Консультация № 172162
14.09.2009, 12:26
0.00 руб.
0 12 4
здраствуйте приехал с отпуска а комп странно работает малый постарался половина папки панель управления не работает пишет виндовс не удалось найти С:\WINDOWS\system32\rundll32.exe проверьте что бы имя было введено правильно и повторите попытку как мне восстановить состояние точек восстановления нет заранее благодарю

Обсуждение

Неизвестный
14.09.2009, 12:56
общий
зайдите в папку c:\windows\system32, найдите cmd.exe, кликните на нём правой кнопкой мыши, нажмите "запуск с правами администратора" или "запуск от имени администратора" или как оно там, в открывшемся окне напишите "sfc /scannow"(без кавычек), нажмите enter
Неизвестный
14.09.2009, 13:08
общий
это ответ
Здравствуйте, Ференц А И .
Востановить систему к более раннему состоянию можно через Пуск/Выполнить/ и далее набрать %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe
Неизвестный
14.09.2009, 13:36
общий
Li Tos:
не получилось через Пуск/Выполнить/ и далее набрать %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe точек нет
Неизвестный
14.09.2009, 14:00
общий
Петров Фёдор Олегович:
тоже ничего всё по прежнему
Неизвестный
14.09.2009, 14:13
общий
Ференц А И :
Возможно у Вас не зарезервировано место на жестких дисках под точки восстановления системы. Посмотрите Мой компьютер/Свойства/ Вкладка Восстановление системы, наверно у Вас стоит галочка в чекбоксе "Отключить восстановление системы на всех дисках". Если стоит- значить система не имеет резервных копий. В этом случае попытайтесь восстановить ее через установочный диск.
Неизвестный
14.09.2009, 14:17
общий
Li Tos:
не могу выйти на свойства такое же сообщение выскакивает
Неизвестный
14.09.2009, 14:33
общий
это ответ
Здравствуйте, Ференц А И .
Для начала, советую проверить систему на наличие вирусов, троянов и т.д. Симптомы очень похожи на действие "зловредов". Желательно, сделать это, загрузившись с LiveCD (или защищенной загрузочной флэшки). Можно использовать (если есть) "Аварийный диск" лаборатории Касперского.
Как минимум, воспользуйтесь утилитой CureIt от DrWeb (http://www.freedrweb.com/cureit/).
Если это допустимо, лучше переустановить систему, поставить надежный антивирус со свежими базами и проверить все диски на наличие "зловредов".
Неизвестный
14.09.2009, 15:45
общий
если установочный диск есть в наличии, то устанавливайте Windows заново в режиме восстановления
Неизвестный
14.09.2009, 16:08
общий
Ференц А И :
Попробуйте сделать как описано здесь .
Неизвестный
14.09.2009, 16:18
общий
Ференц А И :
Если не поможет , скачайте программу [url=http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php]AVZ[/url , в ней меню Файл-Обновление баз , затем Файл-Мастер поиска и устранения проблем Категория проблем - Системные проблемы Степень опасности - Все проблемы
Неизвестный
14.09.2009, 16:43
общий
это ответ
Здравствуйте, Ференц А И .


попытки попытками, но я бы посоветовал все же установить систему заново. Я понимаю, что это стоит сил и времени, но, поскольку Вы не знаете что именно Ваш "малый" понаделал, добиться восстановления системы сторонними средствами до стабильного состояния довольно сложно и где и когда вылезет очередная "болячка" предсказать невозможно. Только в том случае если это исключено, попробуйте провести "ремонтную" инсталляцию.
1. Сохраните все важные данные и документы, лучше всего на отдельный диск или раздел
2. Запуститесь с загрузочного диска ОС и подтвердите, что хотите установить Windows
3. На предложение запустить консоль восстановления кнопкой R ответьте - нет
4. Подтвердите пользовательское соглашение, после чего Windows будет искать уже установленные ОС
5. Лишь после Вам будет предложено попытаться отремонтировать имеющуюся копию Windows

Описание выше относится в первую очередь к Windows XP, если у Вас установлена Vista то процесс идет быстрее, запуститесь с диска Windows Vista, выберите язык установки и уже во втором экране Вы найдете предложние отремонтировать установленную ОС.

Удачи и успехов.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
18.09.2009, 13:54
общий
это ответ
Здравствуйте, Ференц А И .
Ваша ОперСистема говорит Вам прямым текстом: "не удалось найти С:\WINDOWS\system32\rundll32.exe". Это значит, что Вам следует в ПЕРВУЮ очередь убедиться в существовании указаного файла.
Если этот файл существует в указанном пути, тогда повреждены настройки системы, и можно пытаться восстановить их утилитой AVZ из её меню Файл \ВосстановлениеСистемы (отсутствующие у Вас точки восстановления не потребуются, у Зайцева свои реестровые методы).
А если Ваш мальчик всего лишь удалил файл rundll32.exe (сам или запуском какой-нибудь корявой программки), то AVZ-утилита Вам не поможет, так как она не имеет библиотеки системных файлов для Windows. Попробуйте скопировать файл rundll32.exe из другой, похожей Windows-системы в свою папку С:\WINDOWS\system32\

Можно также скопировать этот файл из Установочного диска. Загрузитесь с него в Консоль восстановления. Командой Dir E:\i386\run* убедитесь в наличии упакованного файла rundll32.ex_ в папке i386 на установочном диске (букву E: исправьте на ту, которая соответствует букве Вашего компакт-диска). Затем дайте команду
Copy E:\i386\rundll32.ex_ С:\WINDOWS\system32\
и архив rundll32.ex_ распакуется в Вашу папку system32.

Если помимо файла rundll32.exe Ваш мальчик удалил ещё много файлов, тогда запустите Установку Windows с Установочного диска. Установщик заметит Вашу повреждённую систему и предложит восстановить её. Согласитесь.
Удачи Вам!
Форма ответа