Консультация № 173330
16.10.2009, 17:42
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой. У меня был заблокирован номер мобильного телефона, на который высылался код активации webmoney. После переустановки Windows (и, как следствие, webmoney) я не могу получить код активации, а, следовательно, нет возможности пользоваться программой. Также нет возможности изменить регистрационные данные (номер трубы). Что делать?
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
16.10.2009, 17:59
общий
16.10.2009, 21:06
это ответ
Здравствуйте, latnik.

Обратитесь в службу поддержки WebMoney support@wmtransfer.com с просьбой выслать Вам код активации по электронной почте, и они, скорее всего, это сделают.
5
Попробую.
Форма ответа