Консультация № 153154
06.12.2008, 00:59
0.00 руб.
0 1 1
Добрый вечер! Уважаемые эксперты. При работе с Outlook Express после "Доставить" появляется: Ошибка сокета 11004, код ошибки 0x8000D.
Что делать?

Обсуждение

Неизвестный
06.12.2008, 14:34
общий
это ответ
Здравствуйте, Косолапов Владимир Васильевич!
Запрашиваемое имя правильное и найдено в базе данных, но имеет неожиданный тип данных. Обычно это происходит при трансляции имени в адрес (функциями gethostbyname() или WSAAsyncGetHostByName()], которое использует DNS. Возвращается запись MX, а не запись A, что свидетельствует о том, что хост существует, но напрямую не достижим.
Короче говоря, с запрошенным именем компьютера не связано никакой правильной информации об адресе, хотя само имя присутствует в соответствующих базах данных имён.
Форма ответа