Консультация № 174652
28.11.2009, 20:01
0.00 руб.
0 5 2
Здравствуйте!Суть проблемы-система вывалилась в синий экран,при помощи-BlueScreenView,выявил проблемный драйвер(ntoskrnl.exe)в описание дано что это-Системный модуль ядра NT(версия файла -5.1.2600.5857 (xpsp_sp3_qfe.090804-1456)).Вопрос:могу ли я его заменить и как.
Код ошибки синего экрана-STOP:0x000000F4(0x00000003,0x8A4A5748,0x8A4A58BC,0x8D5D29AE)Заранее благодарен.

Обсуждение

Неизвестный
28.11.2009, 20:52
общий
это ответ
Здравствуйте, Chuma666.

Заменить Вы его не можете, т.к. это системное ядро. Нужно включить обновление windows, если microsoft обновило ядро, то оно автоматически обновится на вашем компьютере.
Неизвестный
28.11.2009, 20:53
общий
Chuma666:
Выложите пожалуйста последний минидамп из *:\WINDOWS\Minidump\
Неизвестный
28.11.2009, 21:21
общий
это ответ
Здравствуйте, Chuma666.
Способы решения проблемы:



1. Проверить правильность пути Default в файле boot.ini из корневой директории. Для поиска установленных операционных систем и добавления варианта загрузки использовать команду: bootcfg /rebuild



2. Восстановить файл ntoskrnl.exe с компакт диска в режиме восстановления системы. Если компакт диск с дистрибутивом отличается от инсталлированной системы, необходимо дополнительно заменить два файла: ntldr и ntdetect.com. На жестком диске эти файлы находятся в корневом каталоге, на компакт диске – в папке \I386



Подробно на сайте поддержки Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/314477

Как расшифровать сообщение BSOD «Синий экран смерти»
http://www.windxp.com.ru/Stoperr.htm

Коды STOP ошибок WINDOWS ( BSOD - Синий экран смерти )
http://rebutovo.ru/plus/stop_er.php

Устранение неполадок при возникновении Blue Screen Of Death (BSOD)
http://www.windxp.com.ru/stop.htm
5
Неизвестный
28.11.2009, 21:26
общий
Chuma666:
Возможно, будут полезны такие форумы:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:64298
http://www.oszone.net/3149_1/BootScreens
http://www.savdink.com/showthread.php?t=9030
http://www.hardtek.ru/sistem/winxp_xpsurgeon.shtml
Неизвестный
29.11.2009, 21:11
общий
Chuma666:
У вас антивируса нет? Я посмотрел ваш дамп и мне показались странными имена сервисов: ax7vd7xj,aoqj27jj
Думаю стоит провериться на вирусы с помощью CureIt - freedrweb.ru : Перезагружайтесь в безопасный режим и запускайте CureIt. Либо качайте Drweb LiveCd с того же сайта и записывайте его на болванку как образ. Перезагрузите компьютер и загружайтесь с диска.
Форма ответа