Консультация № 170123
03.07.2009, 08:18
0.00 руб.
0 11 2
Доброго времени суток уважаемые!!! У меня возник вот такой вопрос. Третий день ни в одном из браузеров (Opera, Safari, IE) не могу выйти в Mail.ru и агент. Хотя почта и приходит, но в агенте написано, что вход не выполнени уведомлений нет. Не подскажите в чём дело? А в Яндекс, Рамблер вхожу без проблем. У меня WinXP SP-3. Спасибо! С уважением Калиненко Валентин.

Обсуждение

Неизвестный
03.07.2009, 08:40
общий
это ответ
Здравствуйте, Калиненко Валентин Иванович!
Попробуйте выполнить такие действия!
1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!
2) удаляем все что написано после 127.0.0.1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).
Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru
213.182.197.14 http://www.mail.ru
213.182.197.14 rambler.ru
213.182.197.14 http://www.rambler.ru
213.182.197.14 http://www.yandex.ru
213.182.197.14 yandex.ru
213.182.197.14 http://www.vkontakte.ru
213.182.197.14 vkontakte.ru
213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru
213.182.197.14 odnoklassniki.ru
213.182.197.14 mail.ru
213.182.197.14 http://www.mail.ru
213.182.197.14 rambler.ru
213.182.197.14 http://www.rambler.ru
213.182.197.14 http://www.yandex.ru
213.182.197.14 yandex.ru
213.182.197.14 http://www.vkontakte.ru
213.182.197.14 vkontakte.ru
213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru
213.182.197.14 odnoklassniki.ru

Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус ))
5
Виктор спасиб Вам за ответ, но в блокноте у меня и так ничего нет, просто нечего удалять. Вот такая запись:<br># (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999<br>#<br># Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.<br>#<br># Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.<br># Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен<br># находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.<br># IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.<br>#<br># Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии <br># (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться<br># от него символом '#'.<br>#<br># Например:<br>#<br># 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер<br># 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x<br><br>127.0.0.1 localhost<br><br> Как видите сами, ни чего нет. Простите, а может какие нибудь работы идут? Но я не слышал. И всё-равно спасибо!!!! Валентин.
Неизвестный
03.07.2009, 09:33
общий
Валентин Иванович!
Проверте свой компьютер на вирусы утилитой Dr.Web CureIt.
Выполните полную проверку!
Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/
Неизвестный
03.07.2009, 10:47
общий
Калиненко Валентин Иванович:
Когда Вы заходите в браузере по адресу www.mail.ru что Вам пишет браузер?
Неизвестный
03.07.2009, 12:50
общий
ВИТЯ!!! ОН НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ, ПРОСТО НЕ ГРУЗИТСЯ ИМЕННО www.mail.ru. ОТКРЫТАЯ СРАНИЧКА И ВСЁ НА ЭТОМ. А РАМБЛЕР И ЯНДЕКС МОМЕНТАЛЬНО ГРУЗЯТСЯ!!! И В АГЕНТЕ НАПИСАНО ЧТО ВХОД НЕ ПРОИЗВЕДЁН, А МНЕ ПРОСТО МАЙЛОВСКИЙ СЕРВЕР НУЖЕН, ПОТОМУ И НАПИСАЛ!!! В ИНЕТ Я ВЫХОЖУ ЛЕГКО,
Неизвестный
03.07.2009, 14:24
общий
это ответ
Здравствуйте, Калиненко Валентин Иванович.
Если пускает на другие ресурсы, то скорее всего сама программа-агент рабочая.Возможно проблемы на mail.ru Проверьте также логин и пароль в агенте, возможно из-за этого идёт сбой авторизации.
5
Неизвестный
03.07.2009, 14:28
общий
Калиненко Валентин Иванович:
Во-первых меня зовут не Витя.
Во-вторых попрошу Вас не кричать (не выражать эмоции "капсом" и чрезмерным количеством восклицательных знаков).
Эксперт Витктор. советовал Вам проверить компьютер на вирусы, возможно это какой-то другой вирус не тот который он пытался помочь Вам вылечить в своем ответе.
Вы пробовали зайти на почту через ссылку?
IP-адреса разные возможно получится.
Так же, Вы устанавливали какой либо Firewall или Брандмауэр (типа "Anti-Hacker", "Agnitum Outpost Firewall Pro")?

P.S. Вам стараются помочь, причем бесплатно. А Вы (как я считаю) реагируете не адекватно. Я только лишь хотел уточнить некоторые данные. Провести сбор информации, если хотите можно это и так назвать. Ибо ответ на поставленный вопрос больше напоминает попытку попасть пальцем в небо.
Неизвестный
03.07.2009, 14:50
общий
Сарумян:
ЭТО ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ. НО Я ВИДНО ОТПРАВИЛ ВАМ ВМЕСТО ВИКТОРА. А ЗА ПОМОЩЬ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ВСЁ ЧТО ВЫ СОВЕТОВАЛИ Я УЖЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ. ВОТ ВИДИТЕ И НИ ОДНОГО ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАКА, И ПИШУ ВАМ И ПОЛУЧАЮ ПОЧТУ, А НА МАЙЛ НЕ ВСЁ РАВНО НЕ ЗАХОДИТ, Я ПРОСТО СПРОШУ, А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ ЛИ СЛУЧАЙНО, МОЖЕТ НА МАЙЛЕ КАКИЕ-НИБУДЬ РАБОТЫ ВЕДУТЬСЯ? ДА ЕЩЁ ФАЙРВОЛОВ НЕТ, НУ ВОТ И ПОЖАЛУЙ И ВСЁ, МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ, ЧТО Я НЕАДЕКВАТНО РЕАГИРУЮ. УДАЧИ ВАМ, С УВАЖЕНИЕМ КАЛИНЕНКО ВАЛЕНТИН.
Неизвестный
03.07.2009, 15:11
общий
Почему не открывается сайт?
Ссылка: http://communitas.org.ua/2009/03/04/595/
Запускаем утилиту Nslookup!
Пуск - Выполнить - Nslookup.exe - Открываем доступ в интернет, если установлен фаервол!
Проверяем работоспособность DNS-сервера.
Для этого вводим команды, которые указанны на сайте в утилиту.
Что бы просмотреть команду, проведите курсором по строчке слева направо!
Использование средства NSlookup.exe.
Подробно: http://support.microsoft.com/kb/200525/ru

Проверка вебсервера!
Запускаем утилиту telnet.
Пуск - Выполнить - telnet.exe
Вводим команды в утилиту.
Таким обраом проверяем отвечает ли вебсервер должным образом на наши запросы!
Остальное подробно на сайте!

Неизвестный
03.07.2009, 15:17
общий
Ну думаю мы оба в чем-то ошиблись. Простите и меня если что-то не так .
Нет на M@il.ru сейчас не ведутся ни какие работы (я весь день провел в агенте и часто получал почту по работе).
Даже не знаю чем еще попробовать помочь. А Вы пробовали настроить "домашнюю" почтовую программу на получение почты с M@il.ru?
Неизвестный
09.07.2009, 12:28
общий
Не претендую на точность ответа, но у моей соседки была такая же проблема (провайдер твое ТВ) ее компьютер был заблокирован провайдером из за вирусной активности (спама), после звонка провайдеру и удаления вирусов проблема была решена.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7464
11.07.2009, 12:15
общий
Калиненко Валентин Иванович:
Похоже, в Вашей интернет-системе где-то прописан запрет на связь с www.mail.ru . Давайте попытаемся найти его и удалить.
1)Сначала откройте скрытую папку \Documents and Settings\Вася\Cookies\ (вместо Вася - имя папки Вашей учётной записи), выгрузите IE-браузер (закройте все окна InternrtExplorer), удалите файлы, содержащие слово mail в имени и в тексте.
2)Если не помогло, проделайте то же, но удалите все Cookies\-файлы (если удалить index.dat не удастся - игнорируйте, это описатель содержимого папки).
3)Если опять не помогло, загрузитесь в другую учётную запись (Администратор). В случае успеха сопоставьте различия настроек для выявления запрета.
4)Иначе: в редакторе реестра (Выполнить \RegEdit ) задайте поиск фрагмента www.mail.ru в сочетании с запрещающими признаками (no, disable , don't load …). Для продолжения поиска жмите F3. Сообщите про находки в форум.
Если захотите сами рискнуть удалить мешающий параметр из реестра, успейте экспортировать исходный под-раздел в файл поближе к корню системного раздела жёсткого диска (чтоб в случае порчи системы можно было восстановить её пуском сохранённого .reg-файла. ) или создайте свежую Точку восстановления системы.
Изменения в реестре вступают в силу после пере-входа в сеанс, а если удаляли в HKLM, то необходим полный перезагруз.
Удачи!
Форма ответа