Консультация № 168379
27.05.2009, 12:37
0.00 руб.
0 15 0
здравствуйте эксперты. проблема такая:
комп (winxp pro sp3 ru) подключен к интернету через адсл модем (zyxel P660HT2), раньше все было в порядке, но последние 3 недели часто стала пропадать связь по http, при этом по p2p (u-torrent) нормально качаются и раздаются файлы без всяких сбоев.
при отключении u-torrent проблема изчезает.
количество одновременных сетевых соединений в windows изменено с 10 до 100 через программу windows_half-open_limit_fix_4.0.
модем работает в режиме роутер, при переключении в режим бридж проблема изчезает.
манипуляции с параметром MTU в настройках модема не помогают.
провайдер webstream, новосибирская область, служба поддержки помочь толком не может, модем протестировать тоже не хотят, потому что это не выданный ими модем, а купленный мной в магазине.
режим модема бридж не очень устраивает, неиспользование u-torrent тем более.
подскажите, пожалуйста, в чем тут может быть дело и как это исправить? :(

Обсуждение

давно
Модератор
18584
3280
27.05.2009, 12:53
общий
Что самое забавное - было нечто подобное только на Linux ноутбуке у жены. Примерно с неделю пытались понять. Всем консилиумом. Смотрели и маршрутизацию и параметрами игрались... Исправилось само. (в свич подключены были еще 3 компьютера - там проблем не было - на тех же сайтах одномоментально.) В общем списали на потустороннее....
Неизвестный
27.05.2009, 14:26
общий
повезло вам...
Неизвестный
27.05.2009, 14:29
общий
как 1 из вариантов: изменение какое то произошло в настройках провайдера... что то типа ограничения количества соединений (u-torrent создает очень много сетевых соединений). но они говорят что ничего не меняли...
давно
Профессионал
174820
231
27.05.2009, 16:37
общий
Ships:
У меня была проблема с программой u-torrent, когда был установлен персональный файрволл Comodo Internen Pro - сразу же, после установки u-torrent - сообщение о не корректной работе данной программы. Может быть воспользоваться альтернативой, например, Bit-torrent?
Об авторе:
SkVadim
Неизвестный
27.05.2009, 18:46
общий
спасибо за совет, учту, но ведь я и раньше ей пользовался, все было прекрасно, проблемы начались недавно, версию u-torrent не менял.
давно
Профессионал
174820
231
27.05.2009, 18:55
общий
Ships:
А за время появления проблемы ни чего не устанавливалось? Может быть переустановить u-torrent? Или сделать "откат", когда появилась проблема.
Об авторе:
SkVadim
Неизвестный
27.05.2009, 19:58
общий
да вроде как нет, только outpost pro 4 удалялся ранее. может в его отсутствии я подхватил какого нибуть паразитика?антивирус стоит nod32 2.7 обновляется каждый день, так же проверялся всякими avz_4.30, dr.web_cureit!, kaspersky_avp_tool, ad-aware_free_ae. все говорят что чисто.
Неизвестный
28.05.2009, 11:10
общий
уже не зная на что грешить, переустановил ОС (полностью, с форматированием системного диска), установил антивир с новыми базами, аутпост, после этого подключил сеть, и тд. вроде все работает пока что нормально... надо денек потестить...
давно
Профессионал
174820
231
28.05.2009, 11:17
общий
Вам необходимо перейти на NOD32 версии 3, версия 2,7 уже не поддерживается. Обновление сигнатур антивируса происходит?
Об авторе:
SkVadim
Неизвестный
28.05.2009, 11:35
общий
если бы не происходило, я бы перешел.
у 3 и 4 версии есть 1 минус, они похоже устанавливают в систему какой то драйвер, в итоге все входящие и исходящие даные по TCP соединениям проходят через нод32, а не на прямую через opera, u-torrent, download master и др (вытекающий из этого минус - к примеру какой нибудь internet explorer может легко выходить в инет в обход файрволла). это можно наблюдать в "сетевой активности" аутпоста. u-torrent принимает и отправляет данные по очень большому количеству соединений, все это идет через нод32 (3й или 4й версии) и проверяется им на вирусы видимо, в итоге процесс антивируса заметно нагружает процессор компьютера, это можно наблюдать в диспетчере задач. особой необходимости в этом не вижу. с nod32 2.7 такой проблемы нет.
давно
Профессионал
174820
231
28.05.2009, 11:48
общий
Ships:
Утилитой Dr.Web CureIt!® делали полную проверки, в безопасном режиме?
Об авторе:
SkVadim
Неизвестный
28.05.2009, 11:50
общий
делал, но в обычном, уже это не актуально, выше написал что ОС полностью переустановлена и пока что все в порядке, но нужно время, чтобы делать окончательный вывод.
давно
Профессионал
174820
231
28.05.2009, 18:45
общий
Ships:
Это принципиально, сканирование утилитой Dr.Web CureIt!® проводиться только в "Безопасном режиме"!!!
Об авторе:
SkVadim
Неизвестный
29.05.2009, 06:23
общий
ну хорошо, на будущее буду иметь ввиду.
Неизвестный
29.05.2009, 17:57
общий
вобщем опять те же самые проблемы начались. раз никто не может помочь, буду юзать режим бридж.
Форма ответа