы. Хотя почему вариант 4 не следует, все равно не понимаю (может быть так, может быть, и нет - этого что, достаточно, чтобы его откинуть?), но первый со словами МОЖЕТ БЫТЬ подходит наверняка.

Да, калькулятором пользоваться нельзя.
Поэтому мы учим детей считать не столбиком (легко ошибаются), а степенями двоек - так легче дроби сокращать.
давно
Академик
320937
2216
06.03.2011, 16:16
общий
Адресаты:
Из диаграмм не следует, что ни один принтер не был продан через магазин II, поскольку хотя бы один принтер мог быть продан через II. Достаточно привести контрпример.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
06.03.2011, 18:55
общий
это ответ
Здравствуйте, lamed!
1 час без калькулятора на часть A (из них 15 мин на A18).
Скачать решения демонстрационной версии ЕГЭ по информатике 2011 года, часть А, можно здесь.


Приложение:
Сравните, пожалуйста, ваши решения этой демоверсии с моими. Если у кого-то есть замечания, исправления, дополнения, прошу сообщить в мини-форуме.
5
Татьяна Михайловна, спасибо за понимание!<br>С уважением.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
06.03.2011, 19:01
общий
Адресаты:
Спасибо, добавила контрпример в решение.
Интересно, совпадут ли у всех решения по роботу (A18). Я могла и напортачить (сперва вообще пять точек получила, и если бы такой ответ был, то вряд ли стала бы проверять.).
давно
Академик
320937
2216
06.03.2011, 19:42
общий
Адресаты:
Скачал, завтра буду разбираться, некоторые я решил чуть по-другому.
давно
Профессионал
304622
583
06.03.2011, 23:46
общий
Адресаты:
На каждом из 4х мест по - 3 варианта флагов


А-а-а!!!
давно
Академик
320937
2216
07.03.2011, 18:14
общий
Адресаты:
Добрый вечер, Татьяна Михайловна! Свои соображения (возможно, спорные) выложил здесь.notes.zip (18.4 кб) С уважением.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
07.03.2011, 19:12
общий
Адресаты:
A18 - шикарно! Я и не подумала о том, что он приходит "сверху"

Все остальное тоже годится, разве что подход уже не совсем "школьный". Т.е. все будет зависеть от того, по какой программе учился ученик. Курс алгебры логики в обычных классах в 10-м классе. Так вот когда я пишу на доске конструкцию типа ПГ→1С , они впадают в ступор. Поэтому пришлось и A15 расписывать подробно, и второй способ с подстановкой значений я в этом году придумала для тех, кто вроде бы и понял, но не смог воспроизвести.
Я думаю, чтобы поняли, можно давать все способы, хуже не будет, ведь эти материалы будут скачивать дети и из таких школ, где алгебру логики не преподают вообще (я сталкивалась и с таким; и программирование в таких школах тоже не преподают, у них обычно нет информатика, и часы эти ведет учитель другой специальности).

И еще, в А4 - опыт вычислений в 16-ричной системе у них так мал, что складывая в ней, они рискуют наделать куда больше ошибок, чем в двоичной (в ней у них опыта побольше, т.к. в ней они еще и умножали). Поэтому для школьников предпочтительней считать в двоичной.
давно
Академик
320937
2216
07.03.2011, 19:51
общий
Адресаты:
Трюки, конечно, куда без этого. Все с целью оставить время на C-шные задачи. Надо вписать A и B в 60 минут.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
07.03.2011, 20:20
общий
Адресаты:
Главное при этом не погореть на элементарном, ибо за часть С ученик получает всего 30% баллов.
Реальные варианты значительно отличаются от демоверсий. Это как и усложнение условий задач, так использование задач иного типа. Т.е. натаскивание не поможет, ученик должен уметь применять те знания, что у него есть, для незнакомых ему задач.
С этим у абсолютного большинства учеников проблемы.
Вообще я своих (которые не лучшие, а средние) нацеливаю только на A и B, зато чтоб 100%, плюс 1 задачу части C. Так есть шанс получить 4.
Иначе они закапываются в C, делают там ошибки, из-за которых им не засчитываются задачи части С, и не успевают проверить части A и B. В результате теряют баллы.
давно
Академик
320937
2216
07.03.2011, 21:04
общий
Адресаты:
У меня задача скромней. Народу меньше. Приведу примерный диалог.
"У меня не получается задача A.. такая-то, я не понимаю".
"В спортивную секцию ходишь?" - "Да, в волейбольную (футбольную, ...)."
"Верхняя передача получается? Понимаешь?" - "Да"
"Сколько раз за тренировку пас в стеночку отрабатываешь?" - "500".
"Сколько чисел перевел к занятию из 16-чной в 2-ную?" - "5"
Больше вопросов не возникает.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
07.03.2011, 21:07
общий
Адресаты:
[offtop]Хорошо, что у нас не педагогический форум. А то Вам сейчас дали бы.[/offtop]
давно
Академик
320937
2216
07.03.2011, 21:12
общий
Адресаты:
Так я и не педагог, а тренер-репетитор. Татьяна Михайловна, а что такое "оффтопик"?
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
07.03.2011, 21:15
общий
Это означает, что сообщение не имеет отношения к теме, ну и вроде как за эту вольность извинения просишь)
давно
Академик
320937
2216
07.03.2011, 21:22
общий
Адресаты:
Спасибо, а как им пользоваться, что-то не нашел.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
07.03.2011, 21:27
общий
Адресаты:
Выделяете текст и нажимаете тег
Прикрепленные файлы:
22ceb225e7a7308e9f03d3d2bd5804f9.gif
давно
Академик
320937
2216
07.03.2011, 21:42
общий
Адресаты:
Татьна Михайловна, с наступающим праздником! Всех благ, улыбок, весеннего настроения.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
07.03.2011, 21:43
общий
Спасибо!
Форма ответа