sans:Здравствуйте, sans!
Отвечу не в личке, а в мини-форуме, чтобы информация была доступна более широкому кругу людей, может чего вместе и придумаем.
Я не могу сказать ничего конкретного по Вашему вопросу, тут переплетается метрология и путевое хозяйство, а я просто вагонник и с данной темой не знаком.
Вот что мне удалось накопать в сети по Вашему вопросу.
Всё это дело регламентируется "Инструкцией по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению средств измерений массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Российской Федерации. ЦМ-921", данной инструкции у меня нет, в сети она предлагается за деньги
URL >>1 и
URL >>2.
В данной инструкции есть такой раздел под номером 7: "УСТРОЙСТВО, МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ МАССЫ".
Думаю если Вы приобретёте данную инструкцию, либо найдёте её в железнодоржной библиотеке (если таковая есть по близости), то сможете найти ответы на свои вопросы.
Вот что предлагают производители вагонных весов:
-
URL >>1;
-
URL >>2;
-
URL >>3.
Пройдя по данным ссылкам Вы найдёте небольшие схемки-чертежи демонстрирующие конструкцию весов и их размеры.
Вот
ссылка на устаревшую инструкцию ЦМ-4729, вместо неё в настоящее время действует вышеупомянутая ЦМ-921, но для общей информации я её всё-таки решил привести.
Кроме того, метрология штука тонкая, в ОАО РЖД есть свой реестр средств измерений и если оборудование в него включено, то его можно использовать на ж/д транспорте, если не включено, то соответственно использовать нельзя.
Контроль за средствами измерений осуществляется соответствующей службой, в этой же службе Вам и могут рассказать о требованиях к монтажу и содержанию весовых платформ и указать регламентирующие документы.
Если же Вам нужно установить весы в организации занимающейся погрузкой вагонов на собственных путях и этой организации требуется взвешивать вагоны прежде чем они будут выпущены на магистральные пути ОАО РЖД, чтобы не допускать перегруза, то в принципе можно сделать всё-что угодно, лишь бы результаты взвешивания были достоверными, а сама процедура взвешивания не приводила бы к повреждению подвижного состава.
Это типа взвешивание для самоуспокоения, причём документы с результатами взвешивания для РЖД не будут иметь силы, т.е. будут простыми бумажками.
Ещё раз повторюсь, что я с этим не сталкивался, поэтому всё здесь сказанное можно считать мыслями вслух.
Об авторе:
Действия даже самого крохотного существа приводят к изменениям во всей вселенной. [Никола Тесла]
Раздел Портала
ССЫЛКИ