Консультация № 175345
16.12.2009, 07:13
35.00 руб.
0 4 2
Подскажите пожалуйста, как выявить причину STOP-ошибки 0x0000007E?
Данная ошибка появляется только при работе в интернет браузерах (Opera 10, Internet explorer 8, Mozilla firefox 3.5, Google Chrome), даже без подключения к сети.
Ошибка появилась примерно через два месяца использования системы, так что несовместимость BIOS исключается. Свободного дискового пространства на системном разделе диска около 4,5 Гб. Оперативная память проверялась программой Memtest86 3.4.

Приложение:
ОС: Windows Seven x32 (максимальная), установленны все важные системные обновления. Установлен антивирус - kaspersky 2010. Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 600u+ 3.00Ghz. Установленная память: 2,00 Гб.

Обсуждение

Неизвестный
16.12.2009, 08:28
общий
waider:
Выложите пожалуйста последние 3 файла(см. по дате) из папки windows\Minidump в любом обменнике. Например на dump.ru - он не требует регистрации.
Неизвестный
16.12.2009, 08:48
общий
16.12.2009, 10:03
это ответ
Здравствуйте, waider.
Посмотрите пожалуйста нижеприведенные ссылки - может это поможет Вам решить проблему
Устранение неполадок при появлении сообщения об ошибке "Stop 0x0000007E" в Windows XP
Проблемма с установкой Windows 7
Неизвестный
16.12.2009, 10:34
общий
это ответ
Здравствуйте, waider.

Возможно, это ошибка «синего экрана» SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED. Она связана с тем, что система генерирует исключение, которое поддержка ошибок (error handler) не может уловить.

Это может случиться по следующим причинам:

1. Не хватает дискового пространства. Если ошибка появилась после первой перезагрузки во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, на жёстком диске может быть не достаточно места, чтобы запустить Windows.
2. Несовместимость BIOS. Если ошибка появилась после первого рестарта во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, BIOS может быть несовместим с Windows.
Несовместимые драйвера видео адаптера.
3. Повреждённый Random Access Memory (RAM).
4. Повреждённый драйвер оборудования или системный сервис.
5. Несовместимая программа третьей стороны удалённого управления. Если ошибка ассоциируется с Win32k.sys файлом, это может быть из-за программы третьей стороны удалённого управления компьютером.

Для устранения неполадки рекомендуется воспользоваться одним из приведенных ниже способов:

Метод 1:
Убедитесь, что на диске достаточно свободного мета. Удалите ненужные файла с жёсткого: временные файлы (temporary files), временные интернет файлы (Internet cache files), бэкапы от программ, .chk файлы, которые содержут фрагменты файлов от сканирования диска. Так же вы можете воспользоваться другим HDD с большей ёмкостью.

Метод 2:
Обновите BIOS. Свяжитесь с производителем материнской платы и выясните обновления для BIOS. Вы можете временно отключить такие функции в BIOS, как caching или shadowing.

Метод 3:
Посмотрите Microsoft Hardware Compatibility List (HCL) список, чтобы выяснить, является ли ваше PCI оборудование совместимым с Windows XP.
Обновите последние драйвера видео адаптера. Если драйвер указан на стоп-экране, отключите или удалите этот драйвер.
Отключите или удалите все драйвера или сервисы, которые вы добавили последними. Если ошибка появляется во время загрузки Windows и партиция, на которой стоит система, использует NTFS, возможно использование Безопасного режима (Safe mode), чтобы переименовать или удалить неисправный драйвер. Если драйвер используется, как часть системы во время загрузки, то необходимо загрузиться в Recovery Console, чтобы получить доступ к файлу.
Если проблема ассоциируется с Win32k.sys файлом, причина проблемы может быть в программе удалённого доступа третьей стороны. Если такая программа установлена, вы можете удалить сервис загрузившись в Recovery Console и удалить специфический файл системного сервиса.

Метод 4:
Если у вас есть возможность загрузиться в Безопасном режиме (Safe mode), удалите все драйвера, которые не имеют digital signeture.

Метод 5:
В редких случаях вы можете выявить неисправный драйвер третьей стороны. Вы можете попытаться решить эту проблему, переместив все драйвера третьей стороны из WindowsSystem32Drivers в другую директорию. Чтобы это осуществить, загрузитесь в Recovery Console или в другую установку Windows, если таковая имеется. Только убедитесь, что папка, в которую вы перемещаете эти файлы, не была создана - 8/13/2001. Если компьютер под управлением драйвера контроллера IDE или SCSI третьей стороны, необходимо установить эти драйвера и оставить их в WindowsSystem32Drivers. Перезагрузите компьютер и продолжайте установку.

Подробнее об этой ошибке см. http://oszone.net/1179/0x0000007E

Если будут вопросы, пишите в мини-форум.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
18.12.2009, 13:22
общий
waider:
Вы бы привели экран ошибки: или снимок или переписать вручную, хотелось бы посмотреть подробнее ...
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Форма ответа