Консультация № 182308
25.02.2011, 20:41
0.00 руб.
25.02.2011, 22:30
0 32 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Я загрузил программу WM Keeper Classic , но не получается её соединить с сервером 127.0.0.1:2803, как это сделать?

Обсуждение

Неизвестный
25.02.2011, 20:56
общий
Вообще, для чего Вы пытаетесь соединить программу с адресом 127.0.0.1:2803 ?
Адрес 127.0.0.1 - это Ваш локальный компьютер. Сервер же WebMoney имеет абсолютно другой адрес и никак не может располагаться на Вашем ПК
давно
Советник
3818
2147
25.02.2011, 20:57
общий
процесс авторзации на каком то сайте? на каком? ответе пожалуйста на все вопросы которые я задал в первом посте, у нас много экспертов, но среди них нет ни одного ясновидящего...
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
25.02.2011, 20:58
общий
Так Вы запустили программу прежде чем производить онлайн-платеж?
Неизвестный
25.02.2011, 21:08
общий
Это не сервер, а программа, которая устанавливается на компьютер, но чтобы я мог пользоваться всеми сервисами Webmonei, её нужно соединить с сервером, потому-что авторизация без этого не возможна.
давно
Советник
3818
2147
25.02.2011, 21:10
общий
опишите подробно, на каком этапе начиная от запуска программы возникает проблема, что Вы нажимаете и какое точно сообщение об ошибке получаете. Напишите какая у Вас операционная система, какой интернет, какой анитвирус, файрвол?
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
25.02.2011, 21:11
общий
Программа автоматически соединяется с сервером WebMoney. Ей не нужно указывать никаких адресов. Откуда Вы взяли адрес 127.0.0.1 ?
Неизвестный
25.02.2011, 21:12
общий
Это всё о сайте Webmonei.
Неизвестный
25.02.2011, 21:18
общий
Чтобы Вам помогли, Вы хоть как-то попытайтесь уточнить ту информацию, о которой Вас спрашивают эксперты.
Неизвестный
25.02.2011, 21:20
общий
Прежде, чем авторизоваться для входа в защищённую зону, нужно запустить программу Ceeper Classik и дождаться, когда она соединится с сервером и продолжать другие операции. Единственно, что я могу это войти в кошелёк другими способами авторизации.
Неизвестный
25.02.2011, 21:24
общий
Для чего Вы нам сообщаете об этом? Вас просят детально описать возникающую ошибку, а также описать хотя бы вкратце конфигурацию Вашей системы.
Неизвестный
25.02.2011, 21:29
общий
Я не силён в компьютерной терминологии, не могу ответить на ваш вопрос.
Неизвестный
25.02.2011, 21:38
общий
К сожалению, в таком случае, помочь Вам невозможно.
Это из разряда вопросов:
- У меня неправильно работает компьютер!
- Что конкретно неправильно?
- Не знаю, чувствую, что неправильно, а объяснить не могу.
давно
Советник
3818
2147
25.02.2011, 21:41
общий
опишите подробно, на каком этапе начиная от запуска программы возникает проблема, что Вы нажимаете и какое точно сообщение об ошибке получаете.

ответ на этот вопрос не требует знаний компьютерной терминологии и вообще никаких я прошу Вас описать последовательность Ваших действий и какие сообщения получаете, задаю этот вопрос вот уже третий раз....
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
25.02.2011, 22:13
общий
Я пытался заплатить за товар в интернет магазине через WM кошелёк, я не могу авторизоваться, потому-что программа сообщает,что Ceeper Classik не запущена. Я тоже несколько раз повторял.Вот и вся последовательность. В системе Webmonei есть инструкция для проверки подключения этой программы к серверу. Я следуя этой инструкции проверил. Система подключения дала отрицательный результат.
давно
Советник
3818
2147
25.02.2011, 22:22
общий
потому-что программа сообщает,что Ceeper Classik не запущена.

какая программа это сообщает?

А Keeper Classic на самом деле запущена?

Я Вас прошу описать процесс запуска именно программы Keeper Classic, вот Вы нажимаете ярлык ее запуска что дальше происходит, что Вы делаете и чем запуск заканчивается, в левом нижем углу программы появляется надпись Online?

В системе Webmonei есть инструкция для проверки подключения этой программы к серверу


Дайте ссылку на эту инструкцию.

Система подключения дала отрицательный результат.

Можете конкретно и точно написать, какой именно был результат, или появилось окно с надписью "Отрицательный результат"?
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
25.02.2011, 22:36
общий
Согласен с Павлом Юрьевичем. На мой взгляд также соединение с адресом 127.0.0.1 не требуется.
По крайней мере, когда я устанавливал эту программу, у меня такого соединения не требовалось.
На каком этапе программа Keeper запрашивает у Вас соединение с адресом 127.0.0.1?
давно
Руководитель
1
1525
25.02.2011, 22:41
общий
Цитата: 365117
Я пытался заплатить за товар в интернет магазине через WM кошелёк, я не могу авторизоваться, потому-что программа сообщает,что Ceeper Classik не запущена.

Для того, чтобы оплатить товар с помощью WebMoney на разных ресурсах необходимо, чтобы Keeper Classic был уже запущен на локальном компьютере. Это важно! Адрес, который Вы указали - 127.0.0.1:2803 - это локальный адрес, который обрабатывает программа WebMoney Keeper Classic, т.е. эта программа создает виртуальный веб-ресурс, который необходим для проведения транзакции. Таким образом, Вам нужно запустить программу WebMoney Keeper Classic, и только после этого производить оплату в интернете.
Об авторе:
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.

Неизвестный
25.02.2011, 22:55
общий
После запуска программы появляется окно авторизации. Тут я авторизуюсь через SMS. Здесь всё в порядке. я захожу на сайт Webmonei и потом авторизуюсь для входа в кошелёк и вхожу.Ссылку даёт служба поддержки это надо делать запрос. А всё остальное, как я описывал. Возможно мой компьютер не поддерживает соединение с сервером.
Неизвестный
25.02.2011, 23:03
общий
Правильно, но когда я авторизусь, я не могу войти в защитную зону ни одним из предложенных способов. Когда нужно авторизоваться с помощью Ceeper Classik система и выдаёт, что программа не запущена, хотя я её запускаю.
давно
Советник
3818
2147
25.02.2011, 23:09
общий
http://www.youtube.com/watch?v=P54rpn01XP4
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
давно
Советник
3818
2147
25.02.2011, 23:13
общий
Вы запускаете Keeper Classic что дальше происходит, что Вы делаете и чем запуск заканчивается, в левом нижем углу программы появляется надпись Online?
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
26.02.2011, 11:43
общий
Ни какой надписи не появляется.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
26.02.2011, 18:12
общий
Всё таки, попробуйте дать нам некоторые сведения:
Какая у Вас операционная система?,
Каким браузером Вы пользуетесь??
какой тип подключения к Интернетиспользуте (выделенная линия, ADSL, USB-модем, ...)???
Какой антивирус????
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
26.02.2011, 20:10
общий
Операционная система intel Pentium 4 браузер Internet Explorer, которым я пользовался в ближайшее время, сейчас загрузил Mazilla Furefox, попытался провести те же операции и тот же результат. А вот на счёт антивируса , то он, как я понял в системе безопасность, потому что от оттуда приходят уведомления об необходимости обновления. Какой там антивирус я не знаю. У меня выделенная линия ADSL
Неизвестный
26.02.2011, 23:14
общий
Может быть файервол мешает?
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
27.02.2011, 08:30
общий
Операционную систему можно узнать - Если Вы пользуетесь операционной системой Windows 7, зайдите в меню «Пуск», выберите там «Компьютер» и правый клик мыши - выберите пункт «Свойства». Вы увидите в окне «Система» блок «Издание Windows» - в нём будет содержаться вся необходимая информация о версии операционной системы, о сервис-паке, о разрядности системы (32-разрядная или 64-разрядная).

Если Вы используете операционную систему Windows Vista или же Windows ХР, то аналогично - меню «Пуск». - правый клик на «Мой компьютер» -Свойства. Вы также сможете увидеть всю информацию о версии операционной системы и Service Pack.
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
27.02.2011, 11:59
общий
Операционная система Windows Xp Service Pack 3
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
27.02.2011, 17:58
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 365117!
Думаю, у Вас некорректно установлена программа WM Keeper Classic. Попробуйте корректно удалить установленную программу, перезагрузиться и [size=3]установить заново, да ладом[/size], соблюдая все особенности установки этой программы, начиная с указания, где будут храниться ключи, и так далее ....

Кстати, напомню, WM Keeper Classic работает в Windows XP, Windows Vista, Windows 7, версия Internet Explorer не ниже 6.0. При работе с русской версией WM Keeper Classic должна использоваться либо русская редакция соответствующей ОС либо локализованная англоязычная версия.

Обычно в этих Демо-роликах по WM Keeper Classic всё расcказано и очень подробненько.

Гляньте здесь - Вопросы использования WM Keeper Classic

Если у вас возникли вопросы по работе с WebMoney Keeper Classic. Для получения консультации по работе с WM Keeper Вы можете обратиться в службу технической поддержки WebMoney Transfer. ==>> Контакты
3
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
27.02.2011, 20:59
общий
Добавлю, также
Судя по номеру порта, идёт обращение к Keeper Classic, который установлен на вашем компьютере, т.к. обращения на 127.0.0.1 - идут внутри компьютера и в интернет не выходят. А порт 2802 это рекомендованный порт для работы программы.

1) Волне реален вирус и возможно он (ВИРУС) просто блокирует работу WM Keeper Classic. ?
В любом случае нужно тщательно проверить компьютер на вирусы и, конечно, попробовать переустановить WM Keeper Classic, указав другое место хранения ключей.

2) Может нужно использовать другой, рекомендованный, браузер.??

3. Возможно, у Ваш антивирус просто элементарно блокируют соединения. ???

4. Самое неприятное, но нельзя исключить, то что вполне возможно, что данные WM Keeper Classic были украдены!? Искренне желаю Вам, чтобы это был простой «глюк».
Поэтому проведите проверку этого - Проверка наличия доступа к серверам сертификации через порт 2802:

В меню Windows Пуск-Выполнить наберите cmd, нажмите ОК, затем в открывшемся окне введите

telnet (IP-адрес сервера сертификации) 2802 и нажмите «Enter».
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Форма ответа