17.09.2019, 04:17 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 821 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
12.09.2019, 08:17

Последний вопрос:
16.09.2019, 18:39
Всего: 150315

Последний ответ:
16.09.2019, 16:39
Всего: 259016

Последняя рассылка:
16.09.2019, 16:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
07.05.2010, 19:19 »
Мироненко Николай Николаевич
Всё понятно, спасибо smile [вопрос № 178264, ответ № 261256]
22.08.2010, 11:48 »
alexandr07
Спасибо Андрей Владимирович за отличный ответ [вопрос № 179743, ответ № 262832]

РАЗДЕЛ • Антивирусная защита

Установка, настройка и выбор антивирусов, советы по лечению компьютеров.

[администратор рассылки: Сергей Фрост (Управляющий)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 109
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 97
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 65

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 158389
Автор вопроса: Xgrows (Посетитель)
Отправлена: 21.01.2009, 21:57
Поступило ответов: 0

Здравствуйте Уважаемые эксперты! На компьютере установлено Outpost Firewall Pro версия 6.5.2509.366.0663 и Eset NOD32 3.0.684.0. Дело в том, что в запущенных процессах присутствует процесс acs.exe. При усиленном использовании интернета этот процесс грузит ЦП на 35-85% ! Все сильно тормозит, а при прослушивании музыки вообще начинается треск в колонках. Вопрос примерно похож на 136368. Я так понял, что это процесс Agnitum Client Security Service, т.к. acs.exe находится в %ProgramFiles%\Agnitum\Outpost Firewall Pro. Но я не пойму почему этот сканер что-то проверяет, если он отключен для режима совместимости с NOD32. В ответе на вопрос 136368 Janpit ответил:

© Цитата:
ни в коем случае не подменять библиотеки и не применять "активаторы" и др. программные средства.
. Хочу сказать, что я такого не делал. Вопрос собственно как снизить нагрузку на ЦП этого процесса? Очень не хочется отказываться от использования Outpost, т.к. пользуюсь им уже не один год. Конфигурация компьютера в приложении, если нужно. Заранее спасибо за ответы!

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 158389
Orlov Volodya

# 1

= общий = | 22.01.2009, 18:11

© Цитата:
. Я так понял, что это процесс Agnitum Client Security Service, т.к. acs.exe находится в %ProgramFiles%\Agnitum\Outpost Firewall Pro. Но я не пойму почему этот сканер что-то проверяет, если он отключен для режима совместимости с NOD32.

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется он на сканер ни как ни влияет, даже если вы запустите в Outpost Firewall антишпион, то нагрузка не увеличивается. А вот за обновление acs.exe отвечает точно. Так как если его блокировать то загрузка обновления невозможна. По умолчанию в Outpost Firewall обновление вроде бы стоит ежечасно, от сюда и вывод напрашивается, что у вас нагрузка до 85% увеличивается во время каждого обновления. В режиме простоя 35%, попробуйте обновление выставить в ручную и обновлять по мере необходимости.
Удачи!

Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 2

= общий = | 22.01.2009, 19:14 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Обновление стоит "вручную". Нагрузка 35-50% при закачке на скорости примерно в 6 Мб и одновременной отдачи в 1 Мб. А если при этом ещё и просматривать страницы в интернете, то нагрузка возрастает иногда до 85%.

Orlov Volodya

# 3

= общий = | 22.01.2009, 19:49

Странно конечно, у меня то же самый Firewall и антивирус, но таких проблем нет. А через какой браузер в интернет выходите?.

© Цитата:
А если при этом ещё и просматривать страницы в интернете, то нагрузка возрастает иногда до 85%.

Может быть, как то и он влияет и в совокупности дает такую большую загруженность. Попробуйте другой использовать и по наблюдайте.

Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 4

= общий = | 22.01.2009, 20:00 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата:
А через какой браузер в интернет выходите?
Через Mozilla Firefox.
© Цитата:
Попробуйте другой использовать и по наблюдайте
Другой браузер? Или firewall?

Orlov Volodya

# 5

= общий = | 22.01.2009, 20:37

Браузер другой

Xgrows
Посетитель

ID: 218961

# 6

= общий = | 25.01.2009, 19:42 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Попробовал с другими браузерами - проблема не исчезла. Удалил Outpost, установил Eset Smart Security - проблема исчезла. Придется привыкать к Eset.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16128 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35