28.11.2009, 21:21
общий
это ответ
Здравствуйте, Chuma666.
Способы решения проблемы:
1. Проверить правильность пути Default в файле boot.ini из корневой директории. Для поиска установленных операционных систем и добавления варианта загрузки использовать команду: bootcfg /rebuild
2. Восстановить файл ntoskrnl.exe с компакт диска в режиме восстановления системы. Если компакт диск с дистрибутивом отличается от инсталлированной системы, необходимо дополнительно заменить два файла: ntldr и ntdetect.com. На жестком диске эти файлы находятся в корневом каталоге, на компакт диске – в папке \I386
Подробно на сайте поддержки Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/314477
Как расшифровать сообщение BSOD «Синий экран смерти»
http://www.windxp.com.ru/Stoperr.htm
Коды STOP ошибок WINDOWS ( BSOD - Синий экран смерти )
http://rebutovo.ru/plus/stop_er.php
Устранение неполадок при возникновении Blue Screen Of Death (BSOD)
http://www.windxp.com.ru/stop.htm