Консультация № 170938
31.07.2009, 00:52
0.00 руб.
0 12 1
Приветствую коллеги!
Есть ПК с ОС Vista. При подключении в локальную сеть ему был дан ip-адрес. В сети работал корректно до установки антивируса Symantec antivirus for Vista. После установки программы сеть не "видит". Не пингует даже сам себя, выдаёт ошибку при пинге "общий сбой". Сетевая карта интегрированная. Пробовал вставлять заведомо исправную сетевую - результат тот же. Удалил Symantec - тоже не помогло. Сделал откат на дату до установки антивируса - опять "общий сбой".
Брандмауэр и включал, и выключал - безрезультатно.
Буду признателен за любые дельные советы. С Vistой опыта работы нет.
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
31.07.2009, 01:57
общий
Mustang777:
Честно говоря сам плохо "дружу" с Vista.
Но так как продукты от Norton любят "самоволничать", когда их не просят, то можно проверить работу сетевых служб, таких как "Сервер", "Рабочая станция", "DNS-клиент", "DHCP-клиент" и тп. Подробнее о службах в Vista можно почитать тут
Хотя возможно, вы это уже делали
Неизвестный
31.07.2009, 04:22
общий
Возможно окажется полезным - thevista.ru.
Неизвестный
31.07.2009, 09:27
общий
31.07.2009, 11:39
это ответ
Здравствуйте, Mustang777!
Проблема может быть в отключенной службе DHCP в Windows, антивирусной программе с firewall, брандмауере и т.д.

То есть, если поставить IP, отличающийся на 1 цифру от существующего на рабочем компьютере, (только проверьте, чтобы он был не занят), второй компьютер должен пинговаться.

IP соответственно ставите в протоколе TCP/IP v4, шестой можете вообще галочку снять - он не нужен.
4
Спасибо за отклик, но ответ не помог. Комп и себя не пингует, а уж окружающих и подавно. DHCP и включал, и выключал - всё одинаково.
Неизвестный
31.07.2009, 09:36
общий
Возможно у вас еще остались в системе драйвера сетевого экрана антивируса "брандмауэра, фаервола"
Для удаления драйверов и служб воспользуйтесь программой SRVINSTW.EXE
И если не поможет попробуйте утилиты для сброса сетевых настроек xptcprep.exe, winsockfix.exe, haxfix.exe
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
31.07.2009, 10:42
общий
Спасибо всем, но ничего пока не помогает. Собрали уже целый консилиум вокруг несчастного компа.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
31.07.2009, 15:17
общий
Mustang777:
Попробуйте войти в другую учётную запись с админ-правами. Если в ней сеть заработает, то это значит, повреждены настройки Юзера (HKCU), и можно продолжить работу в новой учётке.
Иначе будете знать, что повреждение в машинных настройках (HKLM), и сузите круг поиска проблемы.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
31.07.2009, 19:20
общий
Алексеев Владимир:
Да, вот этого пока не пробовал. Завтра попробую (комп на работе). Обязательно отпишусь по результатам, наверняка многим будет полезно.

Алексеев Владимир, благодарю за дельную мысль.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
01.08.2009, 10:02
общий
Алексеев Владимир:
Всё просто супер! Создал учётку с правами админа. Даже не заходя в неё, находясь в старой учётке, пропинговал шлюз. Пинг пошёл. Установил Symantec, он цапанул с сервера базы.
Правда, в домен не пускает, но это до понедельника. С админом это разрулим.
Ларчик-то, оказывается, просто открывался, а мы уже в такие дебри залезли .

Спасибо всем откликнувшимся и особенно Алексееву Владимиру.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
01.08.2009, 13:12
общий
Mustang777:
Наши победили! Да здравствует rfpro.ru!
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
03.08.2009, 18:32
общий
Сегодня и в домен вогнали. Как по маслу
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
04.08.2009, 05:23
общий
Mustang777:
Если честно, то нам просто повезло (бывет же в жизни счастье!). Я регулярно использую переход в другую учётку, когда рабочая учётка повреждается: то .mht не открыватся by IE (а только by Office), то в Свойствах экрана отображается только 1 вкладка… (чем их восстановить?). А как у Вас получилось "Даже не заходя в неё" - может Бог есть?
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
04.08.2009, 05:38
общий
Да я и сам не знаю. Создал админскую учётку, хотел сменить пользователя, но, думаю, дай ещё раз пропингую. И чудо свершилось!
До этого 3 дня что только не делали с бедной машиной...
Форма ответа