26.02.2020, 07:22 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 238 чел. | участники онлайн: 6 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.82 (22.02.2020)
JS-v.1.35 | CSS-v.3.37

Общие новости:
06.01.2020, 22:45

Форум:
11.02.2020, 11:38

Последний вопрос:
25.02.2020, 21:39
Всего: 151682

Последний ответ:
26.02.2020, 05:09
Всего: 259811

Последняя рассылка:
25.02.2020, 18:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
18.02.2013, 07:24 »
korsar
Спасибо большое за подробный ответ! [вопрос № 187168, ответ № 272084]
13.01.2012, 12:15 »
Сергей
Отлично. Спасибо!!! [вопрос № 185147, ответ № 269558]
17.04.2016, 22:29 »
andruxa2112
Спасибо большое. Там больше ничего не нужно вставлять? [вопрос № 189197, ответ № 273685]

РАЗДЕЛ • Ремонт автомобиля

Ремонтом автомобиля, автосервисы, советы по устранению неполадок.

[администратор рассылки: CradleA (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 44
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 180324
Автор вопроса: Xgrows (Посетитель)
Отправлена: 15.10.2010, 12:19
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты! Очень прошу помочь советом. Автомобиль ВАЗ 2115. Недавно поменен шрус внешний и внутренний с правой стороны. После замены появился скрежет во время езды по прямой. Как-будто что-то сильно задевает. Звук иногда достаточно громкий и не приятный. Ехать аж страшно. smile Что такое может быть? куда смотреть? Все же новое. Шрусы меняли сами. Заранее очень благодарен за помощь!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 263514 от Sergey V. Gornostaev (Специалист)

Здравствуйте, Xgrows!

У меня было что-то подобное, после замены подшипника и ШРУСа, то скрежетало, то нет, думал колодки, но оказалось при разборке-сборке согнули защитный кожух тормозных дисков (когда отсоединяли стойку от суппорта и задели монтировкой, это было на СТО) и он иногда цеплял, никогда бы не подумал что такой звук, "как будто вот-вот колесо заклинит", из такой вроде бы мелочи. Просто выправили и звук пропал.


Консультировал: Sergey V. Gornostaev (Специалист)
Дата отправки: 15.10.2010, 17:10

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 15.10.2010, 21:37

Рейтинг ответа:

+2

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 180324
Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 1

= общий = | 15.10.2010, 21:36 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Спасибо большое за ответ! Сразу извиняюсь, в машинах не силен, шрус менял отец. Он сказал, что стойку он не отсоединял от суппорта и этот защитный кожух не трогал. Видимо что-то другое задевает.

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 2

= общий = | 15.10.2010, 21:53 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Xgrows:
Вам стоит поддомкратить колесо (или оба по порядку) и прокрутить его вручную на нейтралке, послушать. Так же можно вывесить оба колеса - поставить авто на подпорки, и запустив двигатель, включить скорости, начиная с первой, попробовать разогнаться и имитировать езду, работу привода накатом - разгон - включение на нейтралку.

Ищем в первую очередь источник звука, определяем момент его появления, зависимость от режима работы двигателя и включенной передачи. Скрежет так же может появиться от изношенных колодок (проверьте, изменяется ли звук при торможении). Если найдете источник - считай полдела сделано.

Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 3

= общий = | 16.10.2010, 00:38 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Так и сделаем! Спасибо! Отпишусь после результатов smile

Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 4

= общий = | 17.10.2010, 20:53 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

В общем сегодня попробовали несколько ослабить гайку крепления ШРУСа (в центре колеса). Когда разбирали - откручивали ногами, поэтому решили, что так и должно быть затянуто, т.е. затягивали тоже всем своим весом ))) Ни в одной инструкции не сказано какой момент нужно прикладывать к этой гайке. После сегодняшнего ослабления и затягивания "от руки" эти страшные звуки вроде пропали. Ездил пол дня - ничего плохого не слышал. Будем наблюдать дальше. Могли ли быть эти звуки из-за этой перетянутой гайки?

Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 5

= общий = | 17.10.2010, 20:58 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата:

При вывешивании колеса и включении передачи кстати звук есть. Но при езде по дороге ничего нету smile Колодки в норме. Кожух защитный проверили - не задевает. Т.е. крутится и идут щелчки. Откуда пока не поняли. Надо на яму. Пока нет такой возможности.

Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 6

= общий = | 17.10.2010, 21:08 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Еще кстати забыл сказать: при осмотре увидели, что лезет лишняя смазка из ШРУСов. Смазки заложили столько сколько было в комплекте. ШРУС - GLO. Нормально ли это?

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 7

= общий = | 17.10.2010, 21:34 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Xgrows:
Похоже вы перетянули гайку и смазка все "выгорела" от температуры при повышенном трении и накрылся подшипник ступицы. По любому на яму и слушать, гайку лучше недотянуть, чем перетянуть.

Кстати:

© Цитата:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не повредить подшипник ступицы переднего колеса, не допускается прикладывать нагрузку (опирать автомобиль на колесо, перекатывать автомобиль и т.п.) к ступице при снятом приводе переднего колеса и при незатянутой гайке крепления ступицы.


© Цитата:
После установки поворотного кулака в сборе со ступицей на автомобиль установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 225,6...247,2 Н-м (23...25,2 кгс-м) и застопорите.


Разборка сборка передней подвески
Моменты затяжек

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 8

= общий = | 17.10.2010, 21:37 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Xgrows:

© Цитата:
Еще кстати забыл сказать: при осмотре увидели, что лезет лишняя смазка из ШРУСов. Смазки заложили столько сколько было в комплекте. ШРУС - GLO. Нормально ли это?

Ненормально. Шрусы должны быть герметичными, а смазка как раз лезет от перегрева ступицы.

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 9

= общий = | 17.10.2010, 21:43 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Xgrows:
Кстати у многих автомобилей гайки ступицы с конической резьбой и считаются одноразовыми, так как при однократном закручивании нарушается геометрия и эту гайку уже использовать нельзя, это чревато выходом из строя подшипников, которые стоят на порядок дороже.

Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 10

= общий = | 18.10.2010, 10:05 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Sergey V. Gornostaev:
Спасибо большое! Будем смотреть. Огромное спасибо за ссылки на сайты!

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15711 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.82 от 22.02.2020
Версия JS: 1.35 | Версия CSS: 3.37