A18 - шикарно! Я и не подумала о том, что он приходит "сверху"
Все остальное тоже годится, разве что подход уже не совсем "школьный". Т.е. все будет зависеть от того, по какой программе учился ученик. Курс алгебры логики в обычных классах в 10-м классе. Так вот когда я пишу на доске конструкцию типа ПГ→1С , они впадают в ступор. Поэтому пришлось и A15 расписывать подробно, и второй способ с подстановкой значений я в этом году придумала для тех, кто вроде бы и понял, но не смог воспроизвести.
Я думаю, чтобы поняли, можно давать все способы, хуже не будет, ведь эти материалы будут скачивать дети и из таких школ, где алгебру логики не преподают вообще (я сталкивалась и с таким; и программирование в таких школах тоже не преподают, у них обычно нет информатика, и часы эти ведет учитель другой специальности).
И еще, в А4 - опыт вычислений в 16-ричной системе у них так мал, что складывая в ней, они рискуют наделать куда больше ошибок, чем в двоичной (в ней у них опыта побольше, т.к. в ней они еще и умножали). Поэтому для школьников предпочтительней считать в двоичной.