13.07.2020, 14:48 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 666 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
10.07.2020, 10:13

Последний вопрос:
13.07.2020, 11:50
Всего: 152734

Последний ответ:
13.07.2020, 13:29
Всего: 260327

Последняя рассылка:
12.07.2020, 14:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.12.2010, 22:01 »
Лобанова Наиля Валентиновна
Спасибо за решение [вопрос № 181307, ответ № 264739]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 146248
Автор вопроса: Староконь Роман Юрьевич
Отправлена: 06.10.2008, 19:39
Поступило ответов: 1

Добрый день.

Субъект приобрел в магазине видеокарту с интерфейсом PCI-Express. Приехав домой и решив вставить ее в свой ПК, обнаружил, что у него интерфейс AGP. Может ли он обменять в этом магазине купленную видеокарту на другую с нужным интерфейсом, хотя бы с доплатой?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 231377 от Cherep

Здравствуйте, Староконь Роман Юрьевич!
Безусловно, да. В соответствии с ГКРФ Вам должны ее обменять. Я думаю в данном случае, если на карте нет никаких повреждений, проблем с этим у вас не возникнет.

Приложение:


Консультировал: Cherep
Дата отправки: 07.10.2008, 05:58

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 146248
MaksimDenisov

# 1

= общий = | 06.10.2008, 20:13

Я думаю, что вероятность обмена достаточно большая при правильном подходе к этому процессу. Рекомендую субъекту вспомнить, что он называл продавцу маркировку своей материнской платы, для которой и выбирал видеокарту. И продавец уверил его, что именно эта видеокарта подойдёт. Соответственно, вина продавца - покупатель невиновен.

неизвестный

# 2

= общий = | 07.10.2008, 10:59

1. Извиняюсь за коммент. Сначала ответ пришел в почту без приложения... smile

2. Субъект не называл продавцу модель мат. платы. Он выбрал видеокарту, ткнув пальцем в нужную, по его мнению, позицию на терминале самообслуживания и получил чек. Затем оплатил сумму в кассе, прошел на выдачу, забрал коробку с видеокартой и ушел. Как быть в этом случае?

MaksimDenisov

# 3

= общий = | 07.10.2008, 12:12

В этом случае именно так и быть:
1. ПРОДАВЦОМ в данном случае выступает лицо, выдававшее приобретённый товар.
2. При получении и до подписания документов покупатель осведомился подойдёт ли к его материнской плате эта видеокарта (желательно вспомнить что указал и модель материнской платы). Продавец заверил, что подойдёт.

I-a-i

# 4

= общий = | 07.10.2008, 20:27

ПРОДАВЦОМ в данном случае выступает лицо, выдававшее приобретённый товар.
Фатальное утверждение. smile Жалко, что безграмотное.

При получении и до подписания документов покупатель осведомился подойдёт ли к его материнской плате эта видеокарта
MaksimDenisov, очевидно, экстрасенс. smile Иначе откуда такое волшебное угадывание ситуации? Ведь написано же, как все было - нет, надо придумать.

Староконь Роман Юрьевич , на видеокарту был установлен гарантийный срок?

неизвестный

# 5

= общий = | 08.10.2008, 15:05

I-a-i:

1. Покупатель не осведомлялся и продавец не заверял, что карта подойдет.
2. Гарантийный срок установлен - 12 месяцев.

I-a-i

# 6

= общий = | 10.10.2008, 12:32

Соотвественно, видеокарта обмену не подлежит. Основание: Правила продажи отдельных видов товаров и и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

неизвестный

# 7

= общий = | 10.10.2008, 16:14

Спасибо. Теперь понятно. smile

MaksimDenisov

# 8

= общий = | 10.10.2008, 17:25

Вот именно поэтому я и выступал с позиции адвоката (как и обычно), отстаивая интересы потребителя. Поэтому и советовал "припомнить" некоторые факты и моменты. Потому что тогда можно было бы потребовать возврата и выиграть дело.

неизвестный

# 9

= общий = | 13.10.2008, 13:16

Я так и расценил ваш "правильный подход к процессу", только у нас случай с терминалом самообслуживания... В любом случае спасибо всем. smile

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14211 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39