Консультация № 172788
30.09.2009, 22:45
0.00 руб.
0 6 1
Здравствуйте уважаемые эксперты. Думаю купить автомашину, именно «универсал», в ценовой категории 300-400тыс.руб.. Хотел поддержать отечественного производителя и приобрести «Приору универсал». В месте моего проживания, автодорога, мягко сказать, не очень хорошая. Многие знакомые советуют за такие деньги купить «иномарку». Другие возражают, что «иномарки» дороги в обслуживании и ремонте. Что посоветуете? Если «иномарка», то какая? Заранее спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
30.09.2009, 22:59
общий
Лично мое мнение - б/у иномарка, чем новая наша. Замена рулевых трапеций через 2 месяца эксплуатации новой машины - это просто смешно. Даже китайцы машины лучше делают.
Неизвестный
01.10.2009, 17:47
общий
это ответ
Здравствуйте, Зайцев Геннадий Викторович.
Каждому водителю выбирать автомобиль нужно индивидуально, исходя из условий эксплуатации, и задач которые будут решаться с помощью транспортного средства.
Вы сами сможете выбрать себе автомобиль, если точно определите, для чего именно он вам нужен и как будет эксплуатироваться.
Если Вы собираетесь постоянно ездить с грузом по плохим дорогам, и при этом наезжать в год больше 20 000 км., то эксплуатация отечественного автомобиля обойдется как минимум дешевле.
Если грузы постоянно возить не будете, и годовой пробег не превысит 20 000 км, то вполне можно обойтись и б/у иномаркой. Какую именно выбрать, тоже решите сами. Неплохой вариант, какой-либо универсал от VW (Golf или Passat - III или IV поколения), только имейте ввиду, универсалы обычно покупают для работы, а не для перевозки себя любимого. И выбирать б/у универсал, стоит с особым вниманием, чтобы не купить окончательно убитую и подретушированную, перекрашенную машину. Если Вы хорошо разбираетесь в таких вопросах или полностью доверяете продавцу, можете смело брать такую иномарку.
А вообще покупка подержанного импортного автомобиля или покупка новой Лады это та же лотерея. Если решите брать новую «Ладу», старайтесь не выбирать выпущенную в зимний период, встречаются экземпляры с пробегом 5- 10 км с задранными вкладышами (экономия на прогреве и выезды на ж.д. платформы). Ресурс такого двигателя намного меньше, чем у нормально обкатанного. Кроме того к отечественным авто нужно еще приложить руки чтобы довести до ума заводские недоделки, а это еще потраченные время и деньги. Но зато запчасти к ним можно купить почти в каждом гастрономе.
У каждого варианта есть плюсы и минусы. Мне довелось поездить на многих советских и на импортных автомобилях. От всех у меня остались только приятные воспоминания, даже от «Москвича 412». Конечно разница в комфорте, особенно в дальних поездках есть, но любой автомобиль можно подстроить под себя.
Выбирайте исходя из своих личных предпочтений и возможностей.
Удачной покупки!
5
Спасибо за ответ.
Неизвестный
01.10.2009, 18:01
общий
Mr. Kazak:
[offtop]Насчет китайцев лично ничего не пробовал. Но знакомый рассмешил историей.
У него GEELY FC, проехала 3 000 км. Передние стойки вытекли полностью, в гарантийном сервисе ему сначала доказывали, что нужно проехать еще 2 000 км и только потом, при очередном ТО они могут заняться этими стойками. После трехмесячного штурма ему заявили, что не факт, что если они поменяют стойки на новые, то они окажутся лучше тех, что уже вытекли. Никакие угрозы на сервисменов так и не подействовали, пришлось ехать в магазин и покупать японские, за свои деньги. Пока ездит, машиной доволен. Только удивляется, почему деньги взяли за кожаный салон, а сидения дерматиновые.
[/offtop]
Неизвестный
01.10.2009, 18:24
общий
[offtop]Случайно увидел в автосалоне новую «Приору». Нужно было убить время, поэтому решил рассмотреть поближе. Вроде бы все хорошо продумано, только заднее сидение не поделено и не раскладывается. Водительскую дверь без помощи продавца так и не открыл. Двери по заверению продавца, отвратительно открываются и закрываются только у этой модели.
На Калинах стоят какие то импортные замки и петли все идеально подогнано и работает.
Хотя саму «Калину» он даже автомобилем не считает.
А вот под капотом кроме оболоманных штуцеров я заметил новый резиновый, но абсолютно растрескавшийся воздуховод. Такое впечатление, что он уже лет 30 отъездил где то на камазовском двигателе, какая уж тут экономия бензина. Рядом стояла ВАЗ 2110, попросил открыть капот, там такая же резина но без единой трещинки. Со слов продавца двигатель у «Приоры» очень удачный, но датчиков для него фирма «Bosch» уже не выпускает, все стоит отечественное. Жаль, что на неплохой в принципе, автомобиль, столько ложек дегтя приходится.
[/offtop]
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
03.10.2009, 05:07
общий
Вообще говоря, сколько людей, столько и мнений. У меня "Приоре" хетчбек год, пробег 35000 км. То есть уже можно делать выводы. Двери закрываются-открываются отлично (у знакомого новый "Кашкай" - так же, как и в нём), динамика прекрасная, ни одна бюджетная иномарка догнать не может, расход при спокойном стиле езды по трассе - около 5 км. Если рысачить, то больше, может быть и значительно.
Из недостатков - заменил по гарантии ремень безопасности водительский и подрулевой переключатель поворотов. Ещё на кочках пластмасса дребезжит.
В остальном - перед любой поездкой только протираю стёкла и заливаю бензин.
Неизвестный
16.10.2009, 01:18
общий
Ресурс двигателя Приоры без ремонта - не более 200 тысяч, фольксваген моего отца прошел уже 400 000 (с 91 года), в двигатель еще никто ни разу не лазил. Наша машина точно столько не пройдет. А новенькие-то они конечно и шустрые, и расход маленький.
Форма ответа