Консультация № 154465
15.12.2008, 18:14
0.00 руб.
0 2 2
Уважаемые эксперты ,помогите в решении такой проблемы-стиральная машина Ренфорд на механическом управлении ,при отжиме двигатель крутит нормально,а при стирке пытается крутить но такое впечатление как будто не хватает силы,барабан только дергается и не крутит,а если снимаю ремень ,то крутит и по часовой и против-что может быть нужно менять двигатель или это что то в этом механическом управлении.Заранее спасибо за любую информацию.

Обсуждение

Неизвестный
15.12.2008, 20:37
общий
это ответ
Здравствуйте, зозуля анатолий алексеевич! Сложно однозначно ответить на Ваш вопрос, я не знаком с устройством этой машины, но скорее всего подгорела одна из обмоток двигателя, двигатели в этих машинах чаще всего двухскоростные. Неисправность механики чаще всего - окисление, подгорание контактов. Вы сами ответили на свой вопрос. Удачи !
Неизвестный
15.12.2008, 23:41
общий
это ответ
Здравствуйте, зозуля анатолий алексеевич!
Диагностировать наличие плохого контакта можно двумя способами
1. По температуре. Плохой контакт, как правило, нагревается. Если какое-то место а командоаппарате, либо ещё какое-то место в каком-либо электроаппаратье нагревается - смотрите там. Способ не очень точный и позволяет найти только очевидные неисправности.
2. По напряжению на нагрузке. Подсоедините к конта4там двигателя вольтметр на соответствующе напряжение ( в данном случае 220 В переменного тока) и включите машину. Если напряжение на обмотке значительно отличается от сетевого (в розетке), Значит, можно говорить о падении напряжения - причина этого скорее всего плохой контакт.
Сначала стоит определиться с двигателем. В Вашей машине скорее всего установлен [b]асинхронный[/b] двускоростной конденсаторный двигатель. В нём должны быть две обмотки - одна на стирку, вторая на отжим. Вероятная причина - неисправный конденсатор, либо цепи его подключения - двигателю не хватает, грубо говоря, "сдвига фазы", чтобы провернуться. Нельзя исключить и возможного подгорания обмоток, как предположил предыдущий эксперт. В этом случае, как правило, следы перегрева заметны на выступающих частях обмоток (не знаю конструкцию Вашего двигателя, возможно, чтобы их увидеть, его придётся разобрать).
Маловероятнон, но возможно, что у Вас [b]коллекторный[/b] двигатель - в этом случае, если отжим работает нормально, нужно проверить устройство управления, но без знания основ электроники, электротехники и навыка использования измерительных приборов, Вам будет сложно определить неисправность в электронном регуляторе оборотов.
Обратите внимание, если долго "гонять" движок в режиме "дёргания" без поворота ротора, возможен выход из строя двигателя, по причине перегрева обмоток.
На будущее - настоятельно рекомендую Вам в тексте вопроса указывать марку устройства полностью - как правило, это помогает экспертам полнее ответить на Ваш вопрос.
Форма ответа