Консультация № 179136
17.06.2010, 13:46
0.00 руб.
0 7 1
Здравствуйте уважаемые эксперты. Не могу отправить сообщение (Outlook 2007). Письма остаются не отправленными в папке ИСХОДЯЩИЕ. Возникает сообщение об ошибке: Задача 'pop3.digitalads.ru - отправка' сообщила об ошибке (0x80042109) : 'Невозможно подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
То же самое и в MS Outlook 2003 и The Bat!
Вроде бы все настройки правильны и галка "Проверка подлинности пользователя" – стоит. Но при проверке учетной записи возникает сообщение : Отправка тестового электронного сообщения: Невозможно подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
(системный администратор на работе предположил что это из-за антивируса «NOD32»: пробовала его отключить, все то же самое письма приходят, но не уходят; пообщалась с поставщиком услуг интернета «корбина-билайн»: они предполагают искать причину проблемы у администратора сервера ?имя?@digitalads.ru: т.е. сис.админ на работе, но он сам не понимает в чем дело.)
Что мне делать? Пожалуйста, если можно, подробно. Письма принимаю нормально. Заранее благодарна.

Обсуждение

Неизвестный
17.06.2010, 14:21
общий
Владимирова Евгения:
взято ОТСЮДА:
Ошибка 0x80042109 возникает если, Ваш провайдер или какая-либо программа блокирует 25 порт, необходимый для отправки писем. Попробуйте в этом случае использовать не 25 порт, а дополнительный порт под номером 2525, изменив соответствующие настройки вашей учетной записи в почтовом клиенте. Меню Сервис - Учетные записи - Просмотреть или изменить учетную запись - выберите учетную запись нажав на кнопку Изменить - Другие настройки - закладка Дополнительно.

если не помогает, то соответственно надо искать, кто или что блокирует порт
Неизвестный
17.06.2010, 14:25
общий
да, как обстоят дела с того же ПК, при выходе в интернет, например, через мобильный телефон? если все будет работать, то мучайте провайдера... если нет, то значит проблема на ПК (антивирус или firewall)
попробуйте первое, и если не заработает, то удаляйте антивирус и фаерволл, если стоИт
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
17.06.2010, 16:16
общий
Владимирова Евгения:
Из указанного Вами "?имя?@digitalads.ru" я нырнул на www.digitalads.ru , это сайт Компании Digital Group, осуществляющей разработку и реализац комплексных решений в области создания инженерных и инфо-систем. У них есть адреса и тлф: С-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 5, лит. Е., Тел./Факс: +7 (812) 655 50 50 , E-mail: infodg@digitalads.ru
Если эта компания предоставляет Вам mail-услуги, Вы можете обратиться к ним за разъяснением и помощью.
Неизвестный
18.06.2010, 01:00
общий
Спасибо, Всем кто откликнулся. У меня все получилось. Проблема была в порте CMTP-сервер (дополнительный порт под номером 2525)
Неизвестный
18.06.2010, 07:43
общий
Владимирова Евгения:
Поясните, пожалуйста, Вы поменяли порт на 2525 или он уже стоял такой, а Вы сменили его на обычный 25?? это нужно для ответа на вопрос, чтобы читатели могли найти решение аналогичной проблемы.
Неизвестный
19.06.2010, 18:44
общий
это ответ
Здравствуйте, Владимирова Евгения.
Ошибка 0x80042109 возникает если, Ваш провайдер или какая-либо программа блокирует 25 порт, необходимый для отправки писем. Попробуйте в этом случае использовать не 25 порт, а дополнительный порт под номером 2525, изменив соответствующие настройки вашей учетной записи в почтовом клиенте. Меню Сервис - Учетные записи - Просмотреть или изменить учетную запись - выберите учетную запись нажав на кнопку Изменить - Другие настройки - закладка Дополнительно.
5
Неизвестный
19.06.2010, 18:44
общий
будем считать, что мой ответ правильный.
Форма ответа