Консультация № 169884
25.06.2009, 21:44
0.00 руб.
0 2 1
подскажите кто знает:как переделать KE-Jetronik на ауди100(5 цил.2,3лит) под карб.2108!что нужно кроме впускного коллектора под карб.и топливного насоса малого давления!если не сложно(кто знает)напишите как правильно все это сделать и поставить!что заменить и поменять!и с чего начать?заранее спасибо!!!

Обсуждение

Неизвестный
25.06.2009, 23:12
общий
это ответ
Здравствуйте, ваня виноград.
Работа, которую Вы задумали, в принципе, реальна, но не простая и очень затратная.
И карбюратор от 2108 для такого объема двигателя будет очень узким местом. Для Вашего двигателя больше подойдет аналогичный «Солекс», который выпускали для «Волги».
Основной проблемой при такой переделке, будет покупка впускного коллектора от двигателя с моноинжектором и других недостающих запчастей. Если удастся решить эту часть проблемы, то второй сложной задачей, будет организовать подачу бензина с нужным давлением. Кроме этого Вам понадобятся услуги квалифицированного токаря, фрезеровщика, моториста и механика. Если все это для Вас не проблема, то начинайте с поиска запчастей.
И еще, рискнете Вы браться за такую работу или нет, думаю, Вам будет полезной информация с этой странички. Вступительную часть статьи можете прочитать в приложении. А вдруг получиться решить проблемы с помощью промывки и правильной регулировки. В любом случае Вы ничего не потеряете.
Если будут еще вопросы, можете уточнять в мини-форуме.
Удачи!


Приложение:
Автомобили с системой впрыска KE-jetronic выпускались с 1982 по 1993 год такими известными фирмами, как Mercedes, Ford, AUDI, Volkswagen. Подобные машины достаточно широко распространены и в России. Вследствие того, что производитель и разработчик KE-jetronic фирма Bosch давала гарантию на свои компоненты на 8 лет, даже самые свежие автомобили с этой системой имеют проблемы с впрыском.
KE-jetronic является механическим системой впрыска с электронной коррекцией. Поэтому для правильного понимания работы КЕ необходимо в первую очередь разобраться с механической частью, а именно с давлениями топлива в разных частях дозатора и иметь начальное представление о теории регулирования. КЕ настраивается в первую очередь по гидравлике, а электронные регулировки лишь уточняют работу дозатора, но никак наоборот. По мнению автора, подавляющее большинство ремонтников слишком увлекаются электроникой, "накручивая" регулировки дозатора и доводя его порой до полной неработоспособности. Можно смело сказать, что специалистов, умеющих чинить KE, единицы, что создает большие проблемы для владельцев. Доказательством этому служит то, что на момент написания пособия количество просмотров в Интернете темы о ремонте КЕ на одном форуме Audi-club составило 50000! Скорее всего, причина этого в том, что отсутствует информация о работе механики впрыска. Для восполнения этого пробела предназначена эта работа. Подразумевается, что читатель имеет начальное представление об устройстве дозатора.
Неизвестный
26.06.2009, 13:59
общий
ваня виноград:
Если коллектор от карбюраторной модели подходит по крепежным отверстиям, прикиньте еще, влезет ли по высоте, купленный Вами карбюратор. В принципе, возможно, что все влезет, но иногда приходится переделывать капот. Дальше придется изготовить переходную плиту, для того чтобы соединить немецкий коллектор с русским карбюратором, для хорошего слесаря это не проблема. Плита должна прикручиваться к коллектору и в нее вкручиваются шпильки подходящие к карбюратору. Нужно только сделать ее с максимальной аккуратностью (толщиной не более 1 см), чтобы не было впоследствии подсоса воздуха, из-за неплотного прилегания. Если есть возможность лучше изготовить ее у фрезеровщика, из алюминиевого сплава. Если придется толщину делать меньше 10мм, то шпильки лучше приварить.
Бензонасос придется поискать электрический, но для карбюратора. Насосы для моноинжектора имеют большее давление подачи топлива, и карбюраторная иголка регулирующая уровень в поплавковой камере, долго не продержится.
Форма ответа