16.10.2018, 03:40 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 010 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.51 (29.09.2018)

Общие новости:
24.09.2018, 16:49

Форум:
14.10.2018, 19:20

Последний вопрос:
15.10.2018, 22:12

Последний ответ:
15.10.2018, 14:45

Последняя рассылка:
15.10.2018, 19:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.02.2010, 18:08 »
Гальцов Андрей
Спасибо!...очень рад словам " нет ничего даже подозрительного")) [вопрос № 176651, ответ № 259403]
07.11.2009, 12:31 »
Валерий Юрьевич
Уважаемый F®ost, большое спасибо за оперативный ответ. Сразу приступил к выполнению Ваших советов. Еще раз спасибо! [вопрос № 174041, ответ № 256246]
25.05.2010, 21:34 »
EMV
Спасибо, c помощью Super я перекодировал AVC видеофайлы в AVI. [вопрос № 178628, ответ № 261642]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 533
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 131
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 71

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 174978
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Aleksey (Посетитель)
Отправлена: 07.12.2009, 12:37
Поступило ответов: 2

здравствуйте дорогие эксперты. такая проблема на ноутбуке nautilus w551 os xp домашняя при переустановки винды выскочила ошибка. и не чего не могу сделать, может чего подскажите. ошибка в приложение. заранее блогодарен.

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 257428 от Гуревич Александр Львович

Здравствуйте, Aleksey78.

Возможно, это ошибка «синего экрана» UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME.

Такая ошибка может возникать по нескольким причинам:
1. Вы используете стандартный 40-wire кабель для подключения UDMA жёсткого диска к контроллеру в место 80-wire, 40-pin кабеля.
2. Основные установки BIOS (basic input/output system) сконфигурированы на самый быстрый метод UDMA.
3. Файловая система на жёстком диске повреждена.

Предлагаемые решения приведены в приложении.

Подробнее об этом см. http://polygon.iphosting.ru/stop/0x000000ed.php

Если будут вопросы, пишите в мини-форум.


Приложение:


Консультировал: Гуревич Александр Львович
Дата отправки: 07.12.2009, 12:49

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 07.12.2009, 13:32

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 257504 от SerKuz

Здравствуйте, Aleksey78.

Найдите загрузочный LiveCd с программой Victoria (либо MHDD) и просканируйте диск на физические повреждения. Если "бэды" отсутствуют, то возможно, это неисправность файловой системы. Если на ноутбуке нет важных данных, попробуйте отформатировать жесткий диск (Внимание! После форматирования, данные будут удалены)

В случае физических "бэдов", можно попробовать сделать remap - вместо BAD-секторов, будут использоваться резервные.
Ну и конечно, всегда можно купить и заменить жесткий диск - не стоит выбрасывать ноутбук=)

Приведу несколько ссылок:
Онлайн-документация программы Victoria
Статьи о скрытии BAD-блоков
MHDD и Victoria: тестируем диски - форум
http://www.ihdd.ru/mhdd

з.ы. Думаю стоит обратиться к специалистам, если у Вас нет опыта в этой сфере.


Консультировал: SerKuz
Дата отправки: 08.12.2009, 21:50

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 10.12.2009, 13:38

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 174978
Aleksey
Посетитель

ID: 278625

# 1

= общий = | 07.12.2009, 13:57 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Гуревич Александр Львович:
синий экран исчез, идёт проверка дошло до 25% и стоит наместе но жоский работает глазок маргает.


Посетитель

ID: 306686

# 2

= общий = | 07.12.2009, 17:55 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Aleksey78:
По идее, должно пройти какое-то время - происходит проверка диска. После загрузки windows, выложите последние несколько файлов из С:\windows\Minidump\ (смотрите по дате создания файлов), я посмотрю, возможно узнаю причину BSOD.

Можно выложить на любой обменник, например на dump.ru.

Aleksey
Посетитель

ID: 278625

# 3

= общий = | 08.12.2009, 04:58 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

SerKuz:
не одного свежего файла в С:\windows\Minidump\ нету все старые. что пытался востановить патом пробовал новую установку сделать одинаково 25% и не больше. греется и часа через полтора отключается. наверно просто он отжил своё!


Посетитель

ID: 306686

# 4

= общий = | 08.12.2009, 21:54 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Aleksey78:
Отключается, возможно от перегрева. Думаю нужно очистить ноутбук от пыли, которая там собралась за годы работы=)

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14581 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.51 от 29.09.2018